Музыку It Bites называли Art Rock, Metal, Prog и даже Glam Rock, но правда в том, что это определенно была их собственная школа. Группа Cumbrian во главе с певцом и гитаристом Фрэнсисом Даннери была сформирована в начале 1980-х с барабанщиком Бобом Далтоном и, как и большинство других групп, играла каверы. Перед переездом в Лондон они добавили Джона Бека на клавишных и Дика Нолана на бас-гитаре, пели все четыре участника; их гармоничный вокал был отличительной чертой их уникального звучания. Живя на юго-востоке Лондона, они заключили контракт с Virgin в 1985 году, выпустив свой первый сингл All In Red в марте следующего года.
И дебют, и продолжение появились на их дебютном альбоме The Big Lad In The Windmill (1986) – как альбом, это было откровением.
Второй сингл It Bites, «Calling All The Heroes», был выпущен в июне 1986 года и занял 6-е место в британских чартах. Он вместе с дебютом и их третьим синглом Whole New World появился на альбоме The Big Lad In The Windmill, который был назван Pop-Prog. Прог – это не музыка, которая обычно ассоциируется с запоминающимися мелодиями, но дебют It Bites полон чудесных зацепок. У них был замечательный способ построить припев и предложить ключевые изменения, которые добавили динамики, баллада «You Never Go To Heaven» до совершенства демонстрирует их уникальный стиль. Учитывая их успех со вторым синглом, удивительно, что их дебютный альбом смог подняться только на 35 строчку в чартах. Это рекорд, который продержался лучше, чем многие его современники. Это вневременная привлекательность.
Было высказано предположение, что It Bites, возможно, не смогли полностью охватить один музыкальный стиль и, следовательно, сбивали людей с толку относительно того, что за группа они были. Их второй альбом, Once Around The World, вышел в марте 1988 года и был менее поп-прогом и, возможно, более похож на Genesis (версия конца 70-х). Конечно, заглавный трек, четырнадцатиминутный полноценный опус Prog Rock, определенно восходит к прошлым временам. Три трека были выпущены как синглы: «Kiss Like Judas» и «Midnight» продолжились, когда закончился первый альбом. Однако их третий сингл «Old Man And The Angel», отредактированный из трека альбома продолжительностью девять с лишним минут, был одной из первых записей для альбома, и он находится между двумя стилями. Что особенно важно, альбом был хорошо принят их заядлыми фанатами.
1989 год и третий альбом группы, и произошел еще один сдвиг в музыкальном направлении. «Eat Me In St Louis» была музыкой с гораздо более жесткими чертами, она была встречена критиками рок-прессы и имела некоторый коммерческий успех с синглом «Still Too Young To Remember». Распродажа концертов в Великобритании весной 1990 года предшествовала тому, что группа отправилась в студию в Лос-Анджелесе, чтобы начать работу над новым альбомом. Все закончилось тем, что Даннери покинул группу, а они попытались вступить в бой с новым вокалистом Ли Ноттом из группы Innocence lost. Они даже изменили свое название на Navajo Kiss, но это не удалось, и группа распалась.
Группа действительно ненадолго воссоединилась в 2003 году, и с тех пор члены группы постоянно вращались, а Джон Бек и Боб Далтон были единственными двумя оригиналами в составе. Фрэнсис Даннери начал сольную карьеру, которая началась с альбома Virgin Welcome To The Wild Country, выпущенного в 1991 году. В 2012 году Даннери исполнил ведущий вокал в песнях «Supper’s Ready» и «Dancing with the Moonlit Knight» на альбоме Стива Хакетта Genesis Revisited II. .