Keith Urban

С его шестью последовательными десятью лучшими американскими кантри-альбомами с 2000 года и тридцатью двумя – считайте их – десятью подряд синглами подряд за тот же период неизменно популярный австралийский исполнитель кантри-музыки из Новой Зеландии Кит Урбан является международной звездой с продажами в несколько миллионов долларов. чье четвертое соло, Be Here, лидировало в 2004-2005 годах, став четырехкратным платиновым в США и побив рекорды на своей родине. Но этот привлекательный 47-летний мужчина – это гораздо больше, чем просто набор фактов и цифр. Несомненно, одаренный певец, отличный автор песен и гитарист, а точнее мультиинструменталист, Урбан – одна из современных разновидностей музыкально мыслящих предпринимателей. Его репутация ведущего автора песен, вокалиста, музыканта и гитариста-виртуоза дала Урбану возможность сотрудничать с такими музыкантами, как The Rolling Stones, Джон Майер, Стивен Тайлер, Джон Фогерти, Алисия Киз, Тим МакГроу и Тейлор Свифт, Винс Гилл, Эрик. Церковь и бесчисленное множество других. Его попросили выступить на обоих вечерах фестиваля Эрика Клэптона «Перекресток» и на феерии канала CBS 2014 года «Ночь, которая изменила Америку: приветствие на Грэмми для The Beatles».

Тренер / наставник австралийской версии The Voice и известное лицо в American Idol, он имеет три премии Грэмми за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри и так много других наград, что он и его жена, суперзвезда актриса Николь Кидман, могли бы наверное, заполните каждую каминную полку в доме. Как и у многих людей, которые стремятся к успеху в музыкальном бизнесе, жизнь Урбана не обошлась без несчастных случаев и травм, о чем свидетельствуют строки на его диске Love, Pain & The Whole Crazy Thing и великолепная баллада «’Til Summer Comes Around». из его самых больших чисел на сегодняшний день. Но теперь жизнь для него – это взлеты и падения, и семья, которая его опекает, похоже, Урбан вступит в новую важную главу своей карьеры с предполагаемым продолжением Fuse 2013 года. Будьте готовы засветиться…

Кейт Лайонел Урбан родился в Вангереи, Новая Зеландия, и в подростковом возрасте переехал с семьей в Квинсленд, Австралия. Взяв уроки игры на гитаре и попытавшись подражать его первым влияниям, Марку Нопфлеру и Линдси Бэкингем, он попробовал свои силы в многочисленных конкурсах талантов в Брисбене, прежде чем EMI Australia схватила его и срочно выпустила его одноименный дебют 1991 года. Это было непросто, но он все же появился на диске INXS Live Baby Live, хотя и не на стадионе Уэмбли, а в студийной записи «Shining Star», и, соответственно, взятый из того, что он испытал, Урбан сделал свой ход. Приехав в Нэшвилл в 1992 году, он предлагал песни и играл в трио кантри-музыки The Ranch, прежде чем подписать контракт с Capitol Nashville и во второй раз выступить соло с другим одноименным диском, спродюсированным Lyle Lovett Big Band, регулярно и разносторонне. Парню Мэтту Роллингсу. Этот Кит Урбан имел огромный успех. «It’s a Love Thing», «Your Everything», «But for the Grace of God» и «Where the Blacktop Ends» сделали его прорывом и сделали его мистером Популярным в Capitol, когда этот третий сингл на компакт-диске стал самым популярным. Написанный в соавторстве с Шарлоттой Каффер и Джейн Видлин из The Go-Go, трек дал Урбану достаточно простора для кроссовера. Продюсер Дэнн Хафф определил судьбу Golden Road (2002), привлек к себе нескольких прекрасных музыкантов такого уровня, как барабанщик Мэтт Чемберлен и Дэн Дагмор, и при этом побудил Кита привнести в зал свои уникальные инструментальные навыки. Результатом стали еще три хита №1: «Кто-то вроде тебя», «Кто бы не хотел быть мной» и «Ты подумаешь обо мне».

