Jimmy Buffett

Джимми Баффет создал свой собственный мир. Его самые известные хиты «Маргаритавиль» (1977), «Чизбургер в раю» (1978) и «It’s Five O’Clock Somewhere» (дуэт с Аланом Джексоном 2003 года) прославляют «островной образ жизни» с бесконечными коктейлями. тусовки и кутежи на берегу моря. Баффет каким-то образом изолировал это по существу преходящее мировоззрение пляжного бездельника от времени и вторгающихся требований среднего возраста. Сейчас ему уже за шестьдесят, и он сохраняет свежесть и популярность музыкальной формулы, которую он придумал на своем дебютном альбоме на мейджор-лейбле «Белое спортивное пальто и розовое ракообразное» еще в 1973 году.

С тех пор, за время своей необычайно последовательной карьеры, Баффет достиг платинового статуса в США по продажам альбомов, включая Changes In Latitude, Changes In Attitude (1977), Son Of A Son Of A Sailor (1978), Fruitcakes (1994), Banana Wind ( 1996) и Лицензия на охлаждение (2004). И каждый год с 1976 года по настоящее время он гастролировал со своей Coral Reefer Band, выступая в пляжных шортах и ​​босиком перед легионом фанатов, известных как «Parrotheads», которые продолжали преданно следовать за ним, иногда в течение смены поколений в одной семье. .

Джеймс Уильям Баффет родился 25 декабря 1946 года в Паскагуле, штат Миссисипи. Он вырос в городе Мобил, штат Алабама, и получил степень по истории в Университете Южного Миссисипи. Проработав корреспондентом журнала Billboard в Нэшвилле, он начал свою музыкальную карьеру в качестве акустического певца и автора песен с парой независимо выпущенных альбомов, записанных в начале 1970-х годов, которые мало указывали на уникальную музыкальную личность, для которой он позже стало известно.

В 1971 году Баффет отправился в уличную экспедицию на Ки-Уэст во Флориде, место, которое позже стало его домом и оказало заметное влияние на его музыкальное мировоззрение. Тропический климат и расслабленный, гедонистический образ жизни в этом районе вдохновили Баффета начать писать песни, которые в конечном итоге породили его собственный жанр, известный как «Залив и вестерн», обозначая сочетание влияний кантри (музыка) и побережья Мексиканского залива (лирические и повествовательные). Первые образцы этого самобытного гибрида появились – вместе с первым воплощением группы Coral Reefer Band – в альбоме Баффета A White Sport Coat And A Pink Crustacean, выпущенном в 1973 году. Самая известная песня с альбома и одна из самых популярных. печально известной была «Почему бы нам не напиться (и не поебаться)?» – откровенная, хотя и одноразовая песенка, воспевающая образ жизни, известный своей небрежной снисходительностью и героическим отсутствием политкорректности.

Тема была расширена в песне «God Own Drunk», написанной лордом Ричардом Бакли, которая вошла в следующий альбом Баффета «Living And Dying in 3/4 Time», выпущенный в 1974 году. На альбоме также была «Come Monday», первая песня Баффета. хит-сингл, который достиг 30-го места в США и много лет после этого фигурировал в его сет-листе как одна из «Большой восьмерки» – восьми песен, которые Баффет почти всегда играл на своих многочисленных концертах на протяжении своей долгой карьеры. Баффет также добился своего первого значительного успеха в чарте альбомов позже в том же году, когда A1A заняла 25 место в США. Альбом закрепил географическую связь с Ки-Уэстом, поскольку трасса A1A проходит через многие прибрежные городки в штате Флорида. Он был примечателен песней «A Pirate Looks At Forty», размышлениями о растраченной жизни, которая стала еще одной песней «Большой восьмерки».

Хотя Баффет не добился заметных успехов ни в художественном, ни в коммерческом плане со своим альбомом 1976 года Havana Daydream, он, тем не менее, довел свою уникальную формулу до чего-то близкого к совершенству к тому времени, когда он пришел к выпуску Changes In Latitude, Changes In Attitude в 1977 г. принес ему прорыв на массовый рынок и остается самым продаваемым студийным альбомом в его карьере. В нем находился «Маргаритавиль», самый большой из «Большой восьмерки», и трек, который больше, чем какой-либо другой, определял философию и непреходящую привлекательность Баффета. Названная в честь коктейля «Маргарита» на основе текилы, песня в изысканных деталях описывает смешанные чувства, когда вы коротаете свою жизнь в алкогольном тумане залитого солнцем безделья. В то время как скрупулезно непредвзято, лирика Баффета тонко предполагает, что, возможно, стоит быть осторожным в своих желаниях, поскольку певец обнаруживает, что «снова пропал в Маргаритавиле / В поисках потерянного солонца».

