Stereophonics

Stereophonics – одна из самых успешных групп валлийского рок-н-ролла за всю историю. У Stereophonics есть звездное резюме, которое на сегодняшний день включает шесть студийных альбомов, возглавляющих чарты, и хорошо принятый альбом Decade In The Sun: Best Of Stereophonics 2008 года: обширный платиновый альбом. -продажа антологии карьеры на двух компакт-дисках, которая оставалась в Топ-100 Великобритании в течение ошеломляющих 165 недель.

Обзоры карьеры группы часто предполагают, что они прибыли полностью сформированными и готовыми к победе со своим дебютным альбомом 1997 года Word Gets Around, но на самом деле Stereophonics пережила десятилетие неудач и потенциально разрушительных выплат по взносам, прежде чем они наконец стали претендентами. На самом деле, их корни восходят к середине 80-х, когда гитарист и вокалист группы Келли Джонс и оригинальный барабанщик Стюарт Кейбл записали первоначальное демо в своей первой группе, Zephyr.

В годы становления Джонс и Кейбл жили на одной улице в маленьком городке Кумаман в Мид-Гламоргане, и, хотя Зефир вскоре ушел в историю, пара в конце концов объединила свои силы во второй раз. Их новый проект пострадал от неизбежного раунда кадровых перестановок, потому что Джонс и Кейбл изначально хотели нанять второго гитариста, но после того, как был призван еще один Джонс – друг Келли Ричард Джонс, который принес с собой свою надежную и упорную игру на басу – группа решила остаться трио.

Испытанным и испытанным роком способом группа начала работать в местных клубах под названием Tragic Love Company в 1992 году. После долгих усилий они обеспечили место поддержки для давно забытых героев Smalltown Heroes в небольшом, но благополучном лондонском клубе. уважаемый Borderline Club (недалеко от Тоттенхэм-Корт-роуд), где они встретили достаточно впечатленную производственную команду, Маршалла Берда и Стива Буша.

Под наблюдением Птицы и Буша группа исполнила демо-версию одной из песен Келли Джонс «A Thousand Trees» и изменила свое название на The Stereophonics; по общему мнению, после того, как Кейбл увидел, что производитель назвал «Falcon Stereophonic» на Hi-Fi системе. Демо группы помогло обеспечить им дальнейшие местные концерты, а также привлекло к ним менеджера Джона Брэнда, который впервые увидел выступление группы в поддержку еще одного многообещающего валлийского артиста, Catatonia, в Театре Колизея Абердэра в марте 1996 года. звукозаписывающие компании начали проявлять интерес, и позже в 1996 году группа – теперь известная просто как Stereophonics – стала первыми артистами, подписавшими контракт с новым дочерним лейблом Virgin Records, V2 (ныне частью Universal Music UK).

Первоначальный рост популярности группы был приурочен к совершенству. С брит-попом и группой захватывающих, хотя и относительно разрозненных молодых валлийских исполнителей, таких как Super Furry Animals, 60 Ft Dolls и вышеупомянутая колонка Catatonia в рок-еженедельниках, сырой, но мелодичный гитарный поп Stereophonics идет в ногу со временем. Их дебютная пластинка Word Gets Around (выпущенная в августе 1997 года) заняла 6-е место в британском Top 40.

Получивший большой отклик у критиков, пластинка была наполнена наблюдательными песнями-историями Келли Джонс, интересными людьми, многие из которых были сосредоточены на капризах жизни в родном городе Stereophonics, Cwmaman. Один из квинтета пластинок 45-х, резкий ‘More Life In A Tramp’s Vest’ был размышлением о жизни, увиденной глазами мальчика из супермаркета, в то время как первый хит группы из топ-30, ‘A Thousand Trees’, передал история о очень уважаемом тренере по легкой атлетике, который впал в немилость после неудачного полового акта с одним из его учеников. Однако, пожалуй, самым запоминающимся треком на пластинке была нетипично сбалансированная баллада Traffic (также входившая в топ-20), которая показала, что Stereophonics может предложить больше, чем напыщенные, готовые к арене гимны.

