The Moody Blues

The Moody Blues – это не просто группа, а скорее английское учреждение, они действуют с 1964 года. Их переходы от классического R&B к прогрессивным психоделическим экспериментам ходят легенды; струнные оркестровые феерии, лучшие баллады и космические экскурсии, такие как «Дети наших детей», вдохновленные высадкой на Луну в 1969 году.

Они продали более 70 миллионов альбомов, имеют глобальную фан-базу, которая оправдывает ажиотаж и может рассчитывать на столько золотых и платиновых дисков, что их запасы могут иссякнуть. Великолепные настроения – как их отмечал их дебютный альбом – можно найти здесь в их пышности, а шедевры 1960-х годов, такие как Days of Future Passed и In Search of the Lost Chord, являются лишь предвкушением. Группа, которая рано овладела технологиями и стала пионером в меллотроне и пропитанном синтезом муг-роке, опередив толпы копиистов; Moody Blues всегда было суждено сиять в эпоху FM-радио. В любом случае они преодолели барьеры на пути к качеству звука. Их так называемое слияние прогрессивной атмосферы или арт-рока – шаблон времени. Они также последовали примеру The Beatles и создали свой лейбл Threshold в 1970-х годах (незадолго до того, как The Rolling Stones и Led Zeppelin начали свою собственную дистрибуцию), и они также настаивали на высоком дизайне и обложках с разворотом – разумный шаг, поскольку, несмотря на затраты, они работа всегда выделялась в стойках и окупала вложения. Никогда не упускающие из виду мелкие детали, они также выпускают потрясающие синглы, будь то под эгидой первоначального участника Денни Лэйна или его заменяющего Джастина Хейворда. «Ночи в белом атласе» и «Вопрос» всегда крутятся где-то на небесном музыкальном автомате.

В высшей степени плодотворный каталог Moody Blues демонстрирует их способность регулярно создавать великолепную музыку. В период своего раннего расцвета они могли сравниться с The Beatles по коммерческой привлекательности, и их музыка остается сегодня свидетельством того, чего может достичь по-настоящему одаренная группа. В некотором смысле они изобрели концептуальный цикл «альбом – песня», и это стало их пробным камнем. Это привлекло к ним последователей тихих фанатиков. Они будут рады заново открыть для себя то, что здесь предлагают, и новичков ждут угощения.

Оригинальные Moodies родом из Бирмингема, района Эрдингтон. Рэй Томас, Джон Лодж и Майкл Пиндер были в местных R&B группах, в то время как гитарист и певец Денни Лэйн и менеджер / дорожный работник / барабанщик Грэм Эдж, вместе с недолговечным басистом Клинтом Уорвиком, баловались различными возможными названиями групп, основанными на региональном названии M&B Brewery. прежде чем остановиться на Moody Blues, а затем оттачивать свои навыки в ночном клубе Бирмингема. Первоначальная смесь Merseybeat и R&B была хорошо уловлена ​​продюсером Денни Корделлом на монофоническом LP The Magnificent Moodies, а сингл Go Now стал их достойной конкуренцией за бум бит-групп.

В 1966 году Лейн ушел, чтобы заняться сольным исполнением, но группа вновь собралась с новыми добавками Джастином Хейвордом и Джоном Лоджем, завершившими классический второй этап или состав Mark 2. Было принято решение отказаться от кавер-материала и перейти к симфоническому звучанию. Новая идентичность возникла идеально и как раз вовремя для психоделической революции с альбомом, получившим подходящее название в данных обстоятельствах, Days of Future Passed, концептуальная история которого разворачивается в течение дня. Пиндер представил The Beatles Mellotron, и они отплатили за услугу, поддержав желание Moodies выступить с Лондонским фестивальным оркестром. Струны на «Nights in White Satin» были новаторскими для того времени, даже если жесткие транзисторные радиоприемники и рудиментарные монофонические звуковые системы изо всех сил пытались справиться с их звучанием. В какой-то степени Moody Blues стали лидером в том, чтобы убедить фанатов обновить свои стереосистемы, поскольку усилия, которые они приложили, требовали улучшенного слухового восприятия.

