Taylor Swift

Певица и автор песен Taylor Swift, очевидно, является значительной силой в музыкальном бизнесе, и, как показывают недавние события, она не просто игрок, она меняет правила игры. Также известная своей актерской игрой, продюсированием и благотворительностью, эта энергичная 25-летняя суперзвезда прошла путь от кантри-подростка до всестороннего исполнителя в стиле поп и рок с продажами альбомов, превышающими 40 миллионов, и более чем 130 миллионами загрузок синглов. Пять альбомов Тейлор на сегодняшний день значительно продвинули ее карьеру. «Бесстрашный» (2008) получил 6-кратный платиновый сертификат в США, а 1989 год – 2-кратный платиновый статус в Великобритании. Все, что находится между ними, также повышает ставки, занимая первое место на мировом уровне. Ее коллекция наград ошеломляет: у нее 8 премий Academy of Country Music Awards, 16 American Music Awards, 22 Billboard Music Awards, чистая победа BMI Pop Awards и 7 престижных премий Грэмми, а также 4 текущих мировых рекорда Гиннеса, в том числе одна награда. «We Are Never Ever Getting Back Together» – самый продаваемый сингл в истории цифровых технологий.

Факты и цифры не рассказывают историю ее настоящей музыки, но они подчеркивают ее значимость в популярной культуре, как образец для подражания для тех, кто ценит такие вещи, и как коммерческий исполнитель с Midas Touch. Неутомимая борца за дела, которые она выбирает поддерживать (она избегает явных политических дискуссий), она предпочитает посвящать свое свободное время благотворительным фондам для детей и делает пожертвования (обычно в частном порядке) больницам и хосписам в Америке и за ее пределами.

Taylor Swift – женщина с молодой головой на зрелых плечах, на которую повлияли Долли Партон, Фэйт Хилл, Дикси Чикс, Шанайа Твейн, Стиви Никс и Карли Саймон. Она работала с Ти-Боуном Бернеттом и Джоном Полом Уайтом из «Гражданских войн» (он описал ее подход как «откровение…») и ее гостями в турне Ники Минаж, Джеймсом Тейлором, Джейсоном Мразом и Тимом Макгроу. Прекрасный музыкант и играющий на различных струнных инструментах в деревенской семье, она добавляет акустический элемент в свои выступления и всегда поддерживает местного артиста, когда она посещает другой театр.

Стиви Никс назвал Тейлора «спасителем музыкального бизнеса…». (Ее) невинность такая особенная и такая редкая … эта девушка пишет песни, которые заставляют петь весь мир, как Нил Даймонд или Элтон Джон », и это особенно точное заявление, учитывая, что у Свифт был свой первый крупный контракт, когда ей было 14 лет и Было 15 лет, когда она начала писать для своего одноименного альбома на Big Machine Records, независимом кантри-подразделении UMG, созданном Скоттом Борчеттой, выходящим из Music Row, Нэшвилл, Теннесси.

Она родилась в Рединге, штат Пенсильвания, в декабре 1989 года и названа в честь певца Джеймса Тейлора. Она является дочерью высокопоставленных банковских и финансовых родителей и выросла в пресвитерианской вере. Еще в детстве Тейлор увлекалась музыкой и театром, писала стихи и тексты песен и делала пробные шаги в звукозаписывающий бизнес, когда ее мать отвезла ее в Нэшвилл, чтобы опробовать свои демо. Однако это не был случай немедленного успеха, и она нашла время, чтобы разработать другой подход. Встреча с Лиз Джонс, автором песен из Техаса, стала настоящим переворотом, поскольку пара увлеклась друг другом и с тех пор написала множество качественных песен, в том числе «White Horse:», «Teardrops on My Guitar» и получивший Грэмми «You Belong» with Me », а также заглавный трек на феноменально успешном диске Fearless.

Подписав сделку, Тейлор выпустила свой дебютный альбом в 2006 году и поразила даже самых циничных и интеллектуальных критиков своей выигрышной смесью наивной беззаботности и умного цинизма.

