Ocean Colour Scene

Бирмингем, появившийся в конце 1980-х в Мозли, сразу же стал глотком свежего воздуха Мидлендса. С их серьезным поп-рок-чванством в сочетании с остро ощущаемой чувствительностью модов, они были довольно несправедливо отнесены как к тогдашнему распространенному движению Мэдчестера, так и к саге брит-попа, хотя группа никогда не говорила на словах ни одному из движений, предпочитая подчеркивать их собственные сильные стороны, а не гоняться за фальшивым и недолговечным отвлечением от их настоящей музыки – блюзовой, альтернативной, психоделической и хорошо информированной. На данный момент они выпустили десять альбомов, некоторые из них находятся здесь, и пользуются большим успехом в чартах. Творчески прибыльное сотрудничество усугубляет их карьеру – особенно когда они помогали Полу Веллеру или объединились с Oasis для кавер-версии песни The Beatles «Day Tripper». Гитарист Стив Крэдок уже давно пользуется спросом как самостоятельный участник – Веллер часто поет свои инструментальные похвалы – и они всегда наслаждались здоровой конкуренцией с Ноэлем и Лиамом Галлахерами: они поддерживали Oasis в Небуорте, когда страсть к билетам была так высока. это событие считается самым популярным в истории британского рока. По совпадению их третий альбом Marchin ‘Already заменил Be Here Now Oasis на вершине чартов. Вспоминая их приезд с новым лицом, полезно осознавать, что Ocean Color Scene создают отличную музыку с 1989 года и сегодня переживают ренессанс 25-летия.

Ocean Color Scene, созданная на основе остатков двух других местных групп, The Boys и Fanatics, появилась с отличным синглом «Sway», который до сих пор является почитаемым и культовым предметом коллекционирования. События скорее настигли их, когда они выпустили свой дебютный диск Ocean Color Scene для Phonogram, поскольку острые ощущения от перехода от независимости к серьезной сделке были компенсированы необдуманным решением сделать ремикс на них, чтобы они соответствовали мешковатому движению. Они не были такими и были настолько подавлены, что на время распались. Но вскоре спасение пришло через самого The Modfather – Пол Веллер пригласил их поддержать тур 1993 года, и дальнейшие связи Крэдока с Веллером позволили ему направить свои доходы обратно в группу, так же как вокалист Саймон Фаулер не повредил своей репутации, появившись на Известный альбом Веллера Wild Wood в том же году.

Поскольку новые демо вызвали ажиотаж, Ноэль Галлахер пригласил их в тур Oasis 1995 года. В 1996 году, собрав последователей обоих своих покровителей-суперзвезд, Ocean Color Scene выпустила признанную классику Moseley Shoals (пьесу о Muscle Shoals южных штатов США) с человеком Веллера Бренданом Линчем за фейдерами. Здесь их связь с окраинами брит-попа действительно принесла дивиденды. На данный момент Moseley Shoals продано более миллиона копий.

Он наполнен стандартами OCS – «Песня о речном судне», «День, когда мы поймали поезд» и «Круг» демонстрируют особенно британскую пасторальную сторону, хотя и с хрустящей серединой. Теперь обратите внимание на Deluxe Edition 2014: переработанный, со странной демонстрацией и прекрасными би-сайдами, а также другим неизданным материалом, это прекрасное вступление в их мир.

Марчин уже подтвердил свое прибытие в качестве основной силы с более оригинальной классикой в ​​виде «Города на высоте сотни миль», «Лучшего дня», «Мелодия путешественника» и «Это прекрасная вещь» – последняя пара с участием П.П. Арнольда и выделяющейся пьянящий запах Северной Души. Мы снова указываем вам на их издания Deluxe и даже Super Deluxe, где их богатый, но высококачественный звук можно услышать на 3-х CD / DVD в последнем случае, включая концертные сеты в Manchester Apollo и Stirling Castle.

Фаулер, Крэдок, барабанщик Оскар Харрисон и неизменно превосходный басист Дэймон Минчелла теперь были сплоченной бандой, которая, как правило, избегала воздействия средств массовой информации, чтобы сосредоточиться на текущем вопросе. Смертельно серьезный, они создали более мрачный и часто мрачный One From The Modern (1999), запись, в которой мнения разделились, но со временем она звучит лучше. Антивоенная мелодия «Profit in Peace» знаменует собой отход в их лирическом мировоззрении, а «So Low» – беспрепятственное испытание депрессии.

В «Mechanical Wonder» OCS расстались с Линчем и наняли продюсера Мартина Хейеса, который исполнил потрясающее исполнение деревенского гимна, ставшего заглавным треком и отрывком «Up on the Downside».

Они остаются с нами для крайне политически заряженного North Atlantic Drift, изучения внешней политики США и Великобритании – не обязательно того, чего хочет публика, но неопровержимого доказательства в деле группы о сохранении независимой линии. Элементы фолка также проявляются здесь в треке «She’s Been Writing», посвященном покойной великой Сэнди Денни, одной из героинь Фаулера. Среди других жемчужин – «I Just Need Myself» и «Golden Gate Bridge», прекрасные выступления для мастерства группы и, в частности, игры на гитаре Крэдока.

На причудливом названии «Гиперактивная тренировка для летающего отряда» OCS были вынуждены заменить Минчеллу, а остальные трое выступили с товарами, помимо каверов «Wah Wah» Джорджа Харрисона (из его шедевра All Things Must Pass) и «My» Кита Андерсона. Время”. Еще один сильный диск, он содержит «Free My Name», который вернул их в чарты, в то время как продюсерские навыки Дэйва Эринги (Manic Street Preachers, Idlewild, Кайли Миноуг) сделали их честными и свежими.

С тех пор Ocean Color Scene вернулись к независимым релизам, и все они достойны похвалы, но у нас есть несколько потрясающих сборников и антологий. B-Sides, Seasides and Freerides (1997) – это мягкая, местами акустическая вещь, которая предлагает безупречный обзор оборотных сторон Moseley Shoals. Песни для Front Row (2001) отбирают черту 1996-2001 годов и являются идеальным учебником для новичков.

Альбом Anthology с 3 компакт-дисками и 50 треками (2003) включает в себя кавер на песни The Who «Anyway, Anyhow, Anywhere» и «On the Way Home» Нила Янга – две вещи, которые дают представление о глубине их влияния.

One For The Road объединяет различные живые выступления 2004 года с двумя новыми песнями и любовной интерпретацией песни Small Faces «Wham Bam Thank You Mam».

Особый интерес представляет The BBC Sessions (2007), который Крэдок описывает здесь: «Мы записали так много сессий для BBC за последние 10 лет, здорово вытащить старый материал и послушать его снова. BBC создала фантастический архив за эти годы, и быть частью стремления сделать все это доступным для загрузки – это безумие. Мы действительно в восторге ».

Наконец, у нас есть The Collection (2007), хитроумная смесь старого и нового, концертного и студийного, с изюминкой которого является их концертный вариант «Day Tripper» из Electric Ballroom.

Ocean Color Scene – выжившие, равно как и музыкальные эксперты, и они стали частью классической рок-ткани, продолжая исследовать новые звуки. Сейчас идеальное время, чтобы заново открыть для себя эти чудеса Мозли.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x