Guns N’ Roses

Немногие дебютные альбомы заявили о своем намерении создать лучший вступительный трек, чем “Welcome to the Jungle” из Appetite For Destruction, который вышел на третьей неделе июля 1987 года. Он стал первым синглом группы, но вторым, попавшим в чарты после альбома. культовый и замечательный, «Sweet Child o ‘Mine» возглавлял чарт синглов Billboard в течение двух недель летом 1988 года. С продажами более 30 миллионов по всему миру, альбом представлен классическим составом Guns N’ Roses – Эксл Роуз на вокале, ведущий гитарист Слэш, ритм-гитарист Иззи Стрэдлин, Дафф МакКаган на басу и барабанщик Стивен Адлер. Группа подписала контракт с Geffen Records в марте 1986 года, и к моменту выхода их альбома не было большого количества последователей, которые смогли бы катапультировать его в чарты. Фактически, его восхождение на вершину чарта альбомов началось в августе 1987 года, но только год спустя он достиг первого места.

Первые концерты Guns N ‘Roses за пределами континентальной части США состоялись в июне 1987 года в культовом лондонском Marquee Club, и именно в Великобритании’ Welcome To The Jungle ‘попал в чарт осенью 1987 года, что сделало его первым успехом в чартах синглов в любой стране. мир. «Sweet Child o ‘Mine», хотя и не попал в британскую двадцатку лучших, помог альбому занять 5-е место в британских чартах, где он в конечном итоге провел на три года дольше, чем в чартах Америки. «Paradise City», также входящий в альбом, стал первой записью группы, попавшей в десятку лучших в Британии. G N ‘R Lies был альбомом из восьми треков, который фактически стал дебютным альбомом группы 1986 года «Live?! * @ Like a Suicide» вместе с еще четырьмя треками; он занял второе место в Америке в 1988 году; «Patience» был единственным синглом альбома и занял 4-е место в Америке. Следующие альбомы 1991 года, Use Your Illusion I и Use Your Illusion II, хотя и выпущены отдельно, многие считают двойным альбомом. По иронии судьбы именно Use Your Illusion II занял первое место в американских чартах, а его родственный альбом занял второе место; подвиг повторили в Британии. По иронии судьбы, именно Use Your Illusion I включает в себя самый большой сингл того периода – «November Rain».

В то время, когда в поп-музыке преобладали танцевальная музыка и поп-металл, Guns N ‘Roses вернули грубый, уродливый рок-н-ролл обратно в чарты. Они не были хорошими мальчиками; хорошие мальчики не играют рок-н-ролл. Они были уродливыми, женоненавистниками и жестокими; они также были забавными, уязвимыми, а иногда и чувствительными, как показал их прорывной хит «Sweet Child O ‘Mine». В то время как Слэш и Иззи Стрэдлин яростно выплевывали дуэльные гитарные риффы, достойные Aerosmith или Stones, Эксл Роуз кричал свои рассказы о сексе, наркотиках и апатии в большом городе. Между тем, басист Дафф МакКаган и барабанщик Стивен Адлер были гибкими ритм-секциями, которые делали музыку свободной и мощной. Музыка Guns N ‘Roses была простой и жесткой, с твердой, жесткой, блюзовой базой; они были мрачными, неряшливыми, грязными и честными – все, чем должен быть хороший хард-рок и хэви-метал. Было что-то освежающее в группе, которая могла спровоцировать все, от преданности до ненависти, тем более что обе стороны были одинаково правы. В течение многих лет не было хард-рок-группы, столь сырой или талантливой, и им придала дополнительный вес изначальная ярость Роуза, звук растерянного, разочарованного белого мусора, борющегося за свой кусок пирога. Когда 80-е стали 90-ми, просто не было более интересной группы, но из-за разногласий внутри группы и появления альтернативного рока вспомогательный состав Роуза постепенно распался, поскольку он провел годы в уединении.