Ее первый сингл – своего рода дань уважения художнику Тиму МакГроу, имя которого дало ей название. Это было то, что вы называете моментом, вещью. Происшествие. В лучшем случае кантри с двенадцатиструнной гитарой и элементами вокального звучания в сочетании с массивной поп-музыкой, которая стала живым гимном. Хотя «Тим МакГроу» хорошо продавался и долго спал, его превзошли по продажам «Наша песня» и «Слезы на моей гитаре», последний сделал заявление, которое было бы невозможно проигнорировать в Billboard Hot 100, в то же время сделав серьезное вторжение в деревенская аудитория, а также рынок подростков, которые можно было бы считать ее естественной средой: конечно, она привлекает куда более широких слоев населения.

Все еще работая с продюсером Натаном Чепменом в Нэшвилле, первый EP Свифта, Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection, был нацелен на рождественскую ярмарку с продуманными каверами на «Last Christmas» Wham! И хриплый «Santa Baby» Эрты Китт. , «Тихая ночь» и «Белое Рождество» – широкий спектр материалов на любой вкус. EP Beautiful Eyes поддерживал ее свежесть до того, как «Бесстрашный» приземлился в ноябре 2008 года, после чего все ставки были отменены – девушка была самой популярной девушкой в ​​индустрии. Сочиняя в дороге с соавторами и без них, Тейлор написал чудовищную серию «Love Story»: изменив сюжет Ромео и Джульетты, но добавив счастливый конец!

Другие ключевые треки (все они на самом деле) включают «White Horse», которая подняла ее на трибуну на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2010 году, поучительные подростковые сказки «Fifteen», взрослую «You Belong with Me» и множество других песен. песни о любви, такие как «Forever and Always» и «Неудачная любовь» «Breathe» с участием артиста Universal Republic Колби Кайлата.

Поскольку Fearless стал культовым релизом, который продолжает продаваться грузовиками, маловероятно, что многие из вас пропустили его, но если у вас есть, это тот момент, когда открытие Swift становится жизненно важным. Великолепно выполненный современный шедевр с отличными аранжировками, феноменальной игрой (во многом благодаря универсальности Чепмен в работе с несколькими инструментами), именно здесь она вскрывает свод правил и приземляется с апломбом на вершину хит-парадов Billboard 200 на конец года и США. Среди них перечислены Top Country Albums.

Fearless доступен во многих форматах. Попробуйте значительно расширенное издание Platinum, в котором шесть других треков основаны на стандартном издании и добавляют бесценные дополнительные 25 минут плюс.

Установив высокую планку, Свифт выпустила третий альбом Speak Now, в то время как тур Fearless использовал ее растущую известность. Фактически, мировое турне, сопровождавшее этот альбом, станет третьим по прибылям турне за всю историю кантри-артиста, и альбом снова вознес тогдашнего 19-летнего юношу ввысь.

С заголовком, заимствованным из выдохнувшегося мгновения свадебной церемонии, «Говори сейчас или навсегда замолчи», Тейлор прибыла с материалом, оставившим позади сказки и вопиющую романтику ее (относительной) юности, и пересекла ее на территорию, где «Искры» Лети »(написано, когда ей было 16), а месть раскрывается в« Лучше, чем месть ». Но она не упустила из виду своих фанатов «мою команду», когда добавила к альбому «Long Live», и не уклонилась от личных вопросов в пронзительной «The Story of Us», где старый кавалер встречается в неловкий момент. .

Публичное рождение дало Тейлор Свифт много боеприпасов для написания песен, и она наполнила свою ручку множеством хороших вещей. Сотрудничество «Safe & Sound» с Джой Уильямс и Джоном Полом Уайтом из «Гражданских войн» всколыхнуло головы, когда оно было включено в саундтрек Ти-Боуна Бернетта к «Голодным играм: песни из района 12 и за его пределами». Выступая вживую, она придала ему оттенок Стиви Никс, продемонстрировав бравурность, увидев, что она носит бальное платье и привносит в свое выступление неслыханные до сих пор элементы мрачной тайны.

