Как и их имя, их произведения искусства и мрачная направленность их музыки наводят на мысль, что Papa Roach здесь не для легкой поездки. Они раскрывают скрытые глубины социальной турбулентности и с большей вероятностью ткнут пальцем в рану, чем предложат пластырь. Калифорнийские металлисты привлекли всеобщее внимание с треком Platinum Smash Infest, альбомом, разошедшимся тиражом более семи миллионов копий. В 2000 году он был 20-м по величине продаж в Америке. После этого они сконцентрировались на глобальной программе, и lovehatetragedy утвердила свою европейскую репутацию, а также распространила более 3 миллионов копий. «Getting Away With Murder and Metamorphosis» удерживает их в авангарде альтернативного рока, но именно последний релиз FEAR восстановил Papa Roach в качестве основной силы, возглавив чарт хард-рока США и значительно продвинувшись в Великобританию и Германию.
Это указывает на то, что их фанатская база остается нетронутой и тратит силы на создание новых хороших вещей. Кажется, никогда не уходят с дороги, когда они не в студии, Papa Roach отправляются в несколько важных туров, включая свидания с Crüe Fest, совместные счета с Buckcherry, Disturbed и другими родственными душами. Ключевые участники – Джейкоби Шэддикс, писатель и певец, и ведущий гитарист Джерри Хортон. Басист Тобин Эсперанс также присутствует на протяжении большей части долгого пути с барабанщиками, разделенными между Дэйвом Бакнером и его преемником Тони Палермо.
Попытки классифицировать Papa Roach не всегда нажимают правую кнопку. Одноразовые синтезы рока и рэпа закончились. По словам Джейкоби, «Мы группа, которая пытается пройти грань между металлом, хардкором, панк-роком и поп-музыкой, и мы делаем все возможное, чтобы все это было круто».
Шэддикс и барабанщик Бакнер основали группу еще в 1993 году после беседы на футбольном поле в средней школе Вакавилля, где их, очевидно, больше интересовал хард-рок, чем спорт. Хортон и оригинальный басист Уилл Джеймс завершили квартет, который иногда дополнялся тромбоном, но, учитывая, что это направление исследований вряд ли сработало, они сосредоточились на новом звучании, а Эсперанс укоренил ритм-секцию.
Независимо выпущенный Old Friends from Young Years последовал в 1997 году, и несколько EP составили основную часть Infest, диска DreamWorks мейджор-лейбла, спродюсированного Джеем Баумгарднером (Ugly Kid Joe, Helmet et al). Ключевые треки «Last Resort» и «Broken Home» представляют собой душераздирающие снимки неблагополучного воспитания Шэддикса: пугающе откровенные, они нашли отклик у огромной аудитории. После него остались страстные, болезненные фрагменты обломков: Шаддикс настаивал на видеороликах, которые не отступали от правды, какой он знал. Началась легенда о Папе Роуч. Бойцовский клуб повлиял на «Между ангелами и насекомыми», штурмовал чарты Великобритании и США и положил начало неустанной рабочей нагрузке, которая привела к трагедии любви, теперь за штурвалом выступает Брендан О’Брайен; заметный переворот, поскольку он курировал важные диски всех, от The Black Crowes, Danzig и Red Hot Chilli Peppers до более старых школьных исполнителей – Мика Джаггера, Нила Янга и Боба Дилана.
Человек с острым слухом к упругой поп-музыке, а также к резким и ломким звукам гитары, О’Брайен не столько изменил процесс, сколько усовершенствовал его. В результате отечественные Sturm und Drang «She Loves Me Not» и «Time and Time Again» добавили в метал-микс элементы рэпа. Проверьте это, чтобы мгновенно открыть для себя бонусные треки, в том числе кавер Pixies «Gouge Away». Очень хорошо принятый выпуском, этот альбом со временем становится лучше.
«Уйти от убийства» (2004) начинает переносить Папу Роуча на территорию хард-рока Сансет-Стрип, хотя лирические опасения Шэддикса по-прежнему уходят корнями в его обзоры войны, экономической коррупции и государственного вмешательства. Здесь не так много до-ре-ми.
Массивный хит «Шрамы» был предварен Джейкоби как повествующий о «ужасной ночи в Вегасе, которая изменила мою жизнь» с кивками на персонажа Ганнибала Лектера в культовом романе Томаса Харриса «Красный дракон».
The Paramour Sessions держит Papa Roach в союзе с продюсером Говардом Бенсоном, название которого относится к особняку Paramour Mansion в районе Серебряного озера в Голливуде, историческом поместье (также известном как Canfield-Moreno…), построенном для звезд немого кино и наследниц нефти. Придерживаясь своего шаблона альтернативного рока, Papa Roach выпускают свой самый доступный диск на сегодняшний день, а «… To Be Loved» и «Forever» открыли кучу новых, молодых фанатов.
DGC / Interscope выпустила Metamorphosis, который вернул их Баумгарднеру при содействии Джеймса Майкла. Новый барабанщик Тони Палермо (бывший Ten Foot Pole / Unwritten Law / Pulley) прекрасно вписывается в его атаку толстой бочкой. Здесь тоже нет никаких признаков того, что Плотва станет мягким. «Голливудская шлюха», развратная «Я почти сказал тебе, что я тебя люблю» и нетипично оптимистичный «Мост жизни» – все это выдающиеся. Попробуйте британское издание для живых выступлений в Чикаго и откопайте «Into the Light» для сольной пиротехники Мика Марса.
Best of … To Be Loved: The Best of Papa Roach (спорная вещь для группы, но очень полезный сборник для тех, кто хочет догнать), за которым следует их первый концертный альбом Time for Annihilation: On the Record & On the Road (2010), комбо-студия и гастрольный сет, завершающий десятилетие Papa Roach в их пышности. Более длинная британская версия добавляет дополнительный концертный и демо-материал, в том числе тлеющий вариант «Dead Cell». Если вы хотите в полной мере ощутить вкус группы в ее прошлом и настоящем, это идеальный вариант для открытия, поскольку в нем есть немного, а может быть, даже много всего, что они делают.
The Connection и FEAR знакомят их с последними новостями на выходе Eleven Seven Music. Связь связана с их созданием и ценностями, которыми они дорожили до вмешательства бизнеса. Трек «Still Swingin ‘» подчеркивает потребность рокера в преемственности, в то время как «Before I Die» откровенно разоблачает личные проблемы Шаддикса. Не для слабонервных.
Триумфальное второе или третье пришествие Папы Роуча дает СТРАХУ свой удар. Выпущенный в начале 2015 года, Шаддикс поразит сорокалетним лицом, трезвым и с вновь обретенной верой, чтобы подкрепить его решимость сохранить семейную жизнь перед лицом невзгод. Сказать, что Джейкоби успокоился, будет натяжкой, но он определенно поумнел. Вы также можете проверить его на захватывающей версии классической песни Deep Purple «Smoke on the Water» Карлоса Сантаны из Guitar Heaven: величайшая гитарная классика всех времен.
Как бы то ни было, FEAR стал самым продаваемым диском Papa Roach за последнее время, отчасти благодаря отличному хиту Face Everything and Rise, новой песне, которая сохраняет металлический импульс и поднимает настроение.
Двадцать с лишним лет с тех пор, как они записали инди-фанк-панк на синюю кассету, эти старые друзья юных лет готовы снова познакомиться с вами.
Слова: Макс Белл
СЛУШАЙТЕ РЕКЛАМУ РЕКЛАМЫ PAPA ROACH