OMD

Группа Orchestral Maneuvers in the Dark, сформированная вокруг полуострова Уиррал Полом Хамфрисом и Энди МакКласки в 1978 году, или просто OMD, представляет собой по преимуществу электронную синтипоп группу. Несмотря на их общепризнанное намерение создать какой-либо однозначный образ – рассматривая свою музыку как визитную карточку – они, тем не менее, стали крупной поп-группой с серией хорошо продуманных живых выступлений. Добавив ключевых участников Мартина Купера и Малькольма Холмса, их локализованная база поклонников в Ливерпуле экспоненциально росла с каждой фазой, и их чрезвычайно успешный альбом Architecture & Morality, само определение интеллектуальной поп-музыки, и их экспериментальные Dazzle Ships продемонстрировали их способность бросать вызов слушателям, сохраняя их развлекали. Действительно, до появления так называемого брит-попа и мешковатого эйсид-хауса OMD не были просто одной из лучших электронных групп в Британии, они были просто одной из наших лучших групп в период, выпустив дюжину прекрасных альбомов, больше хит-синглов и вложив свою карьеру в другую. пути производства, написания песен и управления, которые предполагали, что они всегда, вероятно, будут в нем надолго, а не для мгновенного удовлетворения.

Под сильным влиянием немецких мастеров Kraftwerk и связанной с ним музыки краутрока, а также эмбиент-диски Брайана Ино, ранние набеги Хамфриса и МакКласки относились к разнообразию музыкальных групп. После опробования в роли The Id и VCL X1 и сотрудничества с Dalek I Love You они остановились на своем имени, одном из нескольких, нацарапанных на стене в доме МакКласки. Одноразовый сингл Factory Records, метко названный «Electricity», и значительный тур с Гэри Нумэном во время его первого крупного выступления в Великобритании придали им уверенности в изучении студии, так сказать. Их одноименный дебют (1980) доступен в виде значительно расширенного набора, как и большинство компакт-дисков в их каноне. Это был смелый первый запуск, который включал в себя весь их концертный сет на тот момент, включая основополагающие треки «Messages», «Почти» и, конечно же, «Electricity», которые показали лучшие результаты в критических опросах, чем в чартах, но были предвкушением того, что нужно. прийти.

Диск-второкурсник Organization – дань уважения более раннему названию Kraftwerk – обладал некоторой эпической, мрачной атмосферой Joy Division, хотя слегка вводящая в заблуждение броская и причудливая песня Enola Gay (отсылка к атомной бомбардировке Хиросимы) познакомила мир с необыкновенными творениями OMD. смесь мрачного вокала, синтезаторных риффов и безупречного мастерства. Совершенно запрограммированный сингл был продан миллионами, несмотря на его несомненно мрачную тематику.

Воодушевленные этим успехом, компания Architecture & Morality взлетела вверх по OMD. Композиции сопровождающих лиц «Жанна д’Арк», «Сувенир» и «Орлеанская дева (Вальс Жанна д’Арк)» имели международный успех, добавив теперь акустических ароматов, сильных диско-ритмов и бесстыдных поп-мелодий. В их амбивалентном отношении к славе больше не было особого смысла, это просто им навязали.

Фактически, Маккласки и Хамфрис оказывались все более красноречивыми собеседниками. Их сухой ланкастерский остроумие и позитивный подход, хотя и не противоречили их звучанию, внезапно принесли им славу в популярной популярной поп-прессе, а также в более эзотерических и модных журналах. Лучшее из обоих миров.

Dazzle Ships 1983 года – еще одна фантастическая точка входа для слушателя. Вдохновленный насмешливым желанием быть одновременно ABBA и Stockhausen – почему бы и нет? – еще раз OMD показал нам, что человечность, лирический ум и танцевальная электроника могут легко процветать под одной крышей. Хотя он продавался плохо по сравнению со своим эпическим предшественником Dazzle Ships, теперь звучит как конкретный музыкальный шедевр. Чем ближе вы его поймете, тем лучше он будет звучать. Марк Ронсон, не менее скупой ценитель поп-музыки, назвал альбом потерянной классикой, высоко оценив его лоу-фай и техно-дизайн.

Если они и волновались, что их аудитория зашла за пределы OMD, то не надо было беспокоиться об этом. Junk Culture, возможно, кричащая их недоброжелателям, использовала сочетание Fairlight, Celeste и Prophet, чтобы создать звук, почти похожий на более легкий Weather Report. К настоящему времени OMD получили весь реквизит в клубной стране, где ‘Tesla Girls’, роботизированная ‘Talking Loud and Clea’r’ и великолепно обтекаемая ‘Locomotion’ (аранжированная не кем иным, как Тони Висконти) звучали правильно, как скольжение на масле.

Став студийными путешественниками в последнее время, OMD вернулась к истокам для Crush, работая с продюсером Стивеном Хейгом (таким образом, положив начало его карьере, которая включает Pet Shops Boys, Erasure и New Order) в легендарной ливерпульской Amazon Studios. Сегодня очевидно, что влияние OMD на сцену, выходящую за рамки их собственной, дало бы им достойное наследие. Более коммерческий, чем что-либо еще, Crush был частично нацелен на рынок США, и эта уловка сработала, потому что «So In Love» и Secrets были устойчивыми продавцами в США.

Когда они были на грани взлома Америки, OMD провела инвентаризацию. Они написали «If You Leave» для подросткового маэстро Джона Хьюза «Pretty in Pink» и расширили свое звучание для больших залов, добавив новых участников к альбому The Pacific Age, после чего Хамфрис поднял палки и ушел. OMD теперь все больше становился проектом Маккласки, хотя его бывший партнер появлялся время от времени. Десятилетие между 1986-1996 годами неизбежно привело к стабилизации продаж в чартах, но даже в этом случае в шкафу есть трофеи, включая Sugar Tax,> Liberator и Universal, а также некоторые действительно впечатляющие коллекции, из которых жизненно важно упомянуть очаровательные Peel Sessions (1973). -1983), набор B-сайдов под названием Navigation и потрясающий The Best Of, действительно показывающий их прогресс от молодых претендентов до пожилых государственных деятелей электронного жанра.

Что касается их постоянного наследия, стоит отметить, что среди их поклонников есть Моби, Ла Ру, Убийцы, Зоомагазины и Radiohead, светила, которые дают вам некоторое представление о сияющем свете, которым являются оркестровые маневры в темноте.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x