The Killers

В значительной степени группа 20-го века, The Killers превратили свою первоначальную одержимость британской альтернативной поп-музыкой, инди-роком и лоу-файом в огромный, заполняющий стадион звук, которому удается сохранить целостность, обращаясь к мейнстриму. В этом счастливом месте они выпустили четыре студийных альбома, которые были проданы примерно 22 миллионами копий по всему миру (все четыре возглавляют британские чарты) и сопоставили платиновый статус длинных дисков с огромными синглами – «Mr. Brightside »,« Кто-то сказал мне »,« Все эти вещи, которые я сделал »,« Когда ты был молодым »и« Человек »- вот некоторые из их классических авторских произведений. Они сотрудничали с Тони Халлидей, Лу Ридом, Элтоном Джоном и Нилом Теннантом, Доусом и Джимми Киммелом и выиграли множество престижных наград, в том числе две премии BRITS, NME Awards в Великобритании и США, и семь раз номинировались на премию Грэмми.

Пристальное внимание к изображению и оформлению не помешало их взлету, так как певец Брэндон Флауэрс – прирожденный фронтмен и харизматичный оратор, и они уже более десяти лет пользуются оригинальной четверкой, которая обеспечивает интеллектуальный радиозвук и танцевальные ритмы, настроенные для зажигания. зрители в клубах или с крупнейших фестивальных сцен. В то время, когда они продавались и пользовались огромной популярностью, Killers прошли путь от новичка до вершины профессионализма, не жертвуя своими идеалами.

Брэндон Флауэрс из Лас-Вегаса, штат Невада, начал свое дело после ухода из синти-поп-трио Blush Response в 2001 году. Увидев игру Oasis в Лос-Анджелесе, Брэндон был поражен правдой – он должен был быть в рок-группе и возглавить ее: все просто. . Следующим был гитарист Дэйв Кеунинг, и в этом раннем облике такие песни, как «Mr. Brightside »и« Under the Gun ». Сегодняшний состав был укомплектован после того, как были наняты бас-гитарист Марк Штёрмер и барабанщик Ронни Вануччи-младший, и писательское веселье привело к тому, что большая часть дебютного диска Hot Fuss обрела форму. Дорожное тестирование их материала в местных клубах Лас-Вегаса привлекло к ним внимание британских скаутов, которые привезли их в Лондон благодаря демонстрации из пяти песен, в которой были песни «Jenny Was a Friend of Mine», «Mr. Brightside »,« Гламурный инди-рок-н-ролл »,« Кто-то сказал мне »и« На вершине ».

Сочетание тщательно продуманного ретро-рока и крючков, соответствующих их названию, Killers привело к заключению контракта с Island Def Jam, за которым последовали выступления в поддержку British Sea Power, Morrissey и других американцев Stellastarr.

Используя записи 2002-2003 годов, The Killers выпустили дебютный альбом Hot Fuss летом 2004 года и сразу же завоевали популярность. Альбом Hot Fuss и его первые три сингла были настолько блестящими, что они должны были что-то выиграть в пяти номинациях на премию Грэмми, которые они получили. Обладая свежестью и спонтанностью, которые сияли повсюду, Hot Fuss обновил новую волну и пост-панк с таким азартом, что критикам не составило труда сопоставить их с такими великими, как New Order и The Cure, Моррисси (общепризнанный фанат), Дэвид Боуи и Лу. Рид.

Внимание к инструментальным деталям было должным образом отмечено на многих предлагаемых драгоценных камнях: «Jenny Was a Friend of Mine» – современная баллада об убийстве – сексуальная «Mr. Brightside », вдохновленная Смитом« Улыбнись, как ты это имеешь в виду », гаражный пауэр-поп« Кто-то сказал мне »и чрезвычайно впечатляющий« Все эти вещи, которые я сделал », припев которого« У меня есть душа, но я не солдат »стал сплоченным кличем, который во многом определял их, и был усилен вокальной славой евангельского хора Sweet Inspirations.

Пятизвездочная классика Hot Fuss настолько популярна, что не может быть многих, кто не сталкивался с ней в той или иной форме, но если вы этого не сделали, то открытие жизненно важно. Попробуйте, конечно, оригинал, хотя нам нравятся бонусные версии и iTunes Deluxe Edition, потому что ничего хорошего не бывает, а это и есть.

