Michael Nyman

Michael Nyman – такая редкость. Художник, который может работать в классической сфере, сохраняя при этом популярность. Его музыка всегда вызывала вызов в лучшем смысле этого слова, но ему удалось передать свое звучание на более широкую арену. Нельзя так просто выделить его сущность, но важно то, что он с удовольствием обсуждает The Beatles, The Pet Shop Boys или, скажем, своих любимых Queens Park Rangers, когда он погружается в оперу, Моцарта и Джона Кейджа. Если термин «человек эпохи Возрождения» слишком часто используется, по крайней мере, в случае Наймана, в центре внимания.

Его работа над саундтреком к фильмам Питера Гринуэя привела к долгому и плодотворному сотрудничеству, в ходе которого были получены отличные оценки для Контракта рисовальщика, Повара, Вора, его жены и ее любовника и Зеда и двух нулей, но с тех пор он наслаждался продолжающийся расцвет – потрясающая музыка для The Piano, Man On Wire, Wonderland, The Actors и множества других хорошо принятых, отмеченных наградами проектов. Очевидно, важная фигура в современной британской музыке, наш каталог раскрывает его диапазон и готов для открытий. Найман стал CBE в 2008 году.

Майкл Лоуренс Найман – лондонец из старого Ист-Энда Стратфорда. Получив образование в Уолтемстоу и Королевском колледже в Лондоне, его исследования были сосредоточены на фортепиано и стиле барокко семнадцатого века, что послужило источником вдохновения для большей части его последующей карьеры. Создав либретто для оперы Харрисона Биртвистла «Вниз со стороны Гринвуда», он стал уважаемым критиком, и ему приписывают введение термина «минималистическая музыка» в статье о Корнелиусе Кардью. Эта фраза сейчас настолько широко используется, что стоит отследить ее до источника, хотя всегда скромный Найман предпочел бы упомянуть свое новаторское интервью с Джорджем Брехтом в 1976 году, которое остается окончательным.

В 1976 году молодой Найман выпустил свой дебютный альбом Decay Music на лейбле Брайана Ино Obscure Records. Ино также выпустил это пианино и перкуссионный диск, состоящий из трех пьес, построенных таким образом, чтобы предполагать постепенный распад. Он остается шедевром минимализма, а заметки композитора и продюсера предлагают наилучший путь к тому, что будет дальше.

Источники ранней музыки вдохновили Майкла Наймана на его период Гринуэя. Контракт рисовальщика (1982) был основан на Генри Перселле и некоторых ключевых архитектурных чертежах; он также назвал Перселла «музыкальным консультантом». Первая пьеса, «Погоня за овцами – лучше всего оставить пастухам», потрясающая в фильме, и с тех пор она была выбрана и исполнена Найманом в различных формах и другими ансамблями, непосредственно ему обязанными. В фильмах «Мальчики из зоомагазина» и «Божественная комедия» использована тема, основанная на опере Перселла «Король Артур». Среди других знаковых треков – «The Disposition of the Linen», «Queen of the Night» и «Bravura in the Face of Grief».

«Поцелуй и другие движения», великолепная смесь художественной музыки, саундтреков и сольных произведений, дают полную волю группе Майкла Наймана, в состав которой в то время входили Александр Баланеску, Джон Гровс и Эндрю Финдон. “Water Dances” из альбома был использован Гринуэем в его фильме 1984 года Making A Splash. Дагмар Краузе привносит свою мрачную ясность в оперный дуэт «Поцелуй», в то время как комическая песня Nose-List извлечена из оперы Наймана для Тристрама Шенди. A Zed And Two Noughts – еще один превосходный образец современного минималистичного саундтрека для Гринуэя. Благодаря участию в жизни популярных фаворитов группы Nyman Band, таких как Time Lapse и Prawn, наблюдение за этим сотрудничеством с продюсером Дэвидом Каннингемом привлекло Наймана к постоянно растущей аудитории, и его можно было найти на страницах The Face с такой же вероятностью, как и на более высоких уровнях. просматривать классические публикации.

«Утопление по номерам» (1988) было написано для Гринуэя с оговоркой, что его темы связаны с Концертной симфонией Моцарта ми-бемоль. Верный своему слову, Найман предоставил кинорежиссеру звуковую авантюрную сюиту, в том числе «Поля свиданий» и пронумерованные пьесы, в которых тонко отсылают к ключевым элементам пьесы Моцарта – но слушателю не обязательно знать такие детали, чтобы оценить. красота работы, предоставленной Nyman Band.