Guns N ‘Roses выпустили свой первый EP в 1986 году, что привело к контракту с Geffen; В следующем году группа выпустила свой дебютный альбом Appetite for Destruction. Они начали собирать поклонников своими многочисленными живыми выступлениями, но альбом начал продаваться только через год, когда MTV начали играть «Sweet Child O ‘Mine». Вскоре альбом и сингл заняли первое место, и Guns N ‘Roses стали одной из крупнейших групп в мире. Их дебютный сингл «Welcome to the Jungle» был переиздан и вошел в десятку лучших, и «Paradise City» пошел по его стопам. К концу 1988 года они выпустили G N ‘R Lies, который объединил четыре новых акустических песни (включая пятерку лучших хитов «Patience») со своим первым EP. Подстрекательская композиция G N ‘R Lies, «Один из миллиона», вызвала ожесточенные споры, поскольку Роуз скатилась к женоненавистничеству, фанатизму и чистому насилию; по сути, ему каким-то образом удалось объединить все формы предрассудков и ненависти в одну пятиминутную мелодию.

Guns N ‘Roses начали работу над долгожданным продолжением Appetite for Destruction в конце 1990 года. В октябре того же года группа уволила Адлера, заявив, что из-за его наркотической зависимости он плохо играл; его заменил Мэтт Сорум из Культа. Во время записи группа добавила Dizzy Reed на клавишные. К моменту окончания сессий новый альбом превратился в два новых альбома. После задержки почти на год в сентябре 1991 года были выпущены альбомы Use Your Illusion I и Use Your Illusion II. Беспорядочные, но увлекательные, альбомы продемонстрировали более амбициозную группу; в то время как было еще немало гитарных рокеров, играющих на полную катушку, были удары по балладам в стиле Элтона Джона, акустическому блюзу, роговым секциям, женским бэк-вокалисткам, десятиминутным арт-рок-эпосам с несколькими различными секциями и большому количеству интроспективной, душевной лирики. Короче говоря, теперь они занимались искусством; что удивительно, они преуспели в этом. Изначально альбомы продавались очень хорошо, но, хотя казалось, что им суждено задать темп на ближайшее десятилетие, оказалось, что это совсем не так.

Nevermind группы Nirvana стал хитом номер один в начале 1992 года, внезапно сделав Guns N ‘Roses – со всеми их претензиями, импрессионистскими видео, моделями и излишествами рок-звезд – стало очень не круто. Роуз справилась с изменением, став диктатором или, по крайней мере, мелким тираном; его гневные истерики на концерте стали легендарными и даже спровоцировали бунт в Монреале. Страдлин ушел в конце 1991 года, и с его уходом группа потеряла лучшего автора песен; его заменил бывший гитарист Kills for Thrills Гилби Кларк. GNR не осознавали полностью сдвиг в хард-роке до 1993 года, когда они выпустили альбом панк-каверов The Spaghetti Incident ?; он получил несколько хороших отзывов, но группе не удалось уловить безрассудный дух не только оригинальных версий, но и ее собственный Appetite for Destruction. К середине 1994 года ходили слухи, что GNR вот-вот распадутся, так как Роуз хотел следовать новому, более индустриальному направлению, а Слэш хотел придерживаться своего блюзового хард-рока. Группа оставалась в подвешенном состоянии еще несколько лет, и Слэш вернулся в 1995 году с сайд-проектом Slash’s Snakepit и пластинкой It’s Five O’Clock Somewhere.