Несмотря на свой имидж кантри-красотки, Урбан сохранял актуальность на Be Here, так что, хотя он стал феноменом, он все еще мог проникнуть в какой-то серьезный материал, например, «Making Memories of Us» Родни Кроуэлла или что-то более романтичное, свежее и прямое радио. -дружелюбно: «Ты моя лучшая половина» – это чистый городской.

«Love, Pain & The Whole Crazy Thing» был его самым амбициозным диском на сегодняшний день, и его настоятельно рекомендуют к открытию сегодня. Пунши-валторны и парящие струнные аранжировки Дэвида Кэмпбелла являются частью звуковой палитры, и Урбан прямо дома интерпретирует «Глупого мальчика» Сары Бакстон (по предложению Кидман) и «Я не могу перестать любить тебя» британского художника Билли Николлса. трек, ставший знаменитым благодаря Лео Сэйеру в 1978 году. Хоральное произведение «God Made Woman» добавило струн к смычку Кита в еще одном двойном платиновом ударе.

Время для Greatest Hits и 18 Kids (позже увеличенное благодаря недавно записанной версии «You Look Good in My Shirt» до 19 Kids) отразило его музыкальное детище и было продано более миллиона копий, что доказывает, что у художника было прибыл и поддержал преданную фанатскую базу.

Если он не сломан, не чините его, рутина гарантировала, что Defying Gravity представил свой материал в 2009 году с песнями «Kiss a Girl», «Thank You» (о Николь) и «Sweet Thing», завершившими прекрасный кусочек романтической страны. -поп баллады; Stonesy «I’m In» кладет мясо на кость.

Сохранение напряженного графика «Стань ближе» Кейта Урбана (2010) принесло ему восторженные отзывы в большинстве мест, где в центре внимания лежал подробный анализ личных взаимоотношений. Качественные песни есть везде. Сара Бакстон возвращается к тонкой настройке «Put You in a Song», и риффы и ритмы, которые даны в работе Кита, расширены в настоятельно рекомендуемой перезагрузке. Помимо трех дополнительных новых студийных мелодий, «Big Promises», «The Luxury of Knowing» и «Winning», вы получите четыре живых трека, взятых из тура Keith’s Love, Pain & the Whole Crazy World Tour: «Once in a Lifetime», «Ты хорошо выглядишь в моей рубашке», «Лучшая жизнь» и «Все».

Кейт осуществил амбиции своей жизни, когда его пригласил Винс Гилл стать членом Grand Ole Opry. Он был введен в должность в 2012 году. Он был потрясен. «Это такой долгий путь для меня, чтобы добраться до этой стадии», – сказал Кейт сегодня вечером. «В первый раз, когда я играл в Opry, я фактически поддержал другого парня, Слима Дасти, легендарного австралийского кантри-артиста, которого пригласили выступить. Он использовал эту небольшую группу, которую я назвал The Ranch, в качестве его группы поддержки, и я стоял там в конце, думая, что было бы здорово, если бы я мог когда-нибудь подняться туда и спеть в этот микрофон. От этого до сегодняшнего вечера необыкновенно “. Будучи первым артистом не из Северной Америки, который был введен в должность в Opry, Кейт был очевиден, и он получил овации во время выступления.

Итак, до настоящего времени. Сыграв на гитаре в дуэте сингла Тима МакГроу с Тейлор Свифт, кантри-хит номер один «Highway Don’t Care», Кейт возобновил работу над своим восьмым студийным альбомом Fuse. Настоящая олдскульная встреча поп-музыки и более грубого кантри с хитроумным вливанием программирования и появлением команды Stargate на «Shame», придающей общему звуку новое направление. Проверьте барабанную петлю на «Cop Car» или энергичные гитарные партии на «Somewhere in My Car». В других версиях с участием Миранды Ламберт и Эрика Черча Урбан становится союзником следующего поколения, но при этом сохраняет веру в свою сочувствие к написанию песен, твердость сердца и старых приятелей, которые были с ним на протяжении всего пути. Ключевое слово здесь – разнообразие. Кто знает, куда он может пойти дальше?

Слова: Макс Белл

СЛУШАЙТЕ КЕЙТ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x