Florence + The Machine

Florence + The Machine, описываемая как пьянящая смесь рока и соула, с постоянно меняющимся составом артистов, создающих фон для ее вокала. Еще до того, как группа обрела известность, они уже были популярны на BBC, и когда в июле 2009 года вышел дебютный альбом группы, Lungs, он пользовался огромной популярностью и в конечном итоге оставался в сорока лучших в Великобритании шестьдесят пять недель подряд. Второй студийный альбом Ceremonials, выпущенный в октябре 2011 года, дебютировал под номером один в Великобритании и под номером шесть в США.

«Я хочу, чтобы моя музыка звучала так, как будто вы бросаетесь с дерева или с высокого здания, или как будто вас затягивает океан, и вы не можете дышать. Это что-то подавляющее и всеобъемлющее, что наполняет вас, и вы либо взорветесь вместе с этим, либо просто исчезнете ». – Флоренс Уэлч

Доказав, что арт-рок жив и здоров и живет в центре музыкальной индустрии, со своей незабываемой личностью Флоренс Уэлч стала любимцем критиков и публики в начале 2010-х годов. Ее положение таково, что Rolling Stones, группа, под которую она танцевала у себя дома в детстве со своим отцом, попросили ее выступить с ними дуэтом «Gimme Shelter» на их шоу, посвященном 50-летию, на лондонской 02 Arena.

Флоренс Мэри Леонтин Уэлч родилась в 1986 году в семье Эвелин, американского профессора истории искусств, и отца Ника, который работал в сфере рекламы. Она выросла в Южном Лондоне и вскоре погрузилась в коллекцию пластинок своего отца. После посещения школы Аллейн в Далвиче она поступила в колледж искусств Камберуэлл, где ее музыкальные вкусы развились дальше. Она начала петь публично, когда училась в колледже, а в свободное время сочиняла песни, некоторые из которых вошли в ее дебютный альбом.

Она умела писать мелодии, но ей нужен был соавтор, чтобы эти зарисовки стали реальностью. Она баловалась с двумя группами, Toxic Cockroaches и Ashok, фактически подписав контракт с последним. Она поняла, что попала не в ту группу, и вышла из контракта. Она познакомилась с клавишницей Изабеллой Саммерс, и они начали играть вместе, первоначально под именем Flo Robot / Isa Machine. Понимая, что это будет довольно громоздкое и бесполезное название, оно превратилось в Florence + the Machine. Группа объединилась вокруг них двоих, образуя плавный состав. Наконец, мечты Уэлча могут быть реализованы, и состав Machine остается подвижным: Роб Экройд (гитара и бэк-вокал), Саммерс (клавишные), Крис Хайден (ударные), Марк Сондерс (бас-гитара и бэк-вокал) и Том Монгер (арфа). ) с тех пор поддерживали Уэлча в различных комбинациях.

В декабре 2006 года Уэлч нашла менеджера Мейрид Нэш. В пьяном виде она последовала за Нэшем в клубные туалеты и начала петь для нее. Нэш был поражен; она никогда не слышала такого голоса. Это было идеально. Нэш, как половина ди-джеев Queens Of Noize, держала под рукой всю лондонскую андеграундную сцену. Она поняла, что Florence + the Machine нужно увидеть, и быстро заставила их работать. Играя концерты в Лондоне, они были поддержаны BBC, что привело к ряду выступлений на фестивалях в 2008 году, а также поддержало MGMT в европейском туре.

В связи с этим растущим интересом Florence + the Machine подписала контракт с независимым лейблом Moshi Moshi Records, выпустив дебютный сингл «Kiss With A Fist» в июне 2008 года. Продюсером выступили бывший Джо Страммер и участник Mescaleros Ричард Флэк и Стив Макки из Pulp. был невероятным столкновением рокабилли, панка, фолка со стилизованным вокалом, который казался союзом мадригала и хип-хопа. К ноябрю 2008 года Florence + the Machine подписали контракт с Island Records, и вскоре их имя было у всех на устах, и они выиграли награду Critics ‘Choice 2009 на BRITs. Было легко увидеть, что здесь играет что-то совсем другое, новаторская музыка завершается поразительной внешностью Велча. «Санди Таймс» писала: «Флоренс Уэлч на самом деле такова – обманчивая смесь берсерка семилетнего ребенка, мистического прорицателя и блуждающего огонька, для которого жизнь – это« постоянное кислотное путешествие ».