Stereophonics много гастролировали после выхода их дебюта, получив награду Brit Award за лучшую новую группу в феврале 1998 года, на той же неделе их переиздание 45, «Local Boy In The Photograph», стало их самым большим хитом на сегодняшний день, заняв 14-е место в чартах. в Великобритании.

Word Gets Around стал золотым в Великобритании, а Stereophonics были на пике популярности. Их второй LP, Performance And Cocktails, был выпущен в марте 1999 года и значительно превзошел коммерческие ожидания, продав 120 000 копий за первую неделю и сразу заняв первое место в британских чартах. Снова спродюсированный Bird and Bush, альбом в конечном итоге разошелся тиражом более 2,5 миллионов копий, получив мультиплатиновый статус и трижды подряд попав в пятерку лучших британских хитов благодаря «The Bartender & The Thief», «Just Looking» и заразительно маку. «Выберите новую деталь».

Стереофоника редко появлялась на дорогах, поскольку 1998 год превратился в 1999 год, когда они гастролировали по Европе, Австралии и США. В их графике было несколько триумфальных выступлений по возвращении на родину: шоу в Кардиффском замке (12 июня 1998 г.) и на стадионе Морфа в Суонси в 1999 году (последний перед аудиторией в 50 000 человек) были сняты и записаны для отдельных выпусков DVD.

Группа казалась неудержимой в то время, когда мир вступил в новое тысячелетие, выпустив в апреле 2001 года свой третий альбом Just Enough Education To Perform. Снова возглавив британские чарты, пластинка стала еще одним феноменальным успехом, став четвертым британским бестселлером. альбом 2001 года и в дальнейшем будет достигать мультиплатиновых продаж в Великобритании, двойных платиновых продаж в континентальной Европе и даже пробираться в американский Billboard 200 под номером 188.

Альбом также породил три лучших британских хита в яростной антикритической песне «Mr Writer», свежей «Have A Nice Day» и эмоциональной кавер-версии песни «Handbags & Gladrags», написанной Майком д’Або. , который Род Стюарт ранее записал для своего LP 1969 года An Old Raincoat Won’t Ever Let You Down. Стилистически пластинка была самой зрелой игрой Stereophonics на сегодняшний день, с элементами блюз-рока (‘Watch Them Fly Sundays’) и госпела (‘Vegas Two Times’), проникающими в сырой, мгновенно узнаваемый инди-рок саунд, который они запатентовали. на Word Get Around и выступления и коктейли.

Stereophonics пользовались дальнейшим мультиплатиновым успехом с выпущенным Келли Джонс в 2003 году альбомом You Gotta Go There To Come Back (их третий альбом подряд, возглавляющий британские чарты), хотя это будет их последняя запись с участием оригинального барабанщика Стюарта Кейбла, который начал параллельную медиа-карьеру, в которой он представил телешоу под названием «Кабельное телевидение».

Новый барабанщик Хавьер Вейлер был объявлен на замену Кейбл, а Stereophonics отыграли успешное мировое турне в 2003 и 2004 годах, которое включало праздничное рождественское шоу на стадионе Миллениум в Кардиффе и хорошо принятое выступление на Манчестерском фестивале Move в июле 2004 года. дебютировал на пятом LP Stereophonics, Language. Сексуальное насилие. Other ?, который был выпущен в марте 2005 года. Несмотря на то, что он был заметно более актуален и резок, чем непринужденный блюзовый рок, доминирующий в You Gotta Go There To Come Back, альбом, тем не менее, показал впечатляющую критическую оценку с трейлером сингла Dakota. возглавив британские чарты, и следующий за ним альбом, проданный тиражом 100 000 копий за первую неделю выпуска. Пластинка также получила похвалу от критиков, большинство из которых отметили вспыхнувшую агрессию группы и дерзость, продемонстрированную лучшими композициями пластинки, такими как «Girl» и хрустящий «Doorman».

