R.E.M.

История о том, как группа молодых претендентов с независимыми устремлениями и общей любовью к Америке – в частности, к Нью-Йорку – нью-вейв / панк в конечном итоге поместила город-колледж Афины, штат Джорджия, на музыкальную карту, в значительной степени является окончательной сказкой. любителей рок-музыки третьей фазы. Начнем с того, что REM закрепились как квартет и росли в студии и на сцене с такой страстью и азартом, что они увлекли за собой свое поколение. Подобно родственным душам U2 в Дублине, им удалось превратить альтернативу в заслуживающую доверия разновидность мейнстрима, не ставя под угрозу слишком многие идеалы и не отталкивая своих фанатов.

С момента своего образования в 1980 году группа продала более 85 миллионов альбомов, наслаждалась бесчисленными синглами в десятке лучших и восхищала публикой на сцене. Из небольшого городка они попали в Зал славы рок-н-ролла в 1987 году, а затем объявили о мирном расколе в 2011 году, хотя каждый участник – и всегда делал – занимается другой деятельностью, помимо единой группы братьев. Попутно они разработали различные музыкальные направления, включив звенящие бирдсовские мелодии в более современные звуки. Они никогда не уклонялись от технологий и не избегали преобладающих тенденций, если это соответствовало их методам работы; но они не следовали рабски моде. Вначале REM тихо отправились в путь, а затем вернули музыкальный бизнес к своему образу мышления. Политическая активность всегда была в их рамках,а Майкл Стипе настаивал на либеральном и политкорректном мировоззрении. Сторонник PETA (не все участники группы все время попадают в строй), Стипе также выступал за демократические цели, в то время как вся группа работала от имени Кампании за свободу в Бирме.

С тех пор как они приобрели богатство и известность, эти причины иногда вызывали критику в прессе, но их способность повышать осведомленность по определенным вопросам кажется подлинной, и они сделали больше, чем многие другие, для сохранения местных достопримечательностей в исторических частях Афин. , Джорджия.эти причины иногда вызывали критику в прессе, но их способность повышать осведомленность по определенным вопросам кажется подлинной, и они сделали больше, чем многие другие, для сохранения местных достопримечательностей в исторических частях Афин, штат Джорджия.эти причины иногда вызывали критику в прессе, но их способность повышать осведомленность по определенным вопросам кажется подлинной, и они сделали больше, чем многие другие, для сохранения местных достопримечательностей в исторических частях Афин, штат Джорджия.

Из достаточно скромных начал рождается группа. Майкл Стипе и гитарист Питер Бак встретились в местном магазине звукозаписей, где они обнаружили, что разделяют любовь к пионерам 70-х, таким как Television и Патти Смит, и к The Velvet Underground до них: естественное происхождение, которое обязательно включает в себя направления классической рок-музыки в поисках. адаптироваться к времени.

Майк Миллс и Билл Берри, которые сформировали ритм-секцию, были зачислены из местного университета Джорджии. Они быстро стали местными знаменитостями (не всегда к удовольствию других групп) и набили зубы солидными гастролями по южным штатам. Дебютный сингл группы «Radio Free Europe», снятый на студии Drive-In Studios продюсера Митча Истера в Уинстон-Салеме, Северная Каролина, стал классическим началом, которое было признано одним из 10 лучших синглов года по версии New York Times.

В конце 1981 года REM сделали еще один поворотный удар, выпустив EP Chronic Town, и были подхвачены IRS Records, которая приобрела демо-записи группы и обеспечила им профессиональную обстановку на ближайшие годы. Мы рады сообщить, что их ранние классические альбомы доступны здесь.

