Они всегда придерживались своего девиза «Работай усердно, много играй», и они пережили свою долю гедонистических приключений, но американским гигантам глэм-метала Poison всегда удавалось побеждать.
Работая более трех десятилетий, они продали более 45 миллионов пластинок по всему миру, более 15 миллионов из которых нашли дом в Северной Америке. Их второй альбом Open Up And Say… Ahh !, получивший пятикратный платиновый статус, остается коммерческим зенитом группы, но Poison пережил примечательную вторую жизнь с начала 21 века, выпустив такие альбомы, как Crack A Smile… Более! и Power To The People, вновь познавшие, казалось бы, несокрушимую одежду с помощью альбомов, продаваемых за золото, и аншлаговых туров по стадиону.
Этот базирующийся в Лос-Анджелесе квартет жил и дышал стратосферным успехом, о котором большинство групп могут только мечтать в самых смелых мечтах, но им приходилось бороться изо всех сил в первые дни своего существования, и они потерпели множество неудач, когда впервые начали играть на низком уровне. Механиксберг, штат Пенсильвания, на рубеже 80-х.
Харизматичный фронтмен Брет Майклс сначала изучал свое ремесло в группе под названием Laser, а затем объединился со своим приятелем детства, барабанщиком Рикки Рокеттом, в другом относительно небрежном коллективе, Spectre, который в конечном итоге превратился в Париж в 1983 году, когда дуэт объединил усилия с басистом Бобби Даллом и гитаристом Мэттом Смитом. Пэрис изначально была хард-рок-кавер-группой, но у нее появилось много поклонников, но она почувствовала себя зажатой в рамках местной сцены и решила решительно переехать в Лос-Анджелес в марте 1984 года.
Пытаясь свести концы с концами, группа сменила название на Poison и приложила решительные усилия, чтобы прорваться, постоянно выступая и отыгрывая любое погружение в Лос-Анджелесе, которое им нужно. Первый большой прорыв у них был, когда они организовали регулярное выступление в известном голливудском рок-клубе The Troubadour, но назревала проблема, когда гитарист Мэтт Смит (который тогда собирался стать отцом) ушел и вернулся в родную для группы Пенсильванию.
Будучи преисполнен решимости не терять темп, Poison прослушал трех возможных замен, одним из которых стал будущий гитарист Guns N ‘Roses Слэш. Однако успешным кандидатом оказался уроженец Нью-Йорка CC DeVille, чей порочный, но выразительный стиль соло-гитары в конечном итоге позволил ему получить эту работу.
Группа продолжала выступать и в конечном итоге привлекла внимание небольшого, но уважаемого независимого лейбла в Лос-Анджелесе Enigma Records. Они действовали в период с 1980 по 1991 год, и их репутация была не чем иным, как разнообразным, так как они также выпускали винилы таких артистов, как пионеры Америки Green On Red, фронтмен Van Der Graaf Generator Питер Хэммилл и известный развратный панк из Нью-Гэмпшира Г. Дж. Аллин.
Enigma рискнула на Poison – прыжок веры, который принес замечательные дивиденды. Записанный всего за 12 дней, дебют группы Look What The Cat Dragged In в августе 1986 года стоил всего 23000 долларов (часть из которых группа финансировала самостоятельно), но достиг сенсационной No 3 в американском Billboard 200, в конечном итоге было продано 4 миллиона долларов. копии по всему миру. Самая продаваемая пластинка винила Enigma в то время, она также породила три хита в американских чартах: «Talk Dirty To Me», «I Want Action» и «I Won’t Forget You», в то время как альбом был гимном, пригодным для радио. содержание (которое часто сравнивали с Kiss и Aerosmith) сразу же привлекло всеобщее внимание.
Благодаря активной ротации на MTV, репутация Poison распространилась, и группа гастролировала с современными крупноволосыми метал / хард-рок-коллективами, такими как Ratt, Cinderella и Quiet Riot, и даже появилась на популярном металлическом фестивале, не совсем Triple-X. Texxas Jam в Далласе.