2 июля 2005 года Stereophonics выступили на транслируемом по всему миру концерте Live 8 в Гайд-парке, а в следующем году выпустили свой первый официально санкционированный концертный LP Live From Dakota: сборник на двух дисках, в котором собраны некоторые из основных моментов их мира 2005 года. тур. Они вернулись к работе в 2007 году с новым студийным альбомом Pull The Pin: блестящий, завершенный альбом, который снова возглавил британские чарты и стал золотым. Возможно, выдающийся момент пластинки, первый сингл «It Means Nothing», связан с печально известными террористическими атаками 7/7 в Лондоне. Несмотря на остроту темы песни, она поднялась на 12 строчку в британских чартах.

Включает в себя два совершенно новых трека, ‘You’re My Star’ и ‘My Own Worst Enemy’, 40-трековую платиновую карьерную антологию группы Decade In The Sun: Best Of Stereophonics, выпущенную в 2008 году, прежде чем они снова вступили в бой. с “Keep Calm And Carry On” в ноябре 2009 года, их первой записью с участием недавно набранного второго гитариста Адама Зиндани. Альбом остановился на 11-й строчке британских чартов, но снова стал золотым и породил два хорошо принятых сингла: «Innocent» и «Could You Be The One?». Продюсер Arctic Monkeys Джим Эббисс, приглашенный для совместного продюсирования с Келли Джонс, удалил часть лоска Pull The Pin, но урезанный подход подошел многим из лучших треков альбома, включая гибкую ‘She’s Alright’ и энергичный «Я получил твой номер».

5 июня 2010 года Stereophonics отыграли свой первый концерт на городском стадионе Кардиффа при поддержке Doves и неподписанной группы 4th Street Traffic из Южного Уэльса. Мероприятие, рекламируемое как «Лето в городе», привлекло аншлаговую аудиторию в 30 000 человек, хотя эйфория группы была несколько приглушена внезапной смертью их старого друга и бывшего барабанщика Стюарта Кейбла всего два дня спустя.

Stereophonics вернулись к работе над своим следующим альбомом в 2011 году, хотя перед его выпуском Джейми Моррисон (бывший Noisettes) заменил Хавьера Вейлера на ударных. Записанный в первую очередь в ICP Studios в Брюсселе, долгожданный альбом Graffiti On The Train, наконец, вышел в марте 2013 года, заняв 3-е место в британском чарте и проданный тиражом 300 000 копий. Восхитительный второй сингл с пластинки, «Indian Summer», вновь познакомил группу с топ-30 синглов Великобритании, а сам альбом получил ряд весьма положительных отзывов, причем критики хвалили разнообразие пластинки и качество треков, например оркестровую композицию. наклонная титульная песня и приправленная кантри / соулом «Been Caught Cheating».

Еще один всемирный промоушен последовал за выпуском Graffiti On The Train, но к февралю 2014 года Stereophonics уже укоренились в студии, работая над новым материалом. Выпущенный на собственном лейбле Stylus девятый альбом, казалось бы, неисчерпаемой валлийской группы, Keeping The Village Alive, был выпущен в сентябре 2015 года и сразу же занял первое место в Великобритании, а также поднялся на впечатляющее 17 место в Billboard США. Таблица альбомов Heatseekers. Еще одно очень уверенное возвращение, его 10 треков бросили несколько интригующих изгибов, в том числе «Санни» со вкусом барокко и жилистый диско-стиль «Fight Or Flight», но в основном это был весьма заслуживающий доверия бизнес, как обычно, с высокими гимнами, такими как «C’est La Vie» и «Sing Little Sister» показывают, почему Stereophonics неизбежно продолжит распространяться на мировой арене.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x