Janet Jackson

Рождение в одной из величайших династий поп-музыки, похоже, не смутило замечательную Джанет Дамиту Джо Джексон. Она была широко известна и узнаваема с начала 1970-х годов, когда, будучи самой молодой из могущественного клана Джексонов, она завоевала сердца зрителей в развлекательном телесериале Джексона, прежде чем перейти в другие шоу, такие как «Хорошие времена» и «Слава». Но в Джанет было одно: она никогда не была готова прятаться за фамилией, и хотя это, очевидно, открывало для нее двери – чего еще можно было ожидать – она ​​была полна решимости занять свою собственную нишу. Она сделала это с серией записей начала 1980-х, сотрудничая с Джимми Джемом и Терри Льюисом. Но хотя она всегда мудро выбирала своих продюсеров, Джанет не является марионеткой музыкальной индустрии. На самом деле она в некотором роде первопроходец, разбираясь в европейских индустриальных битах, музыке с луп-лупами и хард-фанке, а также в чистом поп и соул, которые можно связать с ее линией. Она продала более 100 миллионов пластинок, так что, должно быть, она что-то делает правильно. Давайте посмотрим, откуда она пришла, а затем откроем для себя мельчайшие подробности ее замечательной четырех десятилетней карьеры на самом пике ее карьеры. Есть культовые альбомы, социально сложные темы, провокационные позиции и все, что можно ожидать от добросовестной мегазвезды. Женщина в руках – как сказано в названии альбома.

Джанет родилась в Гэри, штат Индиана, и была самой младшей из десяти детей Джексонов. Джанет выступала с семилетней семьей и сделала свою первую запись с братом Рэнди на сладкую «Песню о любви для детей». И вскоре нашла успех в чартах R&B с молодыми дисками, такими как ее одноименный дебют и Dream Street. Затем она приняла поразительное решение отделить свою карьеру от семейного бизнеса – отсюда и название ее диска 1986 года Control и ключевые песни, такие как «Nasty» и «What Have You Done For Me в последнее время?» который одним махом подтолкнул ее к танцевальному и соул-мейнстриму, в то же время получив значительную похвалу критиков за ее храбрость и талант. Часто упоминаемый как один из самых значительных альбомов 1980-х, Control был продан тиражом более 14 миллионов копий, работая в студии Джема и Льюиса в Миннеаполисе (они были ровесниками Принца в The Time) и настраивали агрессивный, дерзкий звук, который убежденных слушателей, что она была на самом деле. Грув JJ и ее безошибочный коммерческий дар идеально сочетались с методом Джема и Льюиса – жестким, но попсовым, дерзким, но милым, подлинным R&B. Возвестив о ее прибытии в топ последующих хитов, таких как «When I Think Of You» и «The Pleasure Principle», в сочетании с руководством Джексон видео и ее способностями управлять хореографическими танцевальными номерами, она сделала ее звездой MTV и радио. Control завоевал столько наград и повлиял на многие восходящие жанры, такие как New Jack Swing и кроссовер Hip Hop, что Джексон начал соперничать с Мадонной как сила природы.

Продолжение, «Rhythm Nation 1814» Джанет Джексон продолжило ее совместные отношения с Джемом и Льюисом и расширило лирическую сеть для борьбы со злоупотреблением наркотиками, расизмом и бедностью. На этот раз было отобрано семь синглов, каждый из которых попал в пятерку лучших – впервые в истории. Заглавный трек ‘Miss You Much’, ‘Escapade’, ‘Alright’, ‘Come Back to Me’, ‘Black Cat’ и ‘Love Will Never Do (Without You)’ сделали альбом ротационным хитом – даже ее дебютное мировое турне побило все рекорды. Теперь икона моды, а также музыкальная суперзвезда, Джексон вошел в 1990-е годы после цунами. Ее всеобъемлющий образ позволил Джанет давать интеллектуальные комментарии к уличным битвам и избавиться от мысли, что она была манипулируемым персонажем. Наоборот.

После всех восклицательных знаков в ее жизни Джанет подписала контракт с Virgin в 1991 году и, соответственно, взяла на себя некоторые бразды правления в студии. Все еще работая со своими предыдущими коллегами, а также с Джеллибен Джонсон, альбом с простым названием Janet (1993) отличался смелой обложкой снаружи и внутренним ядром из блестяще отполированного соул-попа. «It’s The Way Love Goes» принесла Джанет Грэмми за лучшую песню в стиле R&B, а ее видео выдвинули на арену сексуальность и феминизм. Услышав, что ее музыку обсуждают сейчас в академических кругах, Джексон описали как создающее сложное в звуковом отношении искусство, в котором были молнии и лунное сияние – довольно справедливое описание ее двойного притяжения. Сам альбом представляет собой свободную будуарную концепцию с интермедиями и интимными разговорными пассажами. Треки – монстры: “Throb”, “From Love” и “Any Time, Any Place”, ведущие клубы, а также радиоволны, а также восхищение фанатов старой школы, которые могли почерпнуть изящные сэмплы от Kool and the Gang, Джеймса Брауна и Стиви Уандер.