Легенда Kiss Пол Стэнли изначально участвовал в продюсировании второго альбома Poison «Open Up And Say… Ahh!», Но из-за его напряженного графика сессий курировал Том Верман (Тед Ньюджент; Cheap Trick). Выпущенный в мае 1988 года, альбом стал коммерчески сверхновым, заняв 2-е место в Billboard 200 (после Bon Jovi в Нью-Джерси) и в конечном итоге был продан тиражом более 8 миллионов копий по всему миру. В его треклист также вошли четыре главных американских хит-сингла, любезно предоставленных «Nothin ‘But A Good Time», «Fallen Angel», «Your Mama Don’t Dance» написанной Loggins and-Messina и (на сегодняшний день) единственным американским исполнителем группы. № 1, «У каждой розы есть шипы»: запоминающаяся мощная баллада, в которой в эмоциональном вокале Майклза обнаруживается лишь немного кантри.
Как и в случае с Look What The Cat Dragged In, в альбом вошли песни на универсальные темы, такие как вечеринки (‘Nothin’ But A Good Time ‘), секс (‘ Love On The Rocks ‘;’ Good Love ‘) и всесторонний рок. поведение «n’roll» («Плохо быть хорошим»); их заразительный металл / хард-рок звук был идеальным для массового потребления после столь же массово продаваемых Guns N ‘Roses Appetite For Destruction.
Как следует из второго тома исторической документальной трилогии режиссера Пенелопы Сфирис «Закат западной цивилизации» The Metal Years, Лос-Анджелес в конце 80-х был местом, где хотели быть все начинающие метал-группы; и после Open Up And Say… Ahh !, Poison пользовались статусом знаменитостей, их многочисленные шутки, связанные с излишеством, часто попадали в музыкальные газеты и колонки сплетен.
Однако группа всегда серьезно относилась к своей музыке, и они добились третьего мультиплатинового успеха со своим третьим альбомом Flesh & Blood, выпущенным в июне 1990 года, который в конечном итоге был продан тиражом более 7 миллионов копий по всему миру. Записанный в Ванкувере под контролем опытного канадского продюсера Брюса Фэйрбэрна (Бон Джови, Aerosmith), пластинка снова породила серию американских хит-синглов, включая две топ-10 в ‘Unskinny Bop’ и ‘Something To Believe In’, хотя имидж Poison изменился – они потеряли чрезмерный макияж и большие волосы из Look What The Cat Dragged In – это отразилось в более мрачном тоне таких треков, как ‘Valley Of Lost Souls’, ‘Come Hell Or High Water’ и ‘Ball And Цепь », в которой размышлял обо всем: от превратностей жизни до длительных отношений.
Poison редко появлялись в Великобритании на фестивале Monsters Of Rock 90-х в Castle Donington и гастролировали по всему миру после Flesh & Blood. Во время этого трека было записано несколько выступлений, а основные моменты были выпущены вместе с четырьмя новыми студийными треками на двухдисковом сете Swallow This Live 1991 года, который стал золотым после того, как занял 51 место в американском Billboard 200. Однако за закрытыми дверями Poison претерпевали дальнейшие изменения: гитарист CC DeVille ушел и был заменен гитаристом из Пенсильвании Ричи Котценом до того, как началась работа над следующим альбомом группы, Native Tongue.
Альбом, выпущенный в феврале 1993 года, стал заметным отходом от испытанного Poison звучания тяжелого рока. Подкралось влияние блюза, и последовал отказ от ожидаемых партийных гимнов, которые сделали группу знаменитой, с синглом «Stand» даже с участием Первого церковного хора AME Лос-Анджелеса. Тем не менее, Native Tongue был встречен преимущественно положительными отзывами и снова занял 2-е место в Billboard 200 США. Он стал золотым и был продан тиражом 2 миллиона копий по всему миру, но на данный момент в чартах доминировали Nirvana, Pearl Jam и более молодое поколение гранж. Poison было трудно поддерживать статус суперзвезды. Во время их последующего мирового турне Kotzen был заменен новым гитаристом Blues Saraceno, который завершил выступления – включая знаменитый концерт группы «Hollywood Rock» в столице Бразилии Рио-де-Жанейро, где Poison выступил перед аудиторией около 165 000 человек.