С Тони Кларком в качестве продюсера и с «шестым Муди» (он работал с группой несколько лет) альбом также добился успехов в «вторник, полдень», прекрасной пасторальной пьесе, и «Dawn is a Feeling», но все это треки предназначены для того, чтобы растянуть слушателей и вывести их «куда-нибудь».

«В поисках утраченного аккорда» (1968) был вдохновлен ЛСД и работами кислотного гуру Тимоти Лири – хотя можно сомневаться, нужно ли большинству их аудитории быть настроенным на этот факт. И это не должно иметь значения, поскольку такие треки, как «Voices» и «Om» – с Хейвордом, экспериментирующим на ситаре по примеру Джорджа Харрисона, и «House of Four Doors» Майка Лоджа были сопоставлены с песенными стихами Рэя Томаса.

Живые концерты стали соответствовать прогрессивному опыту группы и, соответственно, воодушевили, что в 1969 году они выпустили великолепный On The Threshold Of A Dream. Это потрясающий альбом, который воплощает в себе все, на что способен Moody Blues. «Lovely to See You» и «Never Comes the Day» Хейворда – коммерческое золото, в то время как Томас выделяется своими «Dear Diary» и «Lazy Day». Сама «Последовательность снов» и элегия Пиндера «Ты слышал?» являются жемчужинами постпсихологии, как и его классический инструментальный «Путешествие». Идеальная музыка для эпохи космических гонок.

Разговор об этом «Детям наших детей» (позже в 1969 г.) начинается с запуска ракеты «Аполлон» на «Все выше и выше», в то время как «Наблюдение и ожидание» и великолепное «Выйти и войти», должно быть, оказали огромное влияние на Книгу Бытия. Они выдаются как непревзойденные примеры того, как прогрессивная музыка выиграет от революции FM, которая была еще через три года.

A Question Of Balance (1970) был разработан, чтобы упростить эзотерический подход предыдущего альбома и создать звук, который можно было бы воспроизвести в концертных залах в то время, когда звуковые системы были склонны собираться одним движением отвертки дорожного мастера. К настоящему времени Moody Blues завоевали себе поклонников в Европе, и их статус на таких рынках, как Франция и Германия, будет таким же важным, как их статус суперзвезды в Америке. В Британии, конечно, мы просто дорожим ими как своими избранными сыновьями. Выдающийся сингл “Question” и “Melancholy Man” Пиндера соединили все воедино, и они триумфально выступили на острове Уайт в 1970 году.

Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности, а Seventh Sojourn закрепил за собой место в Штатах как крупный экспортный успех. Первый, названный в честь музыкальной мнемоники стандартного аккорда EGBDA, содержит «Story in Your Eyes», одну из невоспетых классических песен Хейворда, его столь же амбициозную «You Can Never Go Home» и «After You Came» ударника / поэта Эджа, все демонстрация великолепно гибких гармоний группы, грань их звучания, которую нельзя упускать из виду. В альбоме Sojourn они используют новое поколение электроники – клавиши Чемберлена, электронные барабанные установки, большое количество фаз и дают полный вес быстрому овладению Томасом флейтой и саксофоном. Этот альбом известен также треками Isn’t Life Strange и I’m Just a Singer (In a Rock and Roll Band), которые подняли родительский диск в пятерку лучших в Британии и рождественский номер один в Америке. где он превзошел всех конкурентов на шесть недель.

Сборник This is The Moody Blues последовал за двухлетним творческим отпуском и напоминает всем о том, чем они занимаются в промежуточный период. Отсутствие не уменьшило общественный спрос, поскольку это был еще один крупный продавец. В то время это был двойной альбом, в который входил сингл-сайд “A Simple Game”, который иначе было бы трудно найти.

Octave (1978) – их девятый альбом, хотя название относится к версии Mark 2 и является последним альбомом Майка Пиндера до того, как его заменил Патрик Мораз. Хотя он представляет группу в перерыве и появляется, когда панк и диско становятся основными звуками, это совсем не плохо отражается на группе. Octave, получивший платиновый статус в Америке и входящий в топ-10 в Великобритании, является одним из альбомов в каталоге MB, который заслуживает пересмотра. «Steppin» in a Slide Zone »и« Driftwood »полны характерной магии Moody, а версии Remastered и Expanded станут прецедентом для многих будущих альбомов в их каталоге здесь. В данном случае есть живые американские записи.

