Johnny Gill

Его записанное наследие, возможно, не так хорошо, как другие вокальные стилисты Motown, предшествовавшие ему, но послужной список Джонни Гилла говорит сам за себя. Просто проверьте статистику.

R&B сингл №1 в первый раз, когда его спросили после того, как он присоединился к легендарной компании, затем еще один №1, затем еще один. №2, затем еще №1. Вскоре после этого еще два крупных сингла. Два золотых хита, второй поп-хит и дважды платиновый дебютный альбом Motown, который оставался в числе бестселлеров более года. В начале 1990-х, перефразируя одну из своих тематических песен, Джонни Гилл правильно растирал своих поклонников.

Джилл родился 22 мая 1966 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Он получил традиционное церковное воспитание и пел в семейной госпел-группе Wings Of Faith. Планы изучать электротехнику в колледже были ограничены его растущими музыкальными способностями, и решение продолжить эту карьеру оказалось правильным, когда он стал чем-то вроде подростковой сенсации.

Гилл добился своего первого рекордного успеха благодаря сольному контракту с Cotillion Records, поместив семь синглов в рейтинг души США с 1983 года, хотя только один из них, «Perfect Combination» следующего года, попал в десятку лучших. Песня была дуэтом, заглавным треком целого их альбома, с его подругой детства Стейси Латтисо, хитмейкером «Jump To The Beat», которая снова фигурировала в истории Джонни, как только он попал в «Мотаун».

Но произошло то, что потом Гилл был увлечен новым составом New Edition. После нескольких лет успеха, но некоторых внутренних разногласий, группа пригласила Бобби Брауна уйти и планировала отъезд своего вокалиста Ральфа Тресванта. Так случилось, что Тресвант остался, и группа, поддерживаемая старшим Джиллом, разработала новое, более сложное звучание в MCA, которое принесло больший успех, чем они имели с первых дней их существования.

Под опекой продюсеров Джимми Джема и Терри Льюиса и с Джиллом в качестве второго ведущего вокалиста, альбом Heart Break 1988 года от New Edition стал дважды платиновым в США и выпустил четыре главных хита: ‘If It Isn’t Love’ ‘You “Not My Kind Of Girl”, R&B №1, “Can You Stand The Rain” и “Crucial”. Но прошло восемь лет, прежде чем они снова записались вместе – период, который Гилл использовал с большим успехом, поскольку он стал одним из ярких новых звезд Motown и стал королем нового валета, который пошел на сделку. Но сначала он снова навестил старого друга.

Гилл была приглашенной вокалисткой в ​​песне Стейси Латтисо «Where Do We Go From Here» из ее третьего альбома «What You Need», выпущенного Motown, и это сотрудничество принесло радость. В феврале 1990 года песня провела две недели на вершине хит-парада R&B, идеально вписавшись в собственный дебют Гилла в Motown. «У нее всегда был такой чистый голос и очень сильный голос», – сказал Джонни в Книге Рекламных щитов № 1 ритм-энд-блюзовых хитов. “Я думал [it was like a] Марвин Гэй / Тамми Террелл, и они были людьми, которых мы боготворили ».

Менее чем через три месяца Гилл сам по себе стал вершиной дерева R&B. Поэтически он станет преемником Bell Biv Devoe, дочерней группы New Edition, у которой был свой собственный большой сингл с «Poison» до того, как уверенное исполнение Джонни «Rub You The Right Way» само по себе стало синглом, занимающим первое место в чартах и ​​продававшимся по золоту.

Альбом Johnny Gill, частью которого он был, спродюсирован Jam & Lewis и другим горячим студийным двойником того времени, LA Reid и Babyface, стал сверхуверенным возвращением к его сольной карьере. С песнями, написанными в основном двумя продюсерскими группами, он стал флагманом нового уличного R&B саунда начала 1990-х, и хиты продолжали появляться.

Невероятно, но всего за два месяца Гилл снова стал лидером бестселлеров соула, в третий раз за шесть месяцев, с большой балладой альбома «My, My, My». Написанный Babyface и Дэрилом Симмонсом, он включал бэк-вокал вокального трио из Индианаполиса After 7. Babyface ранее записывал песню с намерением выпустить ее сам, но, по собственному признанию продюсера, Гилл сделал ее своей. С его помощью Motown, теперь под новым президентством Джерил Басби, снова оказался на вершине.

И Джилл не собирался останавливаться. Следующим за одноименным альбомом был Fairweather Friend, который дебютировал еще в то время, когда «My, My, My» все еще шел по радио, и перешел на 2-е место в R&B. Затем, что удивительно, появился еще один номер 1 с «Wrap My Body Tight» Джема и Льюиса, который совершил круиз на вершину в апреле 1991 года. Джилл был в бегах.