Сессии для пятого студийного альбома группы Crack A Smile начались в 1994 году, но запись прекратилась после того, как Брет Майклс попал в серьезную автомобильную аварию. Вместо этого Capitol выпустили первый сборник лучших песен группы Poison’s Greatest Hits 1986–1996, в который вошли все их значимые хиты, треки с четырех студийных пластинок и два новых студийных трека «Sexual Thing» и «Lay Your Body Down», с участием Blues Saraceno. Компания вела активный бизнес, в конечном итоге получив дважды платиновую сертификацию, и к 1999 году Poison вернулись в путь со своим первоначальным составом, а CC DeVille снова в его составе. Турне группы Greatest Hits по Северной Америке оказалось огромным успехом: на каждое выступление было около 12 000 зрителей, а на одно выступление (в Детройте, Pine Knob Amphitheatre) было распродано 18 000 человек.
Бутлег-копии неизданного LP Crack A Smile также начали появляться на рубеже нового тысячелетия, и многие из них были проданы по завышенным ценам. Следовательно, Capitol официально выпустил «потерянный» LP группы под названием Crack A Smile… And More! в марте 2000 года. Включая уходящего гитариста Blues Saraceno и гедонистические гимны, такие как сингл ‘Shut Up, Make Love’, пластинка была возвращением к ранним дням группы, любившей вечеринки, с устранением значительной части серьезности и блюзового влияния Native Tongue. . Также в пакет был включен ряд дополнительных треков, в том числе отрывки из широко известного выступления группы на MTV Unplugged в 1990 году.
Следующим полноформатным альбомом Poison стал промежуточный альбом Power To The People, в который вошли пять новых студийных треков и еще дюжина, взятые из их очень успешного тура Greatest Hits Tour 1999 года. Несмотря на то, что он был выпущен на независимом издании Cyanide Music, он снова стал золотым. и в итоге было продано 1,5 миллиона копий. Также на Cyanide Music в мае 2002 года был выпущен альбом Hollyweird: еще один отход от фирменного хэви-рокового звучания группы с грубоватыми треками с элементами панка, такими как ‘Emperor’s New Clothes’, ‘Livin’ In The Now ‘и энергичным кавером на The Who’s’ Сжать коробку ».
Capitol выпустил второй набор лучших хитов в 2003 году, но, как следует из названия, Best Of Ballads And Blues сосредоточен в основном на пауэр-балладах группы и непринужденных блюзовых песнях, добавляя хорошо выполненные новые акустические исполнения ‘Something To Believe In’ и «Стойте» для хорошей меры. Вскоре за ним последовал альбом The Best Of Poison: 20 Years Of Rock, в который вошла одна новая песня: шумный кавер на песню Grand Funk Railroad «Мы американская группа», спродюсированный Доном Уэсом. Пластинка снова попала в Top 20 Billboard США впервые с 1993 года, и последующий тур по Северной Америке (с Cinderella) также имел огромный успех: две группы-ветераны играли перед 10 000 человек за ночь.
Poison последовал за этим успехом в 2007 году с хорошо принятым альбомом каверов Poison’d !, для которого группа спросила своих поклонников, какие песни они бы хотели, чтобы их герои записали; к ним должным образом относились неподражаемые версии песен Poison, такие как “Dead Flowers” The Rolling Stones, “Just What I Needed” и “Suffragette City” Дэвида Боуи. Альбом поднялся на очень респектабельную 32-ю строчку в Billboard 200 в США, и Poison отправился в еще одну популярную североамериканскую прогулку, на этот раз с поддержкой Рэтта.
На сегодняшний день Poison’d! это последний студийный выход группы, хотя с тех пор они, как правило, активны. В 2009 году они гастролировали с Def Leppard, а в 2012 году с Литой Форд. В мае 2011 года Capitol / EMI снова выпустили еще одну обширную антологию, охватывающую всю карьеру, – двухдисковый Double Dose: Ultimate Hits с 35 треками, который занял 23-е место в чарте Billboard Top Hard Rock Albums США, а также поднялся в Канадский Топ 20.
В другом месте все четыре участника группы были заняты. Брет Майклс сосредоточился на своей сольной карьере (выпустив свой последний сольный сет, True Grit, в мае 2015 года); барабанщик Рикки Рокет участвует в новом сайд-проекте Devil City Angels с участниками Cinderella и LA Guns; в то время как ДеВиль и Далл создали проект «Особые гости» с Брэндоном Гиббсом из Cheap Trick. В настоящее время у Poison нет туров или новых записей на горизонте, но вы никогда не можете делать ставку на то, что они вернутся, чтобы смешать свои особые лекарства и дать рок-н-роллу еще одну порцию подлости.