Избегая слишком многих шаблонов и клише классических рок-групп, они собрались, чтобы записать Murmur в 1983 году с Пасхой и партнером Доном Диксоном, совершенствуя резкое поп-звучание той эпохи на классическом сете, включающем кавер на песню группы Velvets “There She Goes”. Again ‘(в выпуске альбома IRS Vintage Series), а также выдающийся знаковый REM. такие треки, как “Talk About The Passion”. Изучая авангард и арт-рок с чутьем, не имеющим себе равных, за пределами, скажем, Talking Heads, REM поразили сцену. Полубормотанная и глубоко смешанная, часто бессвязная лирика только добавляла им загадочности, в то время как гитарное мастерство Бака было очевидным, даже когда группа боролась против того, чтобы дать своей аудитории очевидное кровотечение. Murmur был пятизвездочным началом и продавался достаточно хорошо, чтобы занять 36-е место в США, а в других странах стать культовым артефактом.Перезаписанный сингл «Radio Free Europe» вышел с немного более чистым звуком и хорошо зарекомендовал себя в Великобритании, но последовавший за ним сингл REM встал на путь славы.

“Reckoning” 1984 года заставил группу писать и записывать с потрясающей энергией. В этом альбоме, где Стипе, Миллс и Берри попадают во вкусное гармоничное центральное ядро, а Бак иногда прыгает по касательным, этот альбом содержит такие важные произведения, как ‘Harbourcoat’ и загадочный ‘So. Central Rain (извините) »и всеми любимый« Don’t Go Back to Rockville ». Обратите внимание на издание альбома IRS Vintage Years, которое представляет собой потрясающую концертную программу “Pretty Persuasion” в студии, и ознакомьтесь с бонусным диском Deluxe Edition 2009 года (Live At The Aragon Ballroom, Чикаго, 7 июля 1984 г.), чтобы услышать группу в их ранней пышности.

Fables of the Reconstruction, концептуальный альбом, посвященный исследованию богатой мифологии и готического ландшафта Юга США, был записан с Джо Бойдом в Лондоне. Отодвинув свое звучание от прежнего беспредела, REM начали использовать струнные, медные духовые и более широкий диапазон гитарных звуков. Тем не менее, многослойная акустическая основа «Driver 8», «Can’t Get There From Here» и «Wendell Gee» отмечает это как винтажный бонус REM The Athens Demos, доступный в издании, посвященном 25-летию, и содержит три разных песни и некоторые тонкие вариации. Набеги были сделаны, так как альбом стал золотым вскоре после его выпуска – но все еще есть ощущение, что первые три альбома группы были упущены многими, кто ощутил коммерческий прорыв в годы после 1987 года, и мы направим вас к их без возражений.Каждый из них заслуживает повторного открытия, потому что это замечательные произведения.

Продюсером фильма «Богатое зрелище жизни» 1986 года стал Дон Геман, управляющий старой школы; это, несомненно, еще один важный диск, который все еще выскользнул из многих сетей. Еще раз рекомендуются выпуски IRS Vintage Years и 25-летие, но даже без них основной блеск «Цветов Гватемалы» и плотного «Begin The Begin» остается прочным и прекрасным. Геману удалось освободить Стипе и компанию от плотного звукового подлеска их предыдущих альбомов. а пока постановка «новенькое» была шоком. со временем альбом не уменьшился.

В “Document” следующего года группа наконец-то добилась больших успехов. Теперь, когда он стал объектом критики, отзывы на альбом были настолько восторженными, что кое-что нужно было дать – и это произошло, поскольку REM вошла в топ-10 США и проложила путь к коммерческому превосходству с множеством все более классических песен, начиная с «Finest Worksong» и «The One I Love» на безупречное фестивальное пение «Это конец света, каким мы его знаем (и я чувствую себя прекрасно)». Этот последний функционировал как умное обновление песни протеста Боба Дилана, такой как «Subterintage Homesick Blues», хотя более молодому фанату не нужно было получать ссылку, чтобы почувствовать острые ощущения и мощь трека.