Повар, Вор, его жена и ее любовник – одни из самых известных и любимых произведений Наймана. Неудивительно, что сам фильм стал кассовым хитом, а не культом арт-хауса, и вызывающий воспоминания и острый саундтрек Наймана во многом повлиял на его влияние. Ключевыми предметами здесь являются «Книгохранилище» и «Мемориал». Музыкально и эмоционально под влиянием Генри Перселла и реакции композитора на катастрофу на футбольном стадионе Heysel в 1986 году, альбом также известен работой London Voices над «Miserere» с парным сопрано Пола Чепмена, играющим ключевую роль в самом фильме. После сотрудничества с Уте Лемпер над сборником песен Майкла Наймана выходит альбом 1993 года The Piano. Этот оригинальный саундтрек сопровождает фильм, удостоенный премии Оскар, и представляет собой частичную перезапись партитуры, сделанную в Мюнхене с участием членов местного филармонического оркестра с ключевыми фигурами группы и Найманом на фортепиано. Как и все его целлулоидные произведения, альбом дышит собственным воздухом, и он стал бестселлером, не потерявшим своего первоначального воздействия.

After Extra Time (он же AET для фанатов футбольных игр) появился в 1996 году, и хотя название знакомо тем, кто изучает результаты, на самом деле это также отсылка к первой жене Наймана по имени Aet. Запись с участием двух «команд», а именно группы и еще одного квинтета духовых и струнных с участием Стива Сидвелла на трубе и Мартина Эллиотта на бас-гитаре, музыка внутри является одним из трех трибьютов круглому мячу в удивительном репертуаре Наймана – остальные – The Final Оценка и Мемориал.

На этом список зафиксированных достижений этого человека, конечно же, не заканчивается. Предлагаем вашему вниманию саундтрек 1999 года к «Стране чудес Майкла Уинтерботтома», легкой и роскошной коллекции. Также стоит проверить его вклад в The Actors (с Майклом Кейном и Диланом Мораном в главных ролях), команда Наймана / Уинтерботтома также предоставила нам единственный саундтрек композитора для вестерна – The Claim, где он отдает дань уважения Эннио Морриконе и переделывает некоторые более ранние темы, добавляя при этом типичную для Эннио трубу. Настоятельно рекомендуется и что-то вроде культового предмета, так как кассовые сборы не совсем соответствовали бюджету фильма.

Six Days Six Nights – еще одна великолепная редкость, сочиненная и под управлением маэстро для французского фильма A La Folie. В самом фильме трудно различить, что альбом оживляет музыку и является неотъемлемой частью его творчества 1990-х годов. Он также предоставил сопутствующую музыку для The Commissar Vanishes, основанную на книге Дэвида Кинга о цензуре в Советском Союзе, которая объединена на диске с фоновыми фрагментами для инсталляции Гринуэя предыдущего десятилетия, «Падение Икара».

Дополнительную значимость в каталоге вносит Live (записанный и выпущенный в 1984 году), самый первый коммерчески доступный документ группы MN Band, записанный на концерте за два вечера в Альбасете и Мадриде. Диск включает в себя настоящие фавориты, такие как The Embrace, треки из The Piano и превосходное мастерство мавританского Orquesta Andaluzi de Tetouan. Настоящий открыватель для глаз и мыслей, воздух, свет и пространство на этом альбоме обеспечивают его положение на вершине концертных работ Наймана на сегодняшний день.

Чтобы завершить продолжающийся рассказ, есть незаменимый фильм «Самое лучшее из музыки к фильму Майкла Наймана 1980-2001 годов», в котором темы фильмов Гринуэя объединены в единое целое, предлагающее ранее неиздававшееся «Посвящение Морису» и аналогичные, должно быть, раритеты из фильмов «Месье Хайр», «Конец праздника». Дело, Гаттака и дневник Анны Франк. Рядом находятся композиции из The Essential Michael Nyman Band и его Live диска, которые представляют собой чудесный обзор примерно сорока треков на двух компакт-дисках.

Если минималистская музыка – пища для любви – тогда продолжайте. Майкл Найман – национальное достояние и воплощение великой современной британской классической музыки, а также некоторых других. Сразу же зацените его. Вы будете в восторге.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x