Rush

История могучего Раша могла заполнить и заняла много книг. С момента своего создания в 1968 году – и, конечно же, они остаются жизненно важной силой пять десятилетий спустя – канадское трио power plus взволновало слушателей и публику своей пьянящей смесью прога, интеллектуального хэви-метала и хард-роковой баллады, бросая вызов времени и течению.

Они были включены в Зал славы рока в 2013 году как группа, в то время как отдельные участники – Гедди Ли, Алекс Лайфсон и Нил Пирт – держат множество индивидуальных гонгов. Помимо долговечности и признания критиков, продажи Rush приблизились к 40 миллионам вместе с многочисленными золотыми, платиновыми и мультиплатиновыми дисками. Их увертюры в стиле блюз-метал развивались на протяжении многих лет, поскольку они включали серьезный прогресс и захватывающие синтезаторные звуки.

Выполняя свою вспомогательную работу сверх служебного долга, эти хорошие парни активно участвуют в благотворительных мероприятиях, начиная от связи ЮНИСЕФ и заканчивая правозащитной деятельностью. Они сыграли бесчисленное количество бонусов на своей родине, где они просто музыкальные боги, и это признание распространяется по всему миру.

После молодых выступлений в их родном Willowdale, районе Торонто, Онтарио, происхождение Rush оформилось, когда Ли объединил свои силы с оригинальным барабанщиком Джоном Ратси, а затем фронтменом Джеффом Джонсом. Вскоре Ли заменил Джонса, и Лайфсон вскочил на борт. Первоначально находясь под влиянием тяжелого конца британского блюзового бума, в частности, звучания Led Zeppelin, Deep Purple и др., Раш завоевал лояльность местных поклонников, но изо всех сил пытался пробиться до 1974 года, когда последовал их одноименный дебют. отъездом Рутси и прибытием Пирта.

Теперь группа сконцентрировалась на своих инструментальных навыках, проводя часы на репетициях. Это был прочный задел. Дебютный Rush был окрашен элементами Cream и может похвастаться тонкой четкой постановкой, предвестником стремления наряда к техническому совершенству. Очень любимый фанатами за свой более своеобразный блюзовый стиль, альбом содержит раннюю классику, такую ​​как самоочевидный “Finding My Way”, гимн синих воротничков “Working Man” и “In The Mood”.

Создав основу, шаблон был слегка изменен для Fly By Night, с приходом Пирта в качестве супербарабанщика и автора текстов. Элементы фэнтези вошли в царство Раша в «By-Tor & The Snow Dog» (сюита из восьми частей) и «Rivendell», в то время как влияние любимого философа Пирта Айн Рэнд стало очевидным. Инженер Терри Браун, ключевая фигура того времени, обеспечил чистоту звука, которая сделала Rush популярной рок-группой многих аудиофилов.

Caress of Steel (1975) подхватило эстафету, когда трио вошло на эпическую территорию в ‘The Necromancer’ и ‘The Fountain of Lamneth’, которые были почитаемы в их репертуаре, но именно монументальный альбом 2112 заставил людей сесть и принять к сведению . Для Rush это было предшественником настоящего массового признания. Сочетая лаконичные версии второй стороны с заголовком первой стороны, Ли, Лайфсон и Пирт искали новые звуки, соответствующие их растущим амбициям. Приглашенный игрок Хью Сайм был идеальным компонентом, так как он добавил ARP Odyssey и меллотрон. Жребий был брошен. Отзывы были очень положительными. Гастроли становились крупными событиями. Позже признание пришло через различные опросы (Rush – постоянные победители в разных категориях), а Rolling Stone назвал 2112 одним из самых важных прог-альбомов всех времен.

Последовавший за этим тур 2112 подарил миру двойной концерт All the World’s a Stage, и эти игроки, безусловно, были на высоте. Они совершили качественный скачок за два года, и хотя концертные альбомы, как известно, продаются медленно, этот альбом не попал в ТОП-40 США. Обновленная версия является обязательной, поскольку она восстанавливает все виниловые сокращения и дублирует великолепную тройку. складной рукав.

A Farewell to Kings, конечно, очень любят британские фанаты, отчасти потому, что трио играло в Великобритании и записало этот диск в Rockfield Studios в Южном Уэльсе. Гедди Ли теперь взял на себя лирические обязанности, и в некоторых более мягких, похожих на баллады пьесах, таких как «Мадригал» и «Ближе к сердцу», происходит смена настроения. В другом хит-параде, A Farewell to Kings, Rush пробился в британский Top 30. Между тем, растущее использование синтезаторов, Mini Moogs, классических двенадцатиструнных и экзотических перкуссионных инструментов сделало Rush полноценным.