Теперь он был востребован и для музыки к фильмам, и тем летом он попал в чарт с песней «Я все еще жду» из саундтрека к фильму «Новый Джек-Сити» с Уэсли Снайпсом и Ice-T в главных ролях. В 1992 году было больше песен из фильмов, от Mo ‘Money’ и ‘Boomerang’, а также появление в пятерке лучших соул-хитов Shabba Ranks ‘Slow and Sexy’. Это произошло после того, как Гилл сыграла главную мужскую роль в новой партнерше-женщине и еще одном громком имени Motown того времени, Шанис, в пятерке лучших соул-синглов «Silent Prayer» из ее альбома Inner Child.

Джем и Льюис были главными продюсерами, когда Гилл вернулся со своим следующим студийным альбомом Provocative в июне 1993 года. Этот почти беспрецедентный успех в последний раз дал ему много возможностей, и хотя новый альбом стал золотым, песни никогда не соответствовали запоминающимся стандартам своих предшественников.

Самым большим хитом альбома стал его первый сингл «The Floor», который достиг 11 строчки R&B благодаря бэк-вокалу Mint Condition и видео, снятому британским режиссером Джулиеном Темплом. Товарищи по лейблу Motown Boyz II Men спели резервную копию своей собственной композиции «I Got You», и альбом показал хорошие результаты, продержавшись в 46-недельном чарте, если не на уровне, установленном им в начале десятилетия.

Последним альбомом Джилла для Motown стал Let’s Get The Mood Right, выпущенный в октябре 1995 года. В нем приняли участие почти ошеломляющее количество продюсеров, включая Джема и Льюиса и других имен того времени, таких как Тони Рич и Эл Б. Конечно. Альбом вошел в топ-20 хитов с заглавным треком и «It’s Your Body» с участием Роджера Траутмана из Zapp, а сам LP снова стал золотым. Новые качели домкрата явно уже не были чем-то новым, и связь Джонни с Motown подошла к концу, но он был готов найти новые вызовы. В 1996 году New Edition реформировалась со всеми шестью участниками, так что Гилл впервые объединился с вызывающим споры Бобби Брауном.

«Снова дома» имел оглушительный успех, поскольку американская публика воспользовалась шансом снова услышать своих героев 80-х на работе. Альбом дебютировал на первой строчке как в поп-чартах, так и в соул-чартах и ​​разошелся тиражом двух миллионов копий только в США, предлагая большие кроссоверные хиты в песнях «Hit Me Off» и «I’m Still In Love With You». Гиллу удалось написать два совместных проекта: «Shop Around» и «Thank You (The JG Interlude)». Вскоре после этого началось еще одно приключение, когда Гилл стал соучредителем LSG, также известного как Леверт Свит Гилл, вместе с другими звездами соула Джеральдом Левертом и Китом Свитом. Их альбом East-West, также названный Levert Sweat Gill, стал платиновым, и благодаря ему трек My Body стал одним из соул-гимнов 1997 года, просуществовав семь недель в верхней части чарта R&B. LSG2 последовал за ним примерно шесть лет спустя, с кратким статусом первой десятки как в поп-жанрах, так и в соул-жанрах, но без крупных хит-синглов.

Стратосферный успех Джонни в начале 1990-х не обошелся без проблем, в его случае финансового характера, но, к счастью, он вернулся на правильный путь. «Когда ты становишься звездой, не существует плана, который мог бы сказать тебе, как ты должен действовать, как ты должен поступать с деньгами», – сказал он позже с мудростью опыта. «Вы должны выучить это на ходу».

Немногие артисты могут сравниться с послужным списком Гилла в золотой период, составлявший десяток или более лет, когда он был сольной звездой, приглашенным артистом, участником мультиплатиновой группы, затем снова соло, затем снова с группой, а затем с другой звездной группой, все гигантские успехи. Не говоря уже о более чем 80 появлениях в качестве актера в фильмах и на телевидении, включая эпизодическую роль в ситкоме «Семейные дела».

В 2008 году вместе со своими коллегами по New Edition он получил премию Golden Note на церемонии ASCAP Rhythm & Soul Music Awards. В 2011 году Гилл вернулся в качестве солиста, выпустив альбом Still Winning для Notifi Records. В эти дни он гастролирует с Брауном и Тресвант в составе группы глав государств. Как фронтмен R&B, соавтор, приглашенная звезда, а затем участник, возможно, первоначального соул-бойз-бэнда, Джонни Гилл имеет большое наследие в Motown и за его пределами.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x