После работы с хип-хоп-исполнителем BoB над его синглом «Оба из нас» Тейлор возвращается к своим мелочам с Red (2012), которому предшествовала ведущая роль в хите «We Are Never Ever Getting Back Together», который был продан более 7 раз. миллионов копий на сегодняшний день. Тейлор решил использовать разных авторов песен и продюсеров для Red и не стал сдерживаться. Электронная и тяжелая, чем ее предыдущая работа, Red добавляет танцевальные биты, синтезаторы, драм-машины и более жесткое сочетание инструментов в стиле кантри. Джекнайф Ли, Макс Мартин, Шеллбэк, Данн Хафф и Бутч Уокер присоединяются к команде, Гэри Лайтбоди из Snow Patrol и только что взошедшая звезда Эд Ширан – приглашенные вокалисты и игроки номер Оуэн Паллетт, великий Пол Франклин и аранжировщик Дэвид Кэмпбелл – отец Бека.

Здесь есть юмор и даб-степ «I Knew You Were Trouble», с которыми нужно бороться, и ярко выраженный феминистский гимн «Begin Again», указывающий на то, что звезда-подросток достигла совершеннолетия. Автобиографическая «22» ярко рассказывает об удовольствиях и боли пост-подросткового возраста, а атака «Красного» в Техниколоре амбициозна и масштабна. Это звучит как классика кантри будущего с совершенно «моментальным» поворотом. Учитывая смелые бомбы, которые она бросает в этом выпуске, неудивительно, что некоторые критики сравнивают ее старческое настроение с настроением Джони Митчелл, хотя нельзя отрицать, что курс столкновения между сельской природой страны и резкими городскими наблюдениями демонстрируется сделать это еще одним важным открытием.

С учетом мировых запасов Platinum, последний релиз Тейлор Свифт – это год рождения, вдохновленный 1989 годом. Движение вперед со вкусным слиянием синтезатора и танцевальной поп-музыки плюс эзотерические инструментальные и программные навыки Имоджен Хип, Ноэля Занканеллы, великолепного скандинавца. Валторны и опыт работы Мартина и Шеллбэка в электронной музыке, Swift теперь создает звук, напоминающий экспериментальную сторону The Go-Go и Bangles эпохи принца. Сейчас она добивается уникальной и мгновенно узнаваемой атмосферы, которая отличается от нормы; настоящее достижение в области, наполненной талантами.

Не менее интересная песня «Добро пожаловать в Нью-Йорк» написана в соавторстве с Райаном Теддером из OneRepublic. Нарезка «Пустое пространство» высмеивает интерпретации ее жизни в СМИ и сопровождается видео, которое на Vevo набрало 1 миллиард просмотров – случай, когда жизнь подражает искусству. Мы даже не можем представить …

В 2015 году она выпускает «Style» и «Bad Blood» с битами и жестокими истинами вроде «Пластыри не исправляют пулевые отверстия». В последнем треке Кендрик Ламар соединил свой рэп с жестким звучанием Тейлора. Поклонники захотят услышать издание International Target с шестью бонус-треками, в том числе яркими полу-демо. И таких фанатов чертовски много, если судить по мировым продажам, которые на данный момент составляют около 9 миллионов, а то и больше.

Широко разрекламированное участие Тейлор в дебатах об артистизме и доходах от потоковой передачи снова сделало ее первую полосу и телевизионные новости в 2015 году и определило, что теперь ее будут называть одной из самых ярких фигур в музыкальном бизнесе 21-го века. Тейлор Свифт, никогда не боявшаяся высказаться, теперь развивает статус, который заставляет ее охватить более широкую картину повествования в стиле Брюса Спрингстина и блестяще острые производственные ценности классических женских групп: вспомните сотрудничество Брайана Уилсона с American Spring. Она пишет потрясающие поп-хиты, а также пишет для Wall Street Journal! Она не обычная суперзвезда. Когда превосходная степень становится излишней, просто проверьте ее имя и ее музыку. Быстро!

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x