Helmet

Могущественный Helmet, созданный первоклассным гитаристом Пейджем Гамильтоном, в значительной степени взорвал землю с точки зрения успеха, хотя их успех был не столько мгновенным, сколько тяжелым, поскольку их бескомпромиссный бренд альтернативного хардкор-металла, грува / шума и экспериментов никогда не был предназначен для обслуживать слабонервных. Часто прозванный – хэви-метал группа мыслящего человека, Гамильтон и его команда адаптировали нью-йоркский облик таких групп, как Talking Heads – одевались как студенты – и предложили четкий стиль и моду, которые на световые годы отличались от нормы хард-метала. Специалисты Helmet, специализирующиеся на искусном искажении и тонко настроенной синкопе и повторении, смогли изучить вариант системной музыки, но, поскольку они первопроходцы и первопроходцы, они испытали вкусы на своем пути и в процессе продали миллионы альбомов.

Умные рокеры, чтобы быть уверенными, что музыка Helmet оказывает сильное влияние на всех, от System of a Down и Slipknot до более фанкеров, таких как Deftones. Одна вещь, которую они ненавидят, – это присвоение звания изобретателей ню-метала – довольно грубое предположение, поскольку они совсем не такие и, вероятно, имеют больше общего с такими английскими группами, как Wire или Gang of Four, чем любая связка кожи. каменщики в одежде. У них было два разных периода активности: с 1989 по 1998 год и с 2004 года по настоящее время. Они остаются очень активными и востребованными. Готовы подняться на борт?

Пейдж Гамильтон был участником The Band of Susans, еще одной легенды Нью-Йорка в свое время, и после выпуска независимого сингла «Born Annoying» они сделали альбом для AmRep под названием Strap it On (1990), который теперь признан одним из наиболее значимые релизы того десятилетия. Когда Гамильтон и другой гитарист Питер Менгеде обменивают настроенные риффы на захватывающем ритмическом фоне, созданном барабанщиком Джоном Стэнье и полным фат-басом Генри Богдана, это короткий и резкий шок для любой системы. Отрезки «Повторение» и «Плохое настроение» делают то, что обещают, в то время как «FBLA», «Убийство» и великолепно капризный «Отвлеченный» бросают маркер, который говорит – игнорируйте это на свой страх и риск.

Тем временем (1992) находит Хелмета со значительным успехом и большим контрактом в Interscope. Мало того, что этот альбом выйдет в чарт, он станет золотым, будет продано более 2 миллионов копий и выпустит уже ставшую классикой «Unsung». Все в Между тем работает. Производство и микширование Стива Альбини и Энди Уоллеса выходят за рамки современного, и неудивительно, когда раздался шепот, что это новая Nirvana / U2 и т. Д. Нелепая шумиха и не имеет ничего общего с группой, которая правильно уловила и сконцентрировалась. о том, как показать свою лучшую возможную работу через «In The Meantime» и нью-йоркский гудок из «Turned Out» и «Ironhead», которые звучат так, как будто тебя тащат по улицам, а шум транспорта увеличился до одиннадцати.

Если это окончательное пост-металлическое заявление, которое заставляет танцевать по руинам, то Бетти (1994), возможно, даже лучше. Продолжая продвигаться через тщательно продуманную видеопрограмму Helmet, Бетти опровергает сладость обложки со свирепостью внутри, не допускающей никаких споров. Хрустящих риффов и нервных ритмов предостаточно, но Гамильтон также зажигает на более джазовой территории горьким налетом жесткого блюза. Яркие изделия можно найти повсюду, но обязательно ищите «Milquetoast» и такие модные номера, как «Biscuits for Smut» и «Street Crab», которые открывают вид из окружающей среды – легендарная электростанция является одним из трех объектов, которыми руководят производители. Бутч Виг, Ти-Рэй, Уоллес и группа.

Могут ли они теперь предоставить третий окончательный металлический текст подряд? Конечно могли. Послевкусие длилось три года, но ожидание того стоило. Гитарист Роб Эчеверриа тем временем ушел, чтобы присоединиться к Biohazard, поэтому Пейдж планировал поработать трио с дополнительной помощью виолончелистки Джейн Скарпантони над едким треком «Like I Care», треком, который несколько ускользнул назад к странным ориентирам, указывающим на Бархатный андеграунд и телевидение. Тогда ничего плохого.

Гамильтон снова сознательно изменил свой план игры, так как он предпочитал избегать просто хрустящего треска глазного яблока и добавил несколько чистых, ясных моментов пространства и атмосферы в «Скучать легко» и «Король кризиса» – другими словами, он привлекал внимание, а затем удерживал его так, чтобы каждый слушал, а не просто отвечал в стиле Павлова.

Теперь подведем итоги – мы предлагаем Unsung: The Best of Helmet (1991-1997), умно упакованный красавец из 21 трека, который позволяет сыграть в догонялки и вспомнить еще несколько малоизвестных моментов, таких как «Just Another Victim» и потрясающий «Disagreeable». »- от саундтреков к фильмам« Судная ночь »и« Чувствуя Миннесоту »соответственно. Этот сборник, выпущенный в 2004 году для оживления вкусовых рецепторов следующего нового альбома Helmet, настоятельно рекомендуется.

Несмотря на то, что они расстались при неприятных обстоятельствах в 1998 году, для Size Matters (2004) был введен режим возвращения. Теперь Хелмет – это Гамильтон и гитарист Крис Трейнор – из превосходных 9-миллиметровых оранжевых ритмменов Фрэнка Белло и Джона Темпеста. К счастью, пока состав революционный, линия Хэмилтона в ясной ярости не рассеялась. «Увидимся мертвыми» и «Разбившиеся иномарки» ведут к причудливому «наркобарону» и бурю и натиску «Все любят тебя», угроза и цинизм которого могут дать оле Лу Риду побег из-за его 26 долларов. Приятно знать, что стаккато-атака Пейджа тоже не прошла, и Трейнор добавляет мелодичный меандр, напоминающий о том, что он учился игре на гитаре с Ричардом Ллойдом и тесно сотрудничал с Питером Грином. Так что он не сутулится.

Подобно тому, как Size Matters обращает взор через увеличительное стекло на мир, так и Monochrome (2006) отваживаются дальше в темные уголки души с интимной жестокостью, напоминающей Killing Joke своей пышностью. Неудивительно, что сопровождающую его дорожную феерию прозвали «Искаженным туром». Как бывают изогнутые альбомы, это – Humdinger. Мы продвигаемся к названию, как это показано в слэшере «Пила 111» и столь же ужасающей «Goodbye», песне, которая столь же эпична, как и все из более раннего воплощения Helmet.

Seeing Eye Dog завершает цикл походов в лагере Гамильтон в 2010 году и поставляется в различных упаковках и форматах. Эй, они даже покрывают «And Your Bird Can Sing» The Beatles, чтобы сбить с толку отвлеченных, но есть шум, который вдохновляет на «Morphing» и «Miserable», чтобы доказать, что чувство черного юмора Гамильтона действует в полной мере. К настоящему времени они кажутся почти знакомыми, но если они старые друзья, то он из тех парней, которые заставят вас пройти через все и, вероятно, потратят ваши деньги на обед на что-то отвратительное.

Они никогда не собирались делать жизнь проще и приятнее – они бросали вызов и бросались в подлесок, когда им было удобно. Такие группы появляются не слишком часто. Если вы никогда их не испытывали, вам повезло. Пристегните ремни и защитите голову – вас ждет ухабистая поездка. Мы на одной странице.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x