Placebo

Сейчас, когда доступны все семь их великолепно своеобразных и разнообразных студийных альбомов, настало время открыть для себя или заново открыть для себя Placebo. Основанная в Лондоне в начале 1994 года певцом-гитаристом Брайаном Молко и гитаристом / басистом Стефаном Олсдалом, Placebo прошли через несколько барабанщиков, но теперь в их рядах есть Стив Форрест, благодаря ценной работе Роберта Шульцберга и Стива Хьюитта. Мы знаем одно: Placebo не только популярны – они продали более одиннадцати миллионов альбомов – они также сохраняют фанатичных последователей, которые обожают их сложную лирическую позицию, их способность понимать андрогинный материал и их кровавую хард-роковую цель.

Если раньше они были типизированы как пост-гламурные, это не должно приводить к каким-либо стереотипам, потому что это неправильно. Электронный рок, прогрессивные и индустриальные стили пронизывают то, что они делают, и хотя на них повлияли Дэвид Боуи, The Smashing Pumpkins и Pixies, вы также можете обнаружить английский сорт с подводными течениями The Smiths или Echo & The Bunnymen и острым живым краем, который стоит ну рядом с Depeche Mode или Nine Inch Nails. Другими словами, просто отличная группа… или, как их видит Молко, – группа для аутсайдеров, аутсайдеров.

Когда Брайан Молко встретил Стефана Офсдала, оба молодых человека посещали Американскую международную школу в Люксембурге, но их пути серьезно пересеклись в 1994 году после случайной встречи у станции метро Южный Кенсингтон. Была сформирована группа под названием Ashtray Heart, которая стала Placebo – идеальным названием для идеального препарата, взятым от латинского слова, означающего «Я буду радовать».

Их первый альбом Placebo был выпущен летом 1996 года и вошел в пятерку лучших, несмотря на то, что он во всех смыслах противоречил трендам бритпопа. Так что больше силы в их локтях. Создавая хиты «Nancy Boy» и «36 Degrees », этот самопровозглашенный глэм-рок-эпос был записан с человеком в стиле гранж Брэдом Вудом – уроженцем Рокфорда, штат Иллинойс, и знающим чикагское звучание – в Westland Studios в Дублине. Он просто противостоял всем доступным тенденциям. Доступные сейчас в обновленном и отредактированном формате (как и все их альбомы), песни внутри потребовали внимания, особенно из-за отличительного гендерно-изменчивого вокала и отличительной внешности Молко, не говоря уже о неотъемлемом чутье к мелодраме, утаскивающему слушателя в совершенно чуждый мир. норма. Здесь стоит обратить внимание на «Bruise Pristine», превосходную феерию с тяжелыми рифами, и «Come Home», в то время как «Teenage Angst» служил фаворитом визитной карточки на живых выступлениях тогда и сейчас.

Навык упущенное время Placebo приступили к созданию «Without You I’m Nothing», платинового триумфа с миллионными продажами. Теперь группа казалась полностью сформированной и с головокружительной скоростью взорвалась с ключевыми песнями «Pure Morning» и «You Don’t Care About Us», заменив некоторые из наиболее явных гламурных оттенков дебюта более острыми, а иногда и более мягкими. сродни Sonic Youth. Как всегда с Молко, есть горько-сладкая романтика и острота в текстах. Он может поставить число, близкое к числу костей, такое как «Испуганный девчонок» или «Мой милый принц», и заставить вас заселить его мир, хотя и косвенно. Волнение для всех, кого это касается, вызывает тот факт, что Дэвид Боуи был настолько очарован заглавным треком, что согласился добавить вокал для сингла, который Placebo перезаписали на английском и французском языках, в качестве благодарности их многочисленным поклонникам во Франции.