Роуз оставалась вне поля зрения, став виртуальным отшельником и ничего не делала, кроме как возилась в студии; он также нанял различных музыкантов, включая Дэйва Наварро, Томми Стинсона и экс-гитариста Nine Inch Nails Робина Финка, для неформальных джем-сейшн. Остальные участники были в ярости из-за того, что Роуз включила в новые сессии друга детства Пола Хьюджа, когда и Стрэдлина, и Кларка исключили из воссоединения с группой. И ремейк «Sympathy for the Devil» Rolling Stones был, по сути, той соломинкой, которая сломала верблюжью спину, поскольку Роуз вырезала часть предложений других участников и наклеила Huge поверх песни, не посоветовавшись ни с кем. К 1996 году Слэш официально покинул Guns N ‘Roses, оставив Роуз единственной выжившей после расцвета группы; слухи продолжали циркулировать, и по-прежнему не поступало никакого нового материала, хотя Роуз действительно перезаписала Appetite for Destruction с новым составом для репетиций. Первая новая оригинальная песня GNR за восемь лет, индастриал-металлический отстой «Oh My God», наконец, появилась в саундтреке к фильму Арнольда Шварценеггера 1999 года «Конец дней». Вскоре после этого Геффен выпустил двухдисковый Live Era: ’87 -’93.

В 2000 году к нам присоединились гитаристы Робин Финк (из Nine Inch Nails) и Бакетхед, а 2001 год был отмечен первым концертом Guns N ‘Roses почти за семь лет, поскольку группа (в которую входили Роуз и гитаристы Финк и Бакетхед) , басист Стинсон, бывший барабанщик Primus Брайан «Брэйн» Мантия, друг детства и гитарист Пол Хьюдж и давний клавишник GNR Диззи Рид) отыграли концерт в канун Нового 2000 года в Лас-Вегасе, а также выступили на гигантском фестивале Rock in Rio в следующем месяце. В канун Нового 2001 года группа отыграла практически тот же сет, что и годом ранее.

Появление на MTV Video Music Awards 2002 помогло привлечь интерес к новому составу, но ржавое выступление Роуза и интервью, в котором он сказал, что его новый альбом не выйдет в ближайшее время, не помогли их делу. Тем летом GNR отправились в свой первый тур за почти восемь лет, и им удалось выполнить все свои обязательства в Европе и Азии. К сожалению, они вызвали жестокий и разрушительный бунт в Ванкувере, когда Роуз не приехала на первое свидание в их турне по Северной Америке. Пока он занимался своими старыми махинациями с обновленным составом, бывший вокалист Stone Temple Pilots Скотт Вейланд, Слэш, Сорум и МакКаган сформировали успешную Velvet Revolver весной 2002 года.

И так прошли годы, а нового альбома GNR все еще не было, до такой степени, что он превратился в одну шутку слишком много. Альбом долгое время рекламировался как «Китайская демократия», и иногда записи сеансов просачивались и попадали в сети обмена файлами в Интернете. Увлекательная статья Джеффа Лидса для The New York Times, опубликованная в марте 2005 года, показала, насколько запутанным и дорогостоящим оказалось создание альбома. Согласно статье под названием «Самый дорогой никогда не издававшийся альбом», Роуз начал работу над альбомом в 1994 году, и затраты на его производство составили не менее 13 миллионов долларов. Среди продюсеров, участвовавших в работе над альбомом, были Майк Клинк, Молодежь, Шон Биван и даже Рой Томас Бейкер. (Любопытно, что Моби утверждал, что ему тоже предложили эту работу.) Марко Бельтрами и Пол Бакмастер якобы были приглашены для оркестровых аранжировок, а гитаристы вращались вокруг своей двери. В 2006 году альбом, казалось, был близок к выпуску, поскольку Роуз начал появляться на публике и даже взял свою группу на гастроли на несколько концертов. Самая большая неудача музыкальной индустрии наконец принесла свои плоды в 2008 году, когда Эксл представил пластинку, создание которой длилось более десяти лет. В то время как «Китайская демократия» получила множество восторженных отзывов, и в целом критическая реакция была положительной, пластинка не оправдала (что почти невозможно) ожиданий, дебютировав под номером три в Billboard 200, когда она вышла в ноябре. Затем последовал мировой тур.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x