Несмотря на то, что они покинули IRS после истечения срока контракта, переход REM в Warner Bros не привел к тому, что они изменили свои принципы. Их следующий альбом, Green, записанный в Нэшвилле, объединил их с продюсером Скоттом Литтом, известным экспертом по пауэр-попу, который работал с The dB’s Криса Стэми, Мэтью Свитом и Beat Rodeo. Литт уже работал в тесном сотрудничестве с REM над подготовкой к работе над Document, в результате чего получился нетипичный диск. Что касается Грина, то было решено, если не выбросить полностью свод правил, а дать ему толчок сзади. Результаты были эклектичными – некоторые называли «экспериментальными». Конечно, текст Green был сложным с лирической точки зрения, с выдающимися треками, такими как «Orange Crush», относящимся к химическому дефолианту, использовавшемуся во Вьетнамской войне, в то время как «Stand» был попыткой создать современную поп-песню из жевательной резинки – то есть что-то и глупое, и глупое. абсурдно цепляет.Группа продолжала выпускать прекрасные каверы на синглах би-сайдов: «Призрачный гонщик» Suicide и «Dark Globe» Сида Барретта были типичными смелыми переворотами для «Orange Crush», в то время как «Get Up» сопровождался причудливым подходом к песне. Дэвид Боуи / Игги Поп песня Funtime.

Так же, как Грин в конечном итоге получил глобальный платиновый статус, так и Out Of Time продолжали повышать ставки, продвигая REM из крупнейшего культового коллектива мира в мировых суперзвезд, хотя ему все же удалось получить три премии Грэмми в 1992 году, в том числе одну за лучший альтернативный музыкальный альбом. Тем не менее, «альтернатива» к настоящему времени растянула его: Out Of Time возглавили чарты Великобритании и США и, к тому же, положил начало периоду непрерывного доминирования в чартах Европы. Это почти похоже на сборник лучших хитов: подумайте о включении «Radio Song», эпической «Losing My Religion» (которую Стип сравнил с «Every Breath You Take» The Police, хотя бы из-за навязчиво-компульсивного характера лирики). ). Прекрасный “Near Wild Heaven” мог появиться на любом из более ранних альбомов, но очарованием оказался гимн “Shiny Happy People”.Об увеличении влияния группы свидетельствовало количество использованных студий (микширование осуществлялось в Prince’s Paisley Park) и состав гостей, среди которых были Кейт Персона из дуэта B-52 на ‘Shiny Happy People’, KRS-One добавила несколько хип-хоп в «Radio Song», а друзья, такие как Джон Кин и Питер Холсэппл, помогают сохранить звучание классной поп-музыки.

Утвердившись в качестве рок-звезды США, осенью 1992 года REM выпустили альбом, который многие считают определяющим моментом. Легендарный Automatic For The People стоял особняком в то время, когда многие другие отличные альтернативные группы уже собрались, заполняя любую пустоту подобными ‘Drive’ (отсылка к ‘Rock On’ Дэвида Эссекса и к любому из стадионов Queen fillers), дань уважения Энди Кауфману “Man On The Moon”, наклонная “The Sidewinder Sleeps Tonight” и намеренно тяжелая тоска “Everybody Hurts”, песни, которая сумела обратиться к горе-подросткам и молодым и молодым старикам, с оркестровой аранжировкой Джона Пола Джонса, усиливающей эмоциональную перегрузку.

Какими бы ни были формулы, все они работали: продажи зашкаливали, постоянная трансляция, непрерывные пятизвездочные обзоры, все более и более масштабные живые выступления (после того, как группа возобновила дорожные работы). Не так уж и плохо, если учесть, что альбом был задуман в темное время и имел дело с действительно травмирующими размышлениями о самоубийстве, смертности и суровом факте, что каждый в какой-то момент достигнет финишной черты. Еще более озадачивающим, чем Automatic… был альбом 1994 года, удачно названный Monster, в котором было много плотности, хотя он вернулся к более формальной структуре групп. Представлен синглом “What’s The Frequency, Kenneth?” (песня, у которой может быть самое странное название в истории рока – по крайней мере, в том, что касается коммерческого успеха), ее лучшие фрагменты, возможно, лежат на полях: ‘King Of Comedy’ и ‘I Don’t Sleep, I Dream’,в котором Стипе, кажется, обращается к природе скачущей знаменитости и к сложным отношениям между звездами и фанатами.

