Житель Нью-Йорка Ленни Кравиц занял свою нишу и зарекомендовал себя как один из самых значительных художников своего поколения. Известный своей театральностью и беззастенчивым сочетанием рока, поп, соула и ретро, Кравиц, казалось, с самого начала вызывал отклик, поскольку росли поклонники его блестяще исполненной музыки, большая часть которой была полностью исполнена и спродюсирована самими. Избавившись от посредников, Ленни сделал себя главным человеком и в период с 1999 по 2002 год четыре года подряд выигрывал беспрецедентную премию Грэмми за лучшее мужское рок-вокальное исполнение. Кроме того, у него есть ряд других заслуженных наград – American Music Awards, BRIT Awards и Blockbuster Entertainment Awards, – хотя он особенно горд тем, что был назначен офицером Ordre des Arts et des Lettres во Франции, что напоминает одно достижение. о его большом европейском успехе и популярности.
В то время как он был добросовестным звездой в значительной степени от начала идти – его дебют Let Love Rule было подавляющим торжество – насколько его записи обеспокоены тем, что он явно не сделать это на удачу, а годы напряженной работы, нечетные отбрасывание и решимость доказать неправоту сомневающихся – все это помогло ему на пути к вершине своего мастерства.
Молодой Ленни родился в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена в 1964 году и с ранних лет стремился к музыке. При хорошей поддержке семьи (его отец был джазовым промоутером и дружил, среди прочего, с Дьюком Эллингтоном, Сарой Воган и Майлзом Дэвисом), в доме всегда была музыка. Мотаун, редкий грув, джаз и Philly Soul были фаворитами в стране, и его мать, успешная актриса, также поощряла его расширять кругозор и знакомиться с классикой, оперой и драматургией. В Лос-Анджелесе, куда семья переехала на некоторое время, Ленни погрузился в рок и прогрессивную британскую музыку, что дало ему всестороннее образование в целом.
Вернувшись на Восточное побережье, Ленни Кравиц делал демо-записи в студии Hoboken и к 1988 году был готов совершить сделку. Virgin предложила ему самый творческий выход, и звуки начали исходить. Дебют «Let Love Rule» представлял собой смелую смесь рока, фанка и соула, и жребий был брошен, когда жена Лиза Боне сняла его первое музыкальное видео для заголовка и престижных слотов поддержки с последующими Томом Петти и Дэвидом Боуи. Пусть достопримечательности Love Rule распространятся из уст в уста. Альбом занимал довольно высокие позиции в чартах, и в конечном итоге было продано более двух миллионов копий. Этот диск по-прежнему пользуется большой популярностью, и любого, кто еще не слышал многих выдающихся песен, таких как «Я строю для нас этот сад», «Мистер Таксист» или «Розмари», ждет редкое удовольствие.
Это идеальное место, чтобы начать знакомство с Кравицем, и оно обязательно отправит вас прямо к Мама Саид. Несколько менее попсовый, чем дебютный, это очень приятная смесь психоделии и прекрасного фанк-рока. Более твердые металлисты тоже насторожились, почувствовав элемент Джими Хендрикса в его ярком сценическом выступлении и восхищаясь его способностью овладеть основными инструментами своей профессии – гитара, бас, ударные и клавишные. Такой рано развившийся талант не помешал Кравицу исполнить зрелый набор песен. Слэш из Guns N’Roses здесь на «Always on the Run», в то время как популярный сингл «It Ain’t Over til It’s Over» был полностью самодельным. Кравиц хотел бы направить свое видео, но оставил это некому Якобу Дилану. А бас-гитара на многих других треках? Это Роджер Уотерс.
Наличие друзей в высоких кругах не причинило Ленни никакого вреда. Он шел к своим целям благодаря своему таланту, а не вопреки ему. Это был также случай, когда вы еще ничего не видели, потому что третий альбом, Are You Gonna Go My Way (1993) просто разорвал свод правил, взлетев в чартах и сдвинувшись на платиновую нагрузку. Совершенно верно, потому что это классика, там есть собственные герои Ленни, такие как Джон Леннон, Принс и Хендрикс. Шикарные баллады, ритмы регги и сладчайшие соул-мелодии есть в большом количестве. Это диск, предназначенный для прослушивания музыки где угодно, от приборной панели автомобиля до изголовья кровати в спальне. Это был сексуальный и дерзкий фильм, который получил восторженные отзывы и обеспечил удовлетворение хищных фанатов Кравица. И Ленни, как можно было ожидать, не оставил всю славу себе. Его партнер по гитаре Крейг Росс также поставляет товары, соавторством написав заглавную композицию и “My Love”, а также украсив центральный трек “Is There Any Love In Your Heart” какой-нибудь резной резьбой.