Следить за альбомом, который был продан тиражом более шести миллионов копий только в Великобритании, Европе и США, было бы непросто, но Killers были на таком подъеме, что Sam’s Town пошел еще дальше. Отличительные тексты и голос Флауэрса, а также его растущие навыки игры на фортепиано и электрической клавиатуре добавили новую глубину диску, записанному в Неваде и Лондоне с сопродюсерами Аланом Моулдером и Флудом, сохранившим современность звука. Поскольку к настоящему времени было очевидно, что группа уже сформировалась и хорошо носит атрибуты славы, они могли принять критическую реакцию. Они не сделали этого, потому что главный сингл «When You Were Young» расширил их звуковые амбиции, взяв за основу первые два альбома Брюса Спрингстина и возглавив чарт US Alternative Songs (он занял 2-е место в Великобритании). Одна из многих мелодий ушных червей Killers «When You Were Young» была гениально воплощена в видео, снятом в Мексике под руководством известного режиссера Энтони Мандлера.

В то время как прекрасный «По неизвестным причинам:» проскользнул через сетку, это еще один выдающийся вариант. То же самое и с «Read My Mind», пьесой, которую Брэндон до сих пор считает одной из лучших в своей карьере. The Pet Shop Boys согласились и представили потрясающий микс «Stars are Blazing», в котором Нил Тенант и Крис Лоу добавили дополнительный вокал.

Союз между Америкой и Великобританией был укреплен, когда Тим Бертон дебютировал в режиссерском видео на «Bones» и снова вернулся домой на Sawdust, сборнике синглов, би-сайдов, раритетов, каверов и ремиксов, записанных между 2002 и 2007 годами. просто прогуляйтесь по такому проекту или оставьте это компании, но Killers взяли на себя полный контроль, включая их кавер Joy Division «Shadowplay» и, что несколько более странно, запутанный «Romeo and Juliet» Dire Straits, записанный на сеансе Abbey Road . Это отличный диск для фанатов и новичков: мы в восторге от их версии песни Мела Тиллиса середины шестидесятых годов о войне во Вьетнаме, созданной легендарным Кенни Роджерсом, «Руби, не забирай свою любовь в город». Гений делать это!

Третий студийный альбом – Day & Age (2008), еще один превосходный сплав современного рока и синти-попа, курируемый теперь британским электронным гуру Стюартом Прайсом. Это новое сотрудничество помогает сделать чудесную «Human» такой особенной песней даже через семь лет после ее выпуска. Оставив компиляцию Sawdust, потому что она была слишком хороша, Флауэрс видит в этом философскую встречу между Джонни Кэшем и Pet Shop Boys, в то время как другие думали, что это связывает Новый Порядок с Брюсом Спрингстином. Как бы то ни было, это чертовски блестящая мелодия, не требующая особой доработки, но ее несомненная повсеместность и тяжелый танцевальный транс не должны отвлекать от всего остального. Атмосфера вечеринки новой волны в «Космонавте» и коренная «Сказка в пустыне» настолько касаются «Человека», что поражает способность Флауэрса переключаться от универсальных истин к глубоко личному стилю повествования. Это его умение в той же мере, в какой группа написала «Мир, в котором мы живем» позволяет им жить на разных территориях.

Между Day & Age и Battle Born 2012 года пройдет четыре года (фраза, сорванная с государственного флага Невады). Сольные альбомы и потребность в семейной жизни были причиной разрыва, но Killers вернулись с удвоенной силой, сделав запись в своем приемном родном штате и в Нэшвилле, штат Теннесси. Здесь присутствуют элементы политического намерения, хотя поп-музыка из «Мисс Атомная бомба» больше связана с американской пустынной культурой как таковой, чем с чем-либо более откровенно зловещим – это было бы слишком просто. Более старый хартлендский роман, на котором они специализируются, это «Runaways» и «I Feel It in My Bones» (последний является соавтором Флауэрса и фронтмена Трэвиса Фрэн Хили).

Во многих отношениях Battle Born – самый прогрессивный и амбициозный альбом Killers: его продюсируют разные имена – Стив Лиллиуайт, Дамиан Тейлор, Брендан О’Брайен, Стюарт Прайс и эмбиент-мастер Дэниел Лануа – но он по-прежнему занимает центральное место. Как и во всей их работе, существуют выпуски Deluxe и Bonus.

В 2013 году второй сборник Direct Hits очистил прошлое, включив в него грандиозные записи из четырех альбомов и два новых трека: «Shot at the Night» и «Just Another Girl». Понимая, что набор «Хиты» – отличный способ познакомить новых слушателей, Флауэрс и компания остались довольны результатами, и мы согласны с тем, что это еще одна отправная точка для знакомства с этой удивительной группой.

С последним сольным альбомом Брэндона Флауэрса, The Desired Effect, продолжающимся с того места, где остановились его дебютный «Flamingo» и «Battle Born» в главной роли, сохраняется ощущение преемственности. Тем не менее, Убийцы скоро вернутся, когда им чуть за 30. Мы не можем ждать, но тогда мы всего лишь люди.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля