Magazine

Вполне возможно, что наиболее авторитетная пост-панк-группа, Magazine ярко сияла с 1977 по 1981 год, выдержала любые линейные штормы в гремучих чашках, а затем триумфально вернулась в 2009 году с воссоединением, которое ошеломило новых зрителей и порадовало старожилов, которые были справедливо слышал бормотание – мы же вам говорили. Но даже из вступительного залпа «Shot By Both Sides» было очевидно, что Magazine, а именно супер-умный Говард Девото, легендарный Джон МакГеоч, знаменитый Барри Адамсон и незабываемые Боб Дикинсон и Мартин Джексон – были специальное издание. Тогдашняя и ныне классическая «Shot By Both Sides» установила опрометчивый стандарт, который приветствовал такие альбомы, как «Real Life», «Secondhand Daylight», «The Correct Use of Soap» и др. вывел на поля сражений. Ретроспективно оказавший влияние на всех, от Guns N ‘Roses (да, это правда) до The Mission, Mansun и Ministry, текущий журнал также был в полной мере знаком с господами Моррисси и Марром. И это просто “М”.

Группа также известна своей тщательной постановкой и безупречными звуковыми вариациями – в этом смысле они были благословлены одними из самых дальновидных продюсеров своей эпохи, Джоном Леки, Колином Терстоном и бессмертным волшебником консолей Мартином Ханнеттом. Послушайте, например, Radiohead, и вы поймете влияние и досягаемость эхолота Magazine. Действительно, когда они снова собрались несколько лет назад, Devoto и компания звучали как никогда актуально и вызывающе. Либо они всегда были такими, либо другие просто догоняют? Вероятно, оба…

Ховард Девото всегда был главным редактором журнала. Он был словами «человек», «певец» и «церемониймейстер» в одном динамичном пакете. Он собрал первый состав в 1977 году после того, как решил, что хочет попробовать что-то более смелое, чем участие в Buzzcocks – такой же великолепной гитарной группе, как и они сами. Devoto оставила их с “Shot By Both Sides”, в этом случае острой как бритва песней о любви. Когда он стал собственностью журнала, он приобрел более прохладный, фаталистический уклон с побочным эффектом болезненного юмора. Так получилось, поскольку сингл не попал в топ-40, когда Ховард отказался синхронизировать губы с треком, но остался стоять с каменным лицом. Ту ту.

Появление на клавишных инструментах Dave Formula ознаменовало шквал смены состава, но более умные критики вскоре обратили внимание на дебютный альбом Real Life, альбом, который избегал прямого шума и сосредоточился на более дальновидном подходе, примером которого является открывающая ‘Definitive Gaze’ перед тем как по-настоящему набрать обороты во время «Великого косметолога в небе» и «Свет льется из меня». Неудивительно, что этот альбом регулярно входит в списки величайших дебютных дисков всех времен.

Безупречный «Secondhand Daylight» 1979 года снова сконцентрировал умы, когда Девото и МакГеоч построили многослойное здание тихого насилия, кульминацией которого стали шокирующие образы «Вечной мерзлоты». Хрупкие ритмы, невозмутимая лирика и жуткие синтезаторные дроны Формулы – этот альбом идет прямо на слушателя, вызывая как можно больше эмоциональных проблем в отведенное время. Сегодня это кажется поразительно ненормальным – представьте, если бы капитан Бифхарт родился в Манчестере. Демоны наступают.

Джон МакГеоч ушел после третьего альбома, The Correct Use of Soap, присоединившись к Siouxsie And The Banshees, но не раньше, чем Magazine сделал свое самое сильное заявление на сегодняшний день. Вернувшись к более веселым настроениям Real Life, группа также открыла для себя свою собственную версию танцевальной музыки и заиграла эксцентричные поп-мелодии «Песня из-под пола» и элегантный «Sweetheart Contract». Возможно, столь же поразительным был их кавер на песню Sly and the Family Stone Soul Lurch, «Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin)», которая потребовала некоторой нервозности, но была унесена с редким апломбом. Обновленный с бонусным материалом, включая «Twenty Years Ago» и «Upside Down», вызывает постоянное восхищение. Этот альбом также был исполнен полностью, когда Magazine выступил в Королевском фестивальном зале в 2009 году под овации. Он тоже встает.

Наслаждаясь плодотворным периодом сотрудничества с продюсером Мартином Ханнеттом, группа вошла на священную территорию Trident Studios в Лондоне, чтобы снять Magic, Murder and the Weather (1981). Учитывая внутреннюю напряженность внутри группы – Девото не слишком обрадовало то, что МакГеоч для начала скатился, – этот диск в то время был в какой-то мере классифицирован как последнее ура, когда на самом деле теперь он снова вырисовывается как превосходный кусок, по общему признанию, разрывающий нервы. постпанк арт. Новый гитарист Бен Мандельсон занял свое место и написал “The Honeymoon Killers” в соавторстве с Адамсоном и Девото, и это звучит как краеугольный камень для некоторых чертовски необычных композиций. «Этот яд» и «Пригородная Ронда» – это рэп по деньгам, а ремастер, включающий «В темноте» и «Оперативник», помогает разобраться в периоде, когда проблемы еще можно было конвертировать в триумф. Все более циничные тексты Devoto и замороженные ключи Formula являются доминирующей силой, и остается впечатление группы, выходящей с огорченным треском. Это намного лучше, чем хныканье влажного пирожка.

Решение Говарда Девото попробовать другое обличье не оставило журналу иного выбора, кроме как присоединиться к нему; даже в этом случае сборник с кривым названием After The Fact – это посмертное сокровище. Он включает в себя их версию «Goldfinger» (Ширли Бэсси никогда не делала этого таким образом), а также «I Love You, You Big Dummy» группы The Magic Band, вызывающую всеобщее восхищение би-сайдом.

Оглядываясь назад, легко увидеть и услышать, как Magazine повлиял на более авангардную часть поп-музыки, которую они оставили после себя. Кажется, будто они снова влюбились в то, что сделало их выдающимися, – прекрасный пример того, как время дает отстраненность.

Есть множество других способов открыть для себя группу. Живое выступление (записанное в Мельбурнском фестивальном зале в 1980 году) доказывает, что они могут переводить за границу, в то время как сборники «Лучи и привет» 1978-1981: The Best of Magazine; отличный диск-компаньон Scree – Rarities 1978-1981; и Where The Power Is – все они прекрасны сами по себе. После того, как вы их усвоите, вы также можете попробовать «Может быть, сейчас правильно нервничать» или основополагающий «Полные сеансы Джона Пила».

Фанаты также выбрали антологию Touch And Go, в которую вошли «Give Me Everything», восхитительный «Model Worker» и треки Curveball, такие как «My Mind Ain’t So Open» и «TV Baby», которые являются уместным напоминанием – Magazine didn Они не просто превзошли инди-панк, они взорвали его в пыль. Расстрелянные с обеих сторон, они живут, чтобы сражаться в другой день.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x