The Velvet Rope (1997) был настоящим альбомом Джексона, который достиг совершеннолетия. Это шедевр и заслуженно доступен здесь в формате Special Edition. Трип-хоп, электроника и рэп были добавлены к палитре Джанет, поскольку она стремилась еще больше продвинуться в решении сексуальных проблем. Столкнувшись с ее собственным путем к преодолению личных проблем и давлением своего профиля, The Velvet Rope преуспевает на всех уровнях, от интуитивного до церебрального. Альбом включает в себя ее самые большие хиты, “Together Again”, “I Get Lonely”, танцевальную сенсацию “Go Deep” и хип-хоп хит “Got” til It’s Gone “, но общее впечатление на самом деле не связано с оценкой баллов, а скорее интегрированная часть работы, которая стоит сегодня заново. На этот раз, используя коллаборации / образцы с Ванессой-Мэй, Джони Митчелл и Q-Tip, Джанет также расширилась с точки зрения ассистов – среди заслуг вы найдете Майка Олдфилда, Тревора Хорна, Эшфорда и Симпсона, Рода Стюарта и Арчи Белла.

All For You (2001) был умным диском, который устаревает. Демоны побеждены, улыбающаяся и счастливая Джанет сияет с обложки, и более легкая поп-сторона ее характера просто резонирует повсюду. Придерживаясь своей концептуальной структуры, Джексон получает массу удовольствия от «Come On Get Up», освобожденного «Son of a Gun (я уверен, что эта песня о тебе)» и «Someone To Call My Lover» – последнего. два с образцами Карли Саймон и Америки соответственно, в то время как Мисси Эллиотт и П. Дидди среди гостей на альбоме, который имеет чистую и грязную сторону. Сейчас тридцать пять, Джексон была на пике формы и звучала совершенно превосходно. Еще один фантастический диск.

Дамита Джо (2004) стала еще одним многократным успехом – сумка для хип-хопа со вкусом танцевальной поп-музыки, урбан-грува и R&B частично испытала влияние новых ассистов от Канье Уэста, Telepopmusik, Rockwilder, Babyface и других популярных продюсеров. Еще один страстный, потрясающий пример способности Джексон соединить откровенное с трендом – здесь она погружается в хаус, танцует и просто порывает. Конечно, нельзя упускать из виду, что Дамита Джо содержит множество лучших песен – попробуйте ‘All Nite (Don’t Stop)’, ‘I Want You’ или великолепную ‘Just A Little While’ и насладитесь общей тонкостью JJ. пленных не брать.

«20 лет» было еще одной умной идеей, на этот раз позволившей Джанет исследовать себя в молодости и подвести итоги своей жизни в 2006 году. Сладкое, резвое и кокетливое, название альбома предполагало, что Джанет возвращается к своим корням и с любовью смотрит на двадцать лет записи высшего класса. Доказывая, что ее статус был установлен как данность, Джексон предприняла большой промоушен для 20-летнего возраста, и, как обычно, каждая обложка журнала, которую она украсила, становилась золотой. Что еще более важно, команда JJ сохранила свой авторитет благодаря превосходным песням, таким как «So Excited», «With U» и гимн «Enjoy», занявшим место в мировом хит-параде и получая больше платины за стонущий сайдборд.

Дисциплина (название, намекающее на ее жестокую работу и строгие стандарты) – еще одно обязательное условие. Среди выдающихся достижений – «Feedback», «Someone To Call My Lover» и вырезка «Rock With U», которая легла в основу еще одного мирового турне. Новое направление здесь – Джем и Льюис не участвуют, но все равно не теряют своего блеска. Также проверьте аккуратные сэмплы – Daft Punk для “So Much Betta” и еще одно сотрудничество с Мисси Эллиотт для “The 1” – оба элемента столь же важны, как и все в ее каноне. Подходя артисту, чья поп-карьера определялась десятилетиями, мы предлагаем образцовые Number Ones / The Best, непрерывную кавалькаду великолепных хитов и прекрасную Джанет. Ремикс, в котором Фрэнки Наклз, Brothers In Rhythm, Дэвид Моралес и Нелли Хупер являются одними из мастеров танцевальной техники и клубных канавок. Джанет Джексон – ребенок, который вырос на глазах у публики и просто руководил средой, в которой она работает сегодня. Следи за ее пространством. Она всегда под контролем.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x