Steve Earle

Зовите его alt.country, гуру коренного рока Америки, адский рокабилли Wildman… это не имеет значения. Все, что имеет значение для Стива Эрла, – это цельность и страсть к его музыке, и с начала 70-х он собирает множество хороших вещей. Вирджинец, выросший в Техасе, Эрл сначала был очарован покойным великим Таунсом Ван Зандтом, за которым он следовал по США, как ребенок, путешествующий по дороге. Если Таунс был наставником, то Гай Кларк, Дель МакКори и Люсинда Уильямс тоже родственные души; точно так же Лайл Ловетт и Родни Кроуэлл. Собственные успехи Стива перемежаются чрезмерными упрямством и бунтарским поведением – именно этого вы и хотите от звезды кантри старой закалки, которая представляет собой антитезу страны атташе, возглавляемой юристами.

Первые альбомы Эрла для MCA включают серию классических произведений – Guitar Town, Exit 0 и Copperhead Road. Они сделали отличное оружие как в Штатах, так и в Европе, где Эрл создал солидную фанатскую базу, в то время как многие его последователи также утверждали, что The Hard Way 1990-х годов – его шедевр. Среди этих и множества компиляций заслуживает внимания концертный альбом Shut Up And Die Like An Aviator.

Как только Эрл ушел с лейбла и перебрался в Warners, затем в E-Squared и New West, его карьера не пошла на убыль. Terraplane 2015 года – это страна певцов и авторов песен в лучшем ее современном виде, как и The Low Highway 2013 года. Тем временем неизбежный трибьют-альбом Townes выиграл у Эрла награду за лучший современный фольклорный альбом на 52-й Грэмми, и он применил свою любовь к различным жанрам к альбомам, которые снимают шляпу с Уоррена Зевона, Алехандро Эсковедо, Грэма Парсонса и других.

Щедрый музыкальный дух и новаторское отношение сохраняют актуальность Эрла, когда ему исполнилось 60. Одаренный исполнитель на электрических и акустических струнных инструментах, наделенный острым и неотразимо актуальным вокальным стилем, тем не менее, его песенное мастерство продолжает впечатлять. В качестве побочного материала Эрл работал на телевидении и в кино, написал роман, хорошо известную пьесу и сборник рассказов, а также оказал влияние на социалистические движения и организацию за гражданские права. Его вышеупомянутая «Грэмми» – лишь одна из трех, остальные – в фильме «Революция начинается сейчас» 2004 года и последующем за ним в 2007 году «Серенаде на Вашингтон-сквер». Как кратко отмечает один из его биографов: «Сегодня Стив Эрл известен тем, что успешно преодолел разрыв в музыке рок-кантри, смешав эти два жанра, чтобы создать новый, прекрасно уникальный стиль, который немногие музыканты смогли воспроизвести». ‘Достаточно.

Стивен Фейн Эрл родился в Форт-Монро, штат Вирджиния, в 1955 году. Молодой Стив уже был опытным гитаристом в 13 лет. Его отъезд в Нэшвилл прошел по классическому пути: искать парней-издателей, предлагать несколько песен, играть несколько сессий. Он сделал себе имя, сделав все три, и разработал свою собственную смесь протеста в стиле фолк-рок и рокабилли в жестких клубах, окружающих Music Row – местах, не всегда известных своими либеральными взглядами.

А вот и этот длинноволосый индивидуалист с безумными глазами копается в этом заведении: в таких случаях вы либо тонете, либо плывете. К счастью, Стив хорош в воде.

Его самые ранние работы были собраны на Early Tracks, включая солидный кавер на песни Денниса Линде «What’ll You Do About Me» и «The Crush» Джона Хайатта. Сборник был выпущен, чтобы извлечь выгоду из успеха его собственно студийного дебюта, замечательного Guitar Town. Этот драгоценный камень 1986 года, спродюсированный Эмори Горди-младшим, Тони Брауном и Ричардом Беннеттом, разрушил свод правил и сделал Эрла одним из самых популярных новых отелей MCA в альтернативной стране, идеально подходящим для внимания средств массовой информации, поскольку он был остроумным и разговорчивым интервьюером. Guitar Town имел естественный успех, заняв первое место в Billboard Country. Исполняемые с классной группой, в которую входили Горди, Беннетт и виртуоз педальной стали Баки Бакстер (позже стал гастрольным музыкантом Боба Дилана), песни сочились правильным материалом, с сокращением названия и закреплением ‘Goodbye’s All We’ve Got Left’ немедленная репутация кантри-поэзии. Переиздание винила 2016 года заслуживает внимания благодаря улучшенному звуку.