Альбом New Adventures In Hi-Fi 1996 года был частично записан во время тура Monster и имеет атмосферу путешествий по краям, по крайней мере, с 10 различными студийными установками. Однако этот преднамеренно разрушительный процесс не помешал работе альбома в чартах. Пронзительная песня, которую никогда не отправляли, E-Bow The Letter (с вокалом Патти Смит) явно необычна, в то время как Bittersweet Me звучит как работа, хотя релиз сингла содержал безупречную версию Джимми. “Уичито-лайнман” Уэбба на стороне Б. Фактически, идиосинкразия New Adventures… увеличивает его долговечность как фаворита фанатов: альбом, который можно играть в особых случаях или, возможно, сбить с толку тех, кто знаком только с топовыми хитами REM.

Билл Берри ушел за год до выхода альбома «Up» 1998 года (теперь за установкой сидел Джои Уоронкер), а за штурвалом был продюсер из Дублина Пэт Маккарти. В своих постоянных попытках поддерживать уровень различий, REM загрузили в Up несколько дезориентирующих произведений, таких как ‘Daysleeper’, одна из многих песен в каноне группы, которая так или иначе отражает их имя, и блестяще мрачное ‘Suspicion ‘. Песня “At My Most Beautiful” в стиле Beach Boys – идеальное противоядие и самая любимая песня Stipe многих фанатов.

Если Up иногда казался более депрессивным, то Reveal 2001 года сохранил ощущение Beach Boys, снова кивнул Джимми Уэббу в «All The Way To Reno (Ты собираешься стать звездой)» и вернулся к их старому звучанию в «Imitation». Жизни’. Возможно, осознавая смену моделей во внешнем рок-мире, REM выжидали, прежде чем выпустить в 2004 году Around the Sun, альбом, который отражает то, что происходит, когда рок-звезды с возрастом 40 начинают расходиться. Можно найти множество достоинств («Aftermath» и «Leaving New York» превосходны), но тенденции в написании песен начинают противоречить друг другу.

С этой целью группа предприняла согласованные усилия с Accelerate 2008 года, сделав шаг назад, чтобы исследовать свое звуковое ядро. Хорошая работа была проделана с числами, возвращающимися к форме, «Венок размером с человека» и «Сверхъестественное сверхсерьезное», оба из которых имеют элемент посылки. Произведенный Джекниф Ли, звук был четким и прямолинейным, и группа придерживалась аналогичного подхода в фильме «Collapse Into Now» 2011 года, где они исследуют вершины и спады своей великолепной карьеры, зная, что вот-вот сойдутся, что они и сделали. во время записи в берлинском Meister Halle.

Спустя почти 30 лет REM оставил нас с прекрасным прощанием; прекрасный диск, который звучит как настоящий альбом в то время, когда, как сам Стипе спросил в журнале Interview: «Что означает альбом в 2011 году, особенно для поколений людей, для которых слово« альбом »является архаичным термином? … Это то, что мы делаем », – продолжил он. «Мы собрали и упорядочили самую сильную работу, которую мы могли бы придумать в этот момент времени, и поместили ее на эту пластинку».

Среди множества предлагаемых компиляций REM, Eponymous – настоящая жемчужина, которая не просто наживается на знакомых. Различные миксы, например, оригинальная версия Hib-Tone «Radio Free Europe» и альтернативная «Gareding At Night», делают ее незаменимой для любителей. Между тем, The Best Of REM – это очень удобный краткий текст, содержащий 16 ярких треков, в то время как REM: Singles Collected собирает все A- и B-стороны с 1983 по 1987 год. Однако их самый продаваемый сборник – In Time: The Best Of REM 1988-2003 (проверьте это на бонусном диске, Rarities And B-Sides), а любители 7-дюймового сингла могли найти бокс-сет 7IN-83-88. С другой стороны, Complete Rarities: Warner Bros 1988-2011 предлагает обширное прослушивание, а также есть диски Unplugged и live-диски.

Ранние альбомы группы со всеми их дополнительными украшениями олицетворяют очарование и свежесть REM, когда они росли на публике и до того, как они стали радикальным именем нарицательным; вторая фаза, на которой наступает звездность, также доставляет удовольствие.

Но с тех ранних альбомов все началось, и они представляют собой потрясающую работу. Поговорим о страсти…

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля