Человек из Северного берега, Оаху, Гавайи, был признан современным мастером мягкого акустического фолка и серф-рока, но это не объясняет его всемирную привлекательность. Его успех может быть обусловлен вниманием к неотразимым вещам – будь то вокал или создание поп-хука. Это может быть просто весь пакет. С шестью дисками за его тонким поясом, множеством EP, загрузками, просмотром фильмов и саундтреками, странным альбомом ремиксов и множеством синглов, саундтреки которых были саундтреками за последние два десятилетия, Джонсон является одним из самых узнаваемых котов в бизнесе. Дьявольски красивый, полностью приверженный культуре серфинга, проблемам экологических воинов и семье – он получил награды за свою основную работу, а также за гуманитарную деятельность и сохранение национального наследия – Джек – один из самых уравновешенных персонажей, который вносит много в свой график удерживая ноги на земле; вот когда их нет на доске, висит десять.
Итак, вот пляжный мальчик, но не пляжный бомж. Время слишком дорого, чтобы его тратить, и он бы не получил с того момента и сейчас, если бы не использовал жесткие дворы. Его альбомные триумфы включают дебютные Brushfire Fairytales, On and On, мега-продаваемые In Between Dreams, Sleep Through the Static – ну, действительно, все они, с тех пор как в текущем десятилетии To the Sea и From Here to Now to You достигли пика. как в британских, так и в американских чартах, а также в Канаде и Австралии. Обычно используя небольшую, но преданную команду игроков и друзей, Джонсон делает его простым, но сохраняет обманчиво убедительную линию в написании текстов. Он хорошо владеет гитарой и ручкой, но в наши дни также имеет тенденцию заниматься самопроизводством. Его самые знакомые песни, от «Banana Pancakes» и «Good People» до «Upside Down» и «Better Together» – все имеют магию костра; честные, инклюзивные и задушевные треки, объединяющие людей. Его альбомы тоже полны удовольствия, и их нужно открывать заново.
Джек родился в 1975 году и вырос на северном берегу Оаху, где живет до сих пор. Он является сыном легендарного серфера Джеффа Джонсона и собирался последовать за своим отцом в эту профессию, пока авария на Трубопроводе не отправила его в Калифорнийский университет. Санта-Барбара поступит в школу кинематографии. Он закончил учебу в 1997 году. В юности он играл на гитаре и писал, впитывая музыку своих любимцев – Боба Дилана, Кота Стивенса, Боба Марли, G. Love and Special Sauce, A Tribe Called Quest и Джими Хендрикса. . Другие ингредиенты, которые играют роль в его звучании, – это соулстеры старой школы, такие как Эл Грин и Отис Реддинг, и даже немного даба и Wu-Tang.
Погружение в этот пьянящий плавильный котел не привело к автоматическому превращению Джонсона в силу природы. Свой голос он узнал только после двадцати пяти лет. Как он однажды признался: «Это произошло от того, что я не пытался петь, а просто шептал слова. Я едва мог петь достаточно громко, чтобы кто-то сидел рядом со мной меня услышал. Я никогда не брал уроки или что-то в этом роде. Со временем было больше уверенности, и я попытался сделать это немного громче ».
Фактически, его первым перерывом стало то, что Дж. Лав сделал кавер на песню «Rodeo Clowns» на альбоме Гарретта Даттона 1999 года Philadelphonic. Незадолго до появления Brushfire Fairytales Джек снял фильм о серфинге «Гуще, чем вода» и все еще не был уверен, куда его может привести жизнь. К счастью, его демо были достаточно впечатляющими, чтобы убедить продюсера Бена Харпера JP Plunier засунуть Джонсона в студию с его ритм-секцией барабанщика Адама Тополя и басиста Мерло Подлевски, трио провело месяцы, живя вместе в дороге в автофургоне. Их взаимопонимание и товарищество сияли в сказках Brushfire Fairytales. Он начинается с «Inaudible Melodies», отсылки к непринужденной, если не сказать сдержанной персоне певца в первые дни, и включает в себя некоторые прекрасные жемчужины, такие как «Flake» с Харпером на педальной стали. Только незначительный хит, поскольку сингл «Flake» по-прежнему стал фирменной мелодией и основным продуктом для живых выступлений. Не менее впечатляющая песня «Drink the Water» – отсылка к его несчастному случаю, но также и противостояние вашей песне о страхах. За свою карьеру дебют стал платиновым в США и золотым в Великобритании.