Столь же буйный Exit 0 поддерживал высокие стандарты, с «Nowhere Road» и «Sweet Little» 66, отточенными месяцами упорных гастролей. Из уст в уста, Эрл прорвался с Copperhead Road, альбомом, который действительно познакомил его с растущей европейской аудиторией. Рецензенты сравнили его с Брюсом Спрингстином, Рэнди Ньюманом и Уэйлоном Дженнингсом, и все ингредиенты встали на свои места, не в последнюю очередь заглавный трек, который представляет собой грандиозное повествование о самогонщике, который меняет свою продукцию, чтобы вырастить что-то более ароматное. Лучший способ открыть для себя этот диск – это вложиться в роскошное издание 2008 года, которое содержит родительский альбом и живую коллекцию, в которую входят гости The Pogues, Telluride и обширная подборка избранного материала, такого как The Stones ‘Dead Flowers’, The Летающие “колеса” братьев Буррито и посещение Спрингстина “Небраска”.

Четвертым и последним студийным альбомом Эрла для MCA был The Hard Way, после которого он взял длительный творческий отпуск, чтобы разобраться с несколькими личными проблемами. Тем не менее, это был отличный способ завершить одну главу. Включая пару совместных работ с Марией МакКи, The Hard Way наполнен обреченным романтизмом и хардкорным кантри-рок-блюзом, примером которого является «This Highway’s Mine (Roadmaster)», причитание о грузовиках для всех возрастов.

Помолодевший после перерыва, Стив вернулся с множеством хорошо принятых альбомов Warner Bros, включая Train A-Comin ‘, I Feel Alright и амбициозный El Corazón. Последний был хорошо принят Натали Николс из LA Times, которая отметила: «Эрл создает эти запасные песни из палитры фолка, кантри, блюза и рока. Музыка объединяет всепроникающая меланхолия, от которой не ускользнет даже суровый «Нью-Йорк» с участием сиэтлских панков Supersuckers ». Эммилу Харрис появляется в эпической и трагической расистской песне «Taneytown», а «Fairfield Four» зажигает «Telephone Road».

Работы Эрла начиная с 00-х гг. Включают важные работы «Иерусалим» (2002 г.) и «Революция начинается сейчас» (оба с участием Харриса): страна новых открытий; Серенада на Вашингтон-сквер, получившая премию Грэмми (записанная после переезда Стива в Нью-Йорк), представлена ​​Эллисон Мурер. Конечно, ищите Таунса: если вы любите Ван Зандта вдвое меньше, чем Эрл, вы сможете услышать эклектичный микс его материала, от ‘Pancho & Lefty’ до ‘Loretta’ и ‘(Quicksilver Daydreams Of) Maria’ .

Роман Эрла «Я никогда не выйду из этого мира живым» также вдохновил его на создание одноименного альбома, выпущенного в 2011 году. Его воспитали «Низкое шоссе» и знаменитый Terraplane (занявший высокие позиции в чартах в фолк, блюз и кантри). на сегодняшний день.

Есть также сборники в виде The Essential Steve Earle, Ain’t Ever Satisfied: The Steve Earle Collection и 12-трекового дайджеста, 20th Century Masters: The Millennium Collection: The Best Of Steve Earle. Альбом 2006 года Live At Montreux 2005 – харизматичный сольный триумф, обширный каталог, к которому, вероятно, лучше всего подойти после погружения в ранние альбомы. Что бы ни случилось, будьте уверены, если на обложке есть имя Стива Эрла, его стоит слушать снова и снова.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x