Megadeth

Они могут быть королями трэш-метала мирового уровня, но Megadeth также являются поставщиками гораздо более тонкой смеси хардкорного юмора и провокационной философии, чем им приписывают. Их гениальность в привлечении внимания причудливым лозунгом была очевидна с самого начала, когда они выпустили Killing Is My Business… And Business Is Good! Распространение анархического панк-ноуса на ничего не подозревающий мир, который вскоре нагреется ко времени эпического продолжения «Peace Sells… But Who’s Buying»? и столь же зажигательная So Far, So Good… So What! Эти три диска завершают трилогию хаоса с крикунами и риторическими вопросительными знаками.

Выход из Лос-Анджелеса, Калифорния, в начале 1980-х с гитаристом и продюсером Дэйвом Мастейном за штурвалом, сложной структурой песен Megadeth, лихорадочными ритмами и решимостью признать неприятные домашние истины относительно смерти, политики, войны и религии – обычно нет-нет в более лихорадочных кругах – придал им критический профиль, который, вероятно, был выше, чем у сверстников, таких как Anthrax и Slayer, и, безусловно, был склонен предлагать им продуманную роль послов трэша, даже если уважаемая Metallica сохранила права старой школы на классический рок.

Помимо обычных внутренних трений, вызванных музыкальными разногласиями, токсичные отношения Megadeth фактически вдохновили их на большие дела. Трудно представить, чтобы ренегаты, создавшие «Обратный отсчет до исчезновения», сидели и болтали о светской беседе. Однако, если говорить более формально, они должны делать что-то правильно, потому что они продали более 50 миллионов альбомов по всему миру, стали платиновыми шесть раз из четырнадцати – неплохой показатель забастовки – и получили различные награды от металлических журналов, при этом отметив впечатляющие результаты. одиннадцать номинаций на премию Грэмми. Сам Мастейн был провозглашен Лордом Риффа и Золотым Богом, и он с радостью принял две награды.

Дэйв Мастейн был соло-гитаристом Metallica, когда оставил свой собственный проект. Басист Дэвид Эллефсон был первым на борту и продержался на курсе дольше многих. Получив свое название от апокалиптического термина для обозначения военного Армагеддона, Megadeth помчались через гитаристов и барабанщиков, прежде чем выпустили независимые альбомы Killing Is My Business… и Business Is Good! (1985) с Крисом Поландом, приносящим на стол свой джаз-рок (факт), и покойным Гаром Самуэльсоном, добавляющим столь же экзотический фон в дела. Мы подключаемся к центру мирных продаж … Но кто покупает? (1986) их дебют на мейджор-лейбле на Capitol. Произведенный Мастейном и Рэнди Бернсом, этот документ по-прежнему стоит услышать, прежде чем покупать ферму. Как и большинство дисков группы в каталоге, мы хотели бы указать вам на обновленную версию 25th Anniversary и ремиксы 2004 года с разными дублями и дополнительным материалом, которые определенно соответствуют принципу: все убийственно, без наполнителя.

Базовый альбом просто фантастический, включая смехотворно взбудораженную версию «I Ain’t Superstitious» Уилли Диксона и гимн заглавного трека, который, как известно, взорван абсурдно гладким басовым вступлением Эллефсона.

Пока что так хорошо … Ну и что! (1988) вывел Megadeth из андеграунда в американский и мейнстримный мир благодаря работе по реконструкции «Анархии в Великобритании» Sex Pistols и неудачной эпопее «In My Darkest Hour», где новобранцы Джефф Янг и Чак Behler выделяется на гитаре и перкуссии соответственно.

Сочетание табу и глубоко личного, к настоящему времени четвертая экскурсия Megadeth Rust in Peace (1990) имела огромный успех в Великобритании и подняла их на вершину хит-парадов Billboard, хотя они снова заменили производителей топоров и скинов на Марти Фридмана и Ника. Menza. Конечно, ищите переиздание 2004 года для демо: ранний «Take No Prisoners» стоит затраченных усилий.