Поднявшись по карьерной лестнице, Кравиц определенно не достиг вершины, ни в художественном отношении, ни слишком рано. Как правило, он перевернул все представление о славе с ног на голову противоречивым «Цирком», в котором говорится о бизнесе в целом и жизни в частности. Захватывающий «Рок-н-ролл мертв» был воспринят буквально в некоторых кругах, но Ленни считал, что многие критики просто упустили его точку зрения – он не был смертельно серьезным. Между прочим, Артист, ранее известный как Принц, повысил ставку для Кравица, когда он записал трек под названием «Рок-н-ролл жив (и он живет в Миннеаполисе)». Ничего подобного здоровой конкуренции, особенно в Америке, которую нужно было избегать. В другом месте Ленни сделал несколько прохладных глотков и занялся тяжелыми религиозными делами. Ничего, если не храбрый. Поскольку в то время этот альбом был для многих загадкой, теперь он достоин второго взгляда.
Удачно названный 5 (записанный в Compass Point, Нассау) увидел, что Кравиц охватывает множество цифровых и электронных технологий. Его ретро-образ был преувеличен, если правда была известна, он современный художник, а не реликвия, но он никогда не прочь позаимствовать классические цвета 70-х и обновить их. Прекрасный «Fly Away» не опозорил бы Шугги Отиса, в то время как «elong to You» напомнил, что Ленни глубоко любил мелодичный регги. Но, конечно, «Fly Away» – это песня, которая отождествляется с британской публикой. Он стал гимном в декабре 1998 года, возглавив чарты Великобритании. 5 был настолько успешным, что вскоре был отмечен следующим синглом Ленни, кавером на «American Woman» (The Guess Who), который фигурирует в Austin Powers: The Spy Who Shagged Me. Последовали еще два Грэмми.
Что может быть лучше, чем вступить в 2000-й год, чем сборник Greatest Hits? Ленни сделал это, а потом обнаружил, что у него в руках настоящий монстр. На сегодняшний день было продано более 21 миллиона копий Greatest Hits, что является выдающимся достижением, пока вы не начнете рассматривать ингредиенты в рабочем порядке. Это классическая поп-музыка и саундтрек нового времени.
Поддерживая форму с Ленни, Ленни снова вышел из строя с Baptism, которое, хотя и возвращается к некоторым из классических рок-троп прежних дней, также специализируется на серьезных проблемах для взрослых. Отложив на полку планы превратить это в тотальный суперфлай фанк-соул, Ленни обнаружил, что ему нужно противостоять более насущным делам. На “Где мы бежим?” он обращается к проблемам образа жизни звезд рок-н-ролла. «Storm» – это переработка песни, которую Ленни дал Майклу Джексону, но она так и не попала в редакцию, поэтому он спас ее и с рэпером Jay Z перевернул трек с ног на голову. Другой сильный диск, Baptism, также содержит хит «Lady» (написанный для Николь Кидман) и резкое сопоставление «Министра рок-н-ролла» и «I Don’t Want To Be A Star», которое, кажется, адресовано его собственный карьерный полет, когда ему исполнилось 40 лет.
Четыре года спустя Ленни Кравиц постулировал, что пришло время для любовной революции. Фантастический набор alt. рок, психоделия и его гибрид рока и соула, его восьмой студийный альбом доступен в виде расширенного издания с бонусными версиями с более ранних дисков, интервью и материала 5.1 Surround Video на “Let Love Rule” и “Rock and Roll is Dead”. Обязательно нужно услышать такие сокращения, как пауэр-баллада «I’m Be Waiting», атмосферная «Dancin» Til Dawn »и заглавный трек« Love Revolution », который поднимает кнопку фанка до одиннадцати.
Это, конечно, еще не все, потому что, помимо эксклюзивного iTunes Live, есть издание Let Love Rule, выпущенное к 20-летнему юбилею, роскошный расширенный набор из 2-х дисков, включающий живую версию песни Ленни «Cold Turkey», несколько заряженных исполнений «Mr. «Таксист» и «Блюз для кого-то сестры», 11-минутный «Let Love Rule» и серьезная атака на «Если бы 6 было 9» Хендрикса. Довольно важно. То же самое и с Mama Said (21st Anniversary Deluxe Edition), в которой есть демо и альтернативы. Обновленная радость. Как часто бывает в этой серии, есть шанс познакомиться с художником через набор из 5 альбомов – первую горстку Ленни. Достаточно.