Перейдя в Universal в 2002 году, Джонсон записал свой второй альбом в The Mango Tree на Гавайях и действительно произвел фурор безупречными акустическими чудесами «Трата времени», «The Horizon Has Been Defeated» и поучительной «Тейлор» о девушке из маленького городка. чья жизнь сходит с рельсов. Эти сокращения и отточенные частушки, такие как «Cookie Jar» и переработанная «Rodeo Clowns», подтвердили прибытие крупного таланта с голосом гипнотическим и спокойным, как давно наблюдаемый океан. Так же, как покупатели пластинок устремились к этому сочному звуку, так же поступили и коллеги-музыканты. The Black Eyed Peas вставили его песню «Gone» как «Gone Going» на свой диск Monkey Business, и, поскольку этот альбом разошелся более десяти миллионов долларов, можно с уверенностью предположить, что Джек теперь был в клевере.
Знаменитый бразильский продюсер Марио Калдато-младший (Бек, Тон Лок, Сеу Хорхе, Super Furry Animals и др.) Привнес свое взвешенное чувство ритма и звуковую теплоту на стол для альбома In Between Dreams 2005 года. Успех этого прекрасного набора – он остается популярным диском в Великобритании – можно отнести к заразительной энергии «Better Together», в которой взяты образцы «Heart and Soul» Хоги Кармайкла, социально сознательных «Good People» и « Разбивка », написанная по пути к французскому курорту Сорс-Оссегор, одному из лучших мест для серфинга в мире. Фактически, последний трек уже ускользнул годом ранее на альбоме White People школы Handsome Boy Modeling School. Номинация на премию «Грэмми» «Сидит, ждет, желает» – одно из лучших достижений Джонсона в отношении себя. «Созвездия» – это космическая мелодия, написанная во время лонгбординга в Калифорнии на закате. В другом месте интерес Джека к Курту Воннегуту и Джозефу Кэмпбеллу дает о себе знать, и твердый моральный кодекс художника, никогда не раздражающий, пронизывает все.
Завершив работу над альбомом саундтреков, Sing-A-Longs и Lullabies для фильма Curious George (еще один лидер в чарте, также с Беном Харпером и Дж. Лавом) JJ воссоединился с Plunier для Sleep Through the Static (2008). Самое классное в этом то, что он был записан с использованием 100% солнечной энергии на заводе по производству пластмасс на солнечных батареях в Лос-Анджелесе, прямо на пленку. Признавая свою фанатскую базу в Великобритании, Джек представил альбом на BBC за два месяца до мирового релиза. «If I Had Eyes» был синглом-тизером, вдохновленным любовью его сына к соевому молоку, с одной стороны, и выдержанным, чтобы взглянуть на опасность развода, с другой.
На обложке альбома изображен недавно косившийся Джонсон, играющий на электрогитаре и сидящий на стуле – очень джазовый, очень гладкий. Заголовок – это завуалированная цифра о войне в Ираке, а «Hope» напоминает о его любви к регги с плавным, легким ска-битом и трип-ритмом. Еще один чрезвычайно популярный релиз, Sleep Through the Static, получил пять звезд с головы до ног и получил высокую оценку за открытие.
To the Sea (2010) – постановка группы с различными клавишными инструментами Зака Гилла, воплощающая в себе самый электрический альбом Джека на сегодняшний день. Охлажденные летние элементы серф-фолк-рока, конечно, все еще здесь, но также есть и мелодии на основе риффов – посмотрите «You and Your Heart» – где бренчащая, аккордовая атмосфера заменяется бодростью и порывом адреналина. В «На или со мной» Джонсон обращается к тем, кто критикует его за то, что он мистер Меллоу. Это Дж. Лав возвращается, чтобы добавить вкусную партию губной гармоники. Правы ли недоброжелатели или нет (они ошибаются), To the Sea порадовал своих поклонников и возглавил чарты от Уисбека до Веллингтона.
Вернувшись в свои две студии, работающие на солнечной энергии, на Гавайях и в Лос-Анджелесе, Джонсон звучит расслабленно и полностью отвечает за свою музыку. Семейные песни («Моя маленькая девочка») трогают струны души; более жесткая любовь приходит во время «Все, кроме правды». Еще одно солнечное наслаждение, хотя иногда и с более темными облаками.
Два концертных релиза, En Concert и Jack Johnson and Friends Best of Kokua Festival, демонстрируют разные стороны группы. Последний особенно интересен, так как он содержит совместные работы с Эдди Веддером, Джексоном Брауном, Тадж-Махалом и богоподобным Уилли Нельсоном, к которому присоединились Джек и Бен Харперы для великолепной игры «Голубые глаза, плачущие под дождем». Огромное разнообразие на этом диске позволило ему фигурировать в стандартных чартах и списке лучших мировых исполнителей США.
Итак, мы подошли к самому последнему диску, важному «From Here to Now to You». Это знаменует собой возвращение к более кореному звучанию ранних лет Brushfire с приятной атмосферой домашнего уюта, поддерживающей восхитительные «Мытье посуды», «Tape Deck» и «Don’t Believe a Word I Say» – воплощение фолк-рока для сегодняшнего рынка. и пища для размышлений для тех, кто думает, что вся хорошая музыка уже сделана.