Когда вы записываете свой первый EP (The Love Club) для крупного лейбла в возрасте 13 лет и когда продажи вашего дебютного альбома с интригующим названием Pure Heroine превышают отметку в 2 миллиона, вы заслуживаете того, чтобы называться феноменом. Художник, известный как Лорд, – это и многое другое. Фактически, журнал Forbes назвал ее самой влиятельной тинейджером своего поколения в музыкальном бизнесе, учитывая ее статус и потенциал, хотя она уже получила две премии Грэмми за свой сингл «Royals» в категории «Лучшее сольное поп-исполнение» и Категории “Песня года”. Но факты и цифры требуют некоторой плоти: как еще объяснить статистику ее просмотров на YouTube (более 60 миллионов в нескольких случаях) или ее репутацию новой королевы альтернативы?
Песни Лорд – причина того, почему она так многого достигла в столь юном возрасте. Другие ее атрибуты – этот обольстительный голос, в котором чистые эмоции сочетаются с беззаботной непринужденностью – ее понимание мелодичной электроники – и эта неопределенная характеристика, известная как харизма, являются частью сделки для человека, который представляет собой нечто гораздо большее, чем просто удобный набор. Rolling Stone описал появление Лорда на Lollapalooza в 2014 году как не что иное, как завораживающее, и способность добиться успеха не осталась незамеченной в мире, где малейшая ошибка может сбить с толку. Сообразительная, талантливая, целеустремленная и, казалось бы, рожденная, чтобы развлекать Лорд, является лидером поколения загрузок, но она также хранитель, чья музыка доступна во всех форматах. Она так многого достигла за такой короткий промежуток времени, что ей не нужно спешить, и она сохраняет элемент секретности и загадочности, черты характера, которые делают ее более желанной.
Элла Мария Лани Елич-О’Коннор родилась в пригороде Такапуна и выросла в Девонпорте, Окленд, Новая Зеландия, в ноябре 1996 года. Заядлый читатель научной фантастики и литературы о киберпанке с юных лет, она увлеклась Куртом Воннегутом, Раймондом Карвером и автором рассказов Уэллс Тауэр, все стили которых повлияли на ее первые шаги в писательстве. Стремительно растущий интерес к музыке был вызван погружением в британский дабстеп и микстейп-мастера The Weeknd, в то время как Ники Минаж также является известным фаворитом.
Она подписала контракт с UMG на разработку каверов версий «Mama Do» Пикси Лотт и «Warwick Avenue» Даффи, а также прошла курс обучения вокалу у тренера из Новой Зеландии Фрэнсиса Дикинсона, которому она доверяет оттачивать свое низкое альт и давать ей уверенность в расширении ее диапазона.
Работа в команде с продюсером Джоэлом Литтлом была шедевром. Пара стала соавтором большей части ее дебюта, EP Love Club. Начав с «Bravado», она противостоит давлению ожиданий и, с другой стороны, выходит с убийственным треком, чье электронное попсовое звучание и пугающий вокал с самого начала выделяют ее. «Royals» – это то, что она написала в школе во время перемены, но она имеет убедительно зрелый фон, основанный на балансе привлекательности и яркости известных музыкантов с более прохладной оценкой ценности богатства и славы. Именно ее исполнение этой песни на церемонии награждения BRIT Awards 2014 года, где она объединила с Disclosure, представило ее широкой публике Великобритании. С тех пор на «Royals» были сделаны ремиксы и каверы разных исполнителей, от хип-хопа и кантри до хардкорных исполнителей, и, что самое главное, Брюса Спрингстина, который открыл свой концерт в Окленде в 2014 году этой песней. Он будет возглавлять Billboard Hot 100 в течение девяти недель подряд, делая Лорда самым молодым подростком, достигшим №1 со времен Tiffany в 1987 году.
Получив резонанс среди своих последователей, Лорд поработала с Литтл над дебютным альбомом Pure Heroine, записанным на студии Golden Age Studios. Выпущенная в сентябре 2103 года, Pure Heroine зажила собственной жизнью и выполнила свои задачи. «Моя цель – создать целостную работу, которая будет ощущаться как альбом, и это то, чем я буду гордиться», – сказала она. «Я работаю над альбомом в данный момент, и кажется, что многие альбомы в последнее время не кажутся связным набором песен, которые дополняют друг друга и что-то значат для группы. Если я смогу сделать что-то, что действительно так ощущается, и кажется правильным, правдивым и хорошим, тогда я добьюсь успеха ». Несомненно.
Придерживаясь минимума – она слушала Джеймса Блейка и Лану Дель Рэй в поисках вдохновения – результаты очевидны: современные и электронные звуки оживают благодаря ее вокальным возможностям и искренним и личным умным текстам, которые сразу же привлекают слушателя. «Теннисный корт» – это тому пример с его первой фразы: «Тебе не кажется, что это скучно, как люди разговаривают?» Она убивает песню сочетанием жуткого и очаровательного. Преимущество Лорд.
В уязвимом «Ribs» царит атмосфера глубокого дома, а «Buzzcut Season» – самая сладкая мелодия: ностальгическая чистая поп-жемчужина с ритмичным ритмом, который определяет летнее время. Другие основные моменты… ну, в целом, но «White Teeth Teens» и электронный танцевальный номер «Team» – возвращение к ее увлечению антиутопическими пейзажами – имеют тенденцию задерживаться и изнашивать кнопку повтора. «Team» была выпущена на 7-дюймовом виниле в рамках мероприятия 2014 года, посвященного Дню музыкального магазина, а прибыль была направлена благотворительной организации War Child. Мы рекомендуем расширенную цифровую версию альбома, где вы также можете услышать трип-хопперскую песню «No Better» и радикальную интерпретацию The Replacements «Swingin Party» (из их альбома Tim), песни, которую она сочиняет самостоятельно.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница – Часть 1» включает последний трек Лорда «Yellow Flicker Beat»: тревожный гимн, записанный в Lakehouse, Asbury Park. Это жутко хорошо. Ремейк с Канье Уэстом также включен в саундтрек к саундтреку Mockingjay – Part 1.
Понятно, что пока Лорд еще всего 18 лет, она создала собственный звук и стиль. Сравнения оскорбительны, но что касается планов на будущее, мы слышим, что она слушала Робин и проверяла Нину Симон, Fleetwood Mac и Talking Heads. Судя по недавнему описанию незавершенной работы, она в хорошем месте. «На этот раз я чувствую себя намного спокойнее, увереннее в моей любви к этому и в его очевидной любви ко мне. Так вот что.
А пока приступаем к открытию. Слава той девушке, Лорд.