«Путешественник на большие расстояния» и «Настоящее» следуют этому формату, чтобы любители новых и старых фильмов получили исключительное соотношение цены и качества. Первый включает Мораза (ex-Refugee и Yes), а заглавный трек должен стать американским номером один, в то время как версии ‘Gemini Dream’ и ‘The Voice’ будут держать их в эфире до 1981 года. Это Би Джей Коул на педальной стали. и струны из New World Philharmonic. В Moodyland дела идут как обычно.

«Настоящее» (1983) особенно примечателен, поскольку это, возможно, первый компакт-диск, выпущенный во всем мире (формат был начат в Японии, но занял удивительно много времени, чтобы прижиться). «Голубой мир», «Сидящий за рулем» и «Бегущая вода» поразили тех, кто тогда мог слышать новую технологию, и сегодня они звучат одинаково великолепно.

Теперь войдите в список продюсера Тони Висконти для «Другой стороны жизни» (1986), который убедил группу перейти от симфонического рока / поп-музыки к чистому звуку, пропитанному синтезатором. Включая электронные барабаны того времени, это один из тех альбомов, которые поляризовали мнения, но при этом все еще продавали ковшовые партии. Сингл «Your Wildest Dreams» доказал, что мания Moody была за границей в Америке, и «Rock’n’Roll Over You» (как показано в The Karate Kid, Part 11) оба извлекли выгоду из умного использования ударных секвенсоров. Для группы, которая всегда стремилась исследовать художественное видение будущего, казалось, что их пророчества сбылись.

Sur la Mer придерживается синтезаторного шаблона Висконти, Хейворд и Лодж руководят написанием и продолжают искать коммерческие нервные окончания на «Я знаю, что ты где-то там» и «Нет больше лжи». Keys Of The Kingdom – это кардинально изменившийся диск 1991 года с множеством роскошных рожков и поп-жемчужин, таких как «Say it With Love» и «Bless the Wings (That Bring You Back)», чтобы удовлетворить слушателей любого поколения.

Новая эра Moody Blues представляет A Night at Red Rocks с Колорадским симфоническим оркестром. Группа теперь мудро постарела – чтобы отпраздновать свое 25-летие, поскольку Days of Future Passed объявили их приход чем-то поистине экзотическим. Он доступен в оригинальном формате и в рекомендуемом Deluxe Edition, который содержит множество дополнительных снимков и функционирует как фантастический отчет обо всей карьере Moody Blues.

Наряду с различными антологиями и лучшими документами этой удивительной группы, мы гарантируем, что вы все еще найдете место для «Странных времен» (1999), и укажем любому, чтобы проверить забытый классический «Английский закат», один из самых эмоциональных произведений Хейворда. и совершил набеги на прогрессивный синти-рок. К сожалению, это последний альбом с участием Рэя Томаса, и в этом случае это подходящая лебединая песня для остроумия и флейты этого человека.

Декабрь (2003 г.) – странность, но приятная неожиданность. Коллекция рождественских тематических номеров, хотя и без слов по поводу обычной платы за проезд, ей удается добиться успеха, взяв гимн Джона Леннона и Йоко Оно «Happy Xmas (Война окончена)» и поместив его рядом с эфирами Баха и Холста. , а также оригиналы Хейворда и чудесная интерпретация Белого Рождества Ирвинга Берлина.

В завершение нашего обширного набора блюз-красоток у нас есть Nights In White Satin – The Collection, наиболее удобный набор стандартов Moody, как и The Very Best Of, и более масштабная серия Timeless Flight (доступная в виде двух частей. и антология из 4 частей), которая призвана обеспечить поистине всесторонний опыт прослушивания как для завершенных, так и для тех, кто достаточно любопытен, чтобы проверить чрезвычайно важную группу от их зарождения до их нынешнего воплощения. Можно сказать, что они с самого начала руководили своим патчем – путешествие от Dansette к FM и дальше доставит вам несказанное удовольствие. Представьте – вы стоите на пороге мечты.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x