Маргаритавиль стал не просто песней, а местом, где ходят легенды. Он расположен «в тропиках где-то между Портом Нерешительности и Юго-Востоком Беспорядка», согласно официальному сайту. «Пальмы служат маскировкой, океанские бризы приносят гидросамолеты и парусники, туристов и путешественников. Паспорта не требуются. Правила островной музыки… Много лжи и множество историй… Где Маргаритавиль? Это в твоей голове ».

«Маргаритавиль» также породил индустрию. В 1985 году Баффет открыл первый тематический ресторан Margaritaville в Ки-Уэст, приемном родном городе певца, где он уже давно пользуется (неофициальным) высокопоставленным статусом. Сегодня сеть Margaritaville простирается от Нового Орлеана до Нэшвилла с зарубежными филиалами до Мексики, Австралии, Карибского бассейна и других мест с благоприятным климатом.

С тех пор здесь были отели Маргаритавилля, казино Маргаритавилля и торговые точки Маргаритавилля, в которых продается широкий ассортимент одежды, модной одежды, ювелирных изделий, домашних развлечений и других товаров. И, конечно же, звукозаписывающий лейбл Margaritaville. Баффет, возможно, воспринял в своих песнях образ жизни бездельника, но он не сидел сложа руки, когда дело доходило до его деловых возможностей.

Не замедлил он и вслед за успехом Changes in Latitude… своим следующим альбомом Son Of A Son Of A Sailor, который достиг 10-го места в США в 1978 году. Этот альбом представил миру «Cheeseburger In Paradise», песня, которая позже дала название кулинарному изыску в меню ресторанов Маргаритавилля, а затем «сети ресторанов с непринужденной обстановкой», которая открылась в США в 2002 году.

Баффет закончил 1970-е с Volcano (1979), хитом № 14 в США, породившим еще два из «Большой восьмерки»: «Fins» и заглавный трек. Поддерживая невероятную скорость работы по любым стандартам, не говоря уже о таких, очевидно, подлых исполнителях, Баффет выпускал новый альбом каждый год в течение 1980-х (за исключением 1987 года). Coconut Telegraph (1981) дала название информационному бюллетеню, рассылаемому всемирному списку подписчиков фанатов Баффета, так называемым «Parrotheads», который остается одной из самых преданных фанатских баз в истории поп-музыки. Первый сборник Баффета Songs You Know By Heart, выпущенный в 1985 году, разошелся тиражом семи миллионов копий в США.

Зарекомендовав себя как очень успешный автор песен, музыкант и предприниматель, Баффет добавил литературную нить в свою карьеру – и сразу же стал автором бестселлеров. Его первый сборник рассказов «Сказки из Маргаритавиля: вымышленные факты и вымыслы», опубликованный в 1989 году, семь месяцев оставался в списках бестселлеров New York Times. Затем он выпустил столь же успешный полнометражный роман «Где Джо Мерчант?». (1992) и личные мемуары «Пиратский взгляд на пятьдесят» (1998), которые возглавляли список New York Times и были проданы полмиллиона копий в твердом переплете.

В то же время он продолжал достигать музыкальных высот, выпустив серию платиновых и золотых альбомов, включая Fruitcakes (1994), Barometer Soup (1995), Banana Wind (1996), Don’t Stop The Carnival (1998) и Beach House. На Луне (1999).

Тем не менее, он еще не закончил. Действительно, Баффет приберег некоторые из своих самых успешных работ для нового тысячелетия. Его сингл с участием Алана Джексона «It’s Five O’Clock Somewhere», разошедшийся миллионным тиражом, был выпущен в 2003 году и стал классическим заявлением об основных ценностях Баффета (хотя написано Джимом Брауном и Доном Роллинзом). Успех песни проложил путь для License To Chill (2004), альбома, выпущенного на RCA Nashville и состоящего в основном из сотрудничества с различными кантри-артистами, в том числе с Аланом Джексоном («Boats To Build»), Мартиной Макбрайд («Trip Around The Солнце ») и Джорджа Стрэйта, Клинта Блэка, Кенни Чесни и других в версии« Привет, хорошо выглядишь »Хэнка Уильямса. Как сообщает Allmusic.com, «эти гости не только дают Баффету прямолинейные шутки, но и помогают сфокусировать его музыкальное направление, поскольку все это подкрепляется солнечным современным кантри-направлением альбома». License To Chill стал первым и единственным альбомом Баффета №1 в США (пока), а последующий альбом (в основном) кавер-версий Take The Weather With You (2006), также выпущенный на RCA Nashville, возглавил чарт стран и достигла 4-го места в США.

Амбиции никогда не были одной из заявленных тем Баффета. Скорее наоборот. В своем альбоме «Songs From St. Somewhere» 2013 года он оставался таким же расслабленным и философским, как и всегда, позиция, выраженная с типично острым росчерком в песне, написанной Марком Нопфлером: «Нет ничего, что я хочу делать / Я не пытаюсь для достижения / Только время теперь дороже / Самый старый серфер на пляже ».

Но вы все равно не стали бы ставить против того, чтобы Баффет снова забрался на вершину любого дерева, на которое он намеревается взобраться.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x