Вся группа скрепила рты на Countdown To Extinction, второй этап Megadeth. Хрустящий механизм, жесткий политический зверь, этот диск заслуживает своего права называться шедевром связного трэша благодаря классике, такой как «Symphony of Destruction» и «Ashes in Your Mouth» – оба примера лирической проницательности Мастейна. Огромный живой розыгрыш к настоящему времени мастерство Megadeth в этой области можно услышать на прилагаемом диске Live at Cow Palace (Сан-Франциско). Плакаты и коллекционные карточки довольно аккуратные. На сегодняшний день это по-прежнему их самый большой коммерческий успех.

Но Ютаназия не сутулится. Трэш? Рок? Альтернатива? Мастейн слышал все описания и выдержал на себе удар такого количества битых битников, что на этом их шестом альбоме он пошел чертовски круто из-за кожи. Впервые появляется дополнительный игрок в лице Джимми Вуда, который добавляет вопиющую губную гармошку к выдающимся композициям «Поезд последствий» и «Елисейские поля». В честь десятилетия тяжелой и утомительной и пот группа появилась на Монстров рок-фестиваль в Южной Америке и записали версию «Paranoid» для Рождества в черном: Дань Black Sabbath.

“Cryptic Writings” (1997) – это что-то вроде отхода. Не совсем отказ от шаблона, а скорее попытка сделать себя более доступной. Запись в Нэшвилле с Дэнн Хаффом (его заслуги варьируются от Faith Hill до Майкла Джексона) Мастейн начал исследовать более откровенно мелодичную почву на «Trust» – их самом успешном сингле на сегодняшний день – во время проката на ситаре на «A Secret Place». Как правило, это твердый металлический рок класса А, а не бешеный трэш по голове.

Последний альбом группы для Capitol – это блестящий Risk. Он содержит хитовые треки «Crush ‘Em», «Breadline» и «Insomnia» и звучит не похожим ни на что другое в их каталоге. Гранж-баллады, современные студийные технологии и точный метод микширования Данна Хаффа делают Risk достойным названия, предложенного им Ларсом Ульрихом из Metallica. Нет сомнений в том, что первая игра Insomnia представляет собой радикальный бросок кубиков с ее ближневосточной аранжировкой. Вероятно, такой же темный, как и любой из их других дисков, здесь все еще есть более светлая, более мелодичная атмосфера, которая подходит группе, которая достаточно сообразительна, чтобы действовать в соответствии с их возрастом, а не размером обуви.

В то время как они, конечно, оставались активными, мы хотели бы указать вам на возвращение их лейбла на Super Collider (2013), где барабанщик Шон Дровер присоединяется к Мастейну и Эллефсону, а также к мультигитарному герою Крису Бродерику (экс-Jag Panzer).

Приглашенные вокалисты и спикеры и даже Ирландский трубный оркестр Шеннон Роверс появляются на этом оригинальном диске с дополнительной виолончелью, скрипкой и валторной для хорошей меры. Несмотря на очередной поворот в сторону массового признания, на «Kingmaker» и их кавере на «Cold Sweat» Thin Lizzy есть много старого слэша.

Прежде чем мы оставим вас в покое, не забудьте изучить альбом Countdown to Extinction: Live 2013 года. У нас также есть изрядная партия компиляций из Anthology: Set the World Alive to Capitol Punishment: The Megadeth Years и сопровождающих его сборников Greatest Hits: Back to the Начинать; оба вместе подарит вам часы мега-восторга.

Знаменитая группа, которая поднялась над андерграундом и принесла в массы хардкор-метал и трэш, важность Megadeth трудно переоценить. Что касается выступлений конца 20-го – начала 21-го века, они идут в ногу с первопроходцами. Megadeth продает… вы покупаете?

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x