Хемисфер видел, как они проводят больше времени в Европе. Они вернулись в Рокфилд и свели в легендарной студии Trident Studios. Пирт снова взял под свой контроль сочинение и наполнил треки научно-фантастическими мотивами и сюрреалистической фантазией. Тем не менее, они могли смотреть на себя со стороны, отсюда и шутливо озаглавленный «La Villa Strangiato (Упражнение в потворстве своим слабостям)». Тем не менее, обширные заявления о смене настроения – это то, чего требуют фанаты Rush, и они получают те, у которых обе стволы пылают на блестящем «Cygnus X-1», само название которого вызывает дрожь у поклонников и вдохновляет целую культуру. Когда группа может достичь такого уровня фанатизма, она должна делать более чем одну вещь правильно.

Permanent Waves (выпущенный в первый день нового года, 1980) взлетел в пятерку лучших в Америке и в конечном итоге стал продаваться платиной. Переехав в Квебек, они снова поэкспериментировали, добавив в свое пиво причудливых ритмов, вспышек фантазии и еще более яркую роль гитары Lifeson. Кивок в сторону регги на “The Spirit of Radio” показал, что нет никакого желания стоять на месте, и диск получил самые лучшие отзывы на сегодняшний день и занял первое место в чарте.

Moving Pictures был и остается самым продаваемым продуктом Rush, в конечном итоге достигнув четырехкратного платинового эффекта. Адаптировав свое звучание к попсовому настроению FM-радио, они выпустили синглы «Tom Sawyer» и «Limelight» и сохранили свой авторитет на «Red Barchetta» и «YYZ». Мелодически ловкий и вместе с тем наполненный пылом, этот альбом опровергает скептиков и сомневающихся. Это холодная классика.

Exit… Stage Left – еще одна живая красавица 1981 года увидела, что Раш извлек выгоду из эпохи видео и принял смешанный 12-дюймовый сингл. Этот насыщенный двойной сет, записанный в Монреале и Глазго, одновременно являющихся очагами, представляет собой великолепно продуманный итог их выступления в то время и омолодил войска для их девятого студийного диска Signals, где тотальные атаки на быстро растущие технологии повлияли на их подход. Благодаря усердию и трудовой этике, которые могли бы потопить меньшее количество выступлений, Rush теперь смогли занять одно место на рынке альбомов и синглов, удерживая их в активной ротации благодаря таким выделяющимся композициям, как «New World Man», «Subdivisions» и «The Аналог Kid ‘. Опять же, настоятельно рекомендуется ремастер.

«Грейс под давлением» 1984 года знаменует собой кардинальные перемены, поскольку давнего партнера по производству Терри Брауна по-дружески заменяет Питер Хендерсон (Супербродяга, Фрэнк Заппа, King Crimson). В значительной степени концептуальный альбом (раньше они жонглировали различными концепциями в рамках целого) Пирта беспокоит то, как общество действует под давлением технологий, эмоций и более темных сил зла. Избегая запрограммированных звуков, Rush применил почти органический подход, убрав инструменты и выдвинув вокал на передний план микса. Они сохранили эту позицию в Power Windows (записанной в Англии) и показали, что они также полностью знакомы с последствиями панк-сцены и даже с появлением движения ZTT, поскольку они частично использовали Sarm Studios Тревора Хорна и наняли собственного струнного аранжировщика. Энн Дадли из «Искусство шума». “Hold Your Fire” и “A Show of Hands” показали, что Rush устояли в конце 1980-х, хотя музыкальный ландшафт значительно изменился. Последний концертный альбом является прекрасным аккомпанементом к более ранним сетам, содержащим великолепные версии «Manhattan Project», «Distant Warning» и «Red Sector A» – до энной степени радующих публику.

Для тех, кто хочет пойти еще дальше, мы предлагаем вам обширные сборники – Chronicles, Retrospective I и Retrospective II (охватывающие 1974-1980 и 1981-1987 годы), The Spirit of Radio – Greatest Hits 1974-1987 и Gold. который объединяет диски Retrospective в удобную упаковку. Сегодня Rush – это постоянная проблема, потому что он является мощной и мощной силой в разработке и улучшении современного программного обеспечения. Ли, Лайфсон и Пирт, мы приветствуем вас.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x