Black Market Music (2000) – еще один миллионный продавец, на создание которого ушло девять месяцев. Для этого он хороший ребенок. По своей сути, это мрачный шедевр гитарного рока, но есть еще несколько слоев, которые предстоит разгадать. Хип-хоп ведущий и рэпер Джастин Уорфилд появляются в «Spite & Malice», а Роб Эллис (известный своей постановкой и игрой на барабанах с Пи Джей Харви) обеспечивает аранжировки струнных. Честолюбиво декадентский на Special K и микроскопически точный на менаж трио «Taste in Men», «Black Market Music» в то время казались опасным транспортным средством. Недоброжелатели просто не обращали на это пристального внимания.

После перерыва Sleeping With Ghosts усилил гитары и поцеловал некоторые из потрепанных, грубых краев предыдущих альбомов, что позволило Молко провести некоторое время, исследуя свою собственную недавнюю эмоциональную среду и извлекая странный смысл из внутренностей. «Английский летний дождь» и «Эта картина» напрямую затрагивают обреченную и фетишистскую сторону жизни. Никогда не уклоняющийся от трудностей ни в музыкальном, ни в лирическом плане, Молко видел в призраках альбома багаж, который нужно сбросить с груди, прежде чем двигаться дальше.

Они сделали именно это с Covers – представьте себе что-то вроде Placebo Pin Ups – и Once More With Feeling: Singles 1996-2004, которые изгнали некоторых демонов, скомпилировав большую часть своих синглов и добавив три новые песни: ‘I Do’, ‘Twenty Years’ и остроумный «Protégé-Moi». Услышанные в такой сверхнасыщенной сжатой форме, многие внезапно поняли, о чем было плацебо, и мы хотели бы предложить вам невероятно полезный дегустатор.

Мы вернулись к солидному студийному бизнесу на Meds (2006), где продюсер Дмитрий Тикови убедил Placebo отказаться от программирования, сэмплирования и синтезаторов и вернуться к своей трехкомпонентной ударной. Не то чтобы Медс был без окраски. Это далеко не так, поскольку в числе гостей Майкл Стип, Элисон Моссхарт из The Kills на заглавном треке и множество струнных, аранжированных Фионой Брайс, которая с тех пор стала постоянным участником группы с Placebo самостоятельно. Фантастически эффективный и сфокусированный диск Meds вернул Placebo в центр внимания. Еще один крупный европейский успех – альбом стал Золотым в Великобритании и России!

Итак, к альбому Loud Like Love 2013 года, записанному еще в RAK с продюсером Адамом Ноублом. Еще одно отклонение от ожидаемого: альбом вызвал переполох в связи с созданием связи с писателем Бретом Истоном Эллисом, который появляется в видео на первый сингл ‘Too Many Friends’, который представляет мир, в котором Интернет и технологии в целом может создать эмоциональный вакуум. Заглавная песня – мгновенный гимн, в то время как «Rob The Bank» напоминает мрачный юмористический отлив в сочинении Молко, так же как «Hold On To Me» усиливает его нежную сторону. Все это улучшается при прослушивании и доступно как в бокс-сете, так и в роскошном дигипаке.

В 2016 году группа отметила 20-летие своего дебюта, и они отметили это переизданием своих первых пяти альбомов на цветном виниле, в то время как их шоу MTV Unplugged in London было выпущено годом ранее, а новый барабанщик Мэтт Ланн заменил ушедшего Стива Форреста. К акустическому сету присоединились датские исполнители Broken Twin и Joan As Policewoman, последний из которых сыграл на старом, но редко исполняемом живьем фаворите «Protect Me from What I Want».

Совсем недавно сборник из 36 треков A Place for Us To Dream, доступный в различных роскошных бокс-сетах ограниченным тиражом, включает версию «Without You, I Am Nothing» с участием Дэвида Боуи, кавер на песню Кейт Буш «Running Up That» Hill »и почти все синглы, включая обновленную версию« 36 Degrees »2016 года.

Вот они. Спустя двадцать с лишним лет после той судьбоносной встречи на станции метро, ​​они все еще сильны и продолжают предлагать свое Placebo. Действительно приятно …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x