Первоначальный выпуск Lungs в июле 2009 года был огромным. Это был искусный баланс песен, которые она пела последние несколько лет в сочетании с продюсерскими навыками Пола Эпворта и Джеймса Форда – «The Drumming Song». идеально расположил Уэлча как преемницу Кейт Буш, с музыкой, которая вызвала слезы за страхи и Talk Talk. С ее огромной стеной многослойного вокала он сильно отличался от других групп. В конечном итоге с альбома было взято шесть синглов, в том числе «Dog Days Are Over» и «Rabbit Heart (Raise It Up)», но абсолютно вдохновляла кавер-версия «You Got The Love». Он добавил пост-панковский вид к великолепному электро-соулу The Source при участии оригинала Кэнди Стэйтон. С этой единственной песней Уэлч выскочила из своей обычной аудитории и познакомила широкую публику, любящую музыку, со своим очень индивидуальным вокальным стилем и безошибочным исполнением на сцене.

Легкие заняли первое место в Великобритании. После первоначального цифрового релиза в США, физически он был выпущен в октябре, и Florence + the Machine отыграли свой первый концерт в США в легендарном бальном зале Bowery Ballroom в Нью-Йорке в том же месяце, а также появились в основных телевизионных программах The Late Show With Дэвид Леттерман и Джимми Киммел Live !.

Lungs получил премию MasterCard British Album of the Year на BRITs 2010, и в том же году группа была номинирована на желанную награду Best Newcomer. Lungs оставались в чартах Великобритании в течение 65 недель, став одним из самых продаваемых альбомов 2009 и 2010 годов. The Sunday Times назвала его «барабанной, первобытной серенадой любви, смерти и извращенным слабостям человеческой природы – глаза выкололи» вне дома, кровати в огне, животные как человеческая метафора ».

Florence + the Machine неустанно работали над поддержкой альбома; по мере выпуска новых синглов он продолжал продаваться – Island выпустил Between Two Lungs, в котором объединились би-сайды и отдельно доступный iTunes Live: London Festival ’10, идеальное отражение этого первого этапа успеха группы, а также возвышенности Флоренции. Совместная работа BRITS с Диззи Раскалом, “You Got The Dirtee Love”.

Америка их тоже любила. Rolling Stone отождествлял себя с красивой, своенравной природой Флоренс, говоря, что ее музыка была сродни «преследованию сексуальной болотной ведьмы в безлунной ночи». Поддержка U2 в их турне 360º по Северной Америке в 2010 году укрепила признание группы. Концерт из собственного турне группы в Wiltern Theater, записанный в ноябре 2010 года, был выпущен в июне 2011 года на iTunes, перед выходом нового альбома, который они записывали в Лондоне, а также вокалом в студиях в Америке.

Вслед за гимном, эйфоричным “Shake It Out” в октябре 2011 года был выпущен следующий альбом Ceremonials, снова в значительной степени спродюсированный Epworth. Это была удивительно уверенная работа, звучащая более цельно, чем их дебют. Он сразу занял первое место в Великобритании, а в чартах Billboard – шестое место. Idolmag.co.uk высказался за многих, когда они сказали: «Теперь, когда Florence and the Machine обладают таким чистым и необычным звучанием, что Невозможно предсказать, как он будет развиваться или какой будет его следующая перестановка, но это захватывающая перспектива ». Чтобы продемонстрировать, как далеко они продвинулись в сознании американцев, Florence + the Machine были номинированы на звание лучшего нового артиста на 53-й церемонии вручения премии Грэмми. В 2012 году Кэлвин Харрис сделал ремикс на трек альбома Ceremonials «Spectrum (Say My Name)», который стал их первым синглом № 1 в Великобритании. В ответ Уэлч спел трек из своего альбома «Sweet Nothing», который принес ей второй номер 1 в году.

Последнее выступление в мировом турне в поддержку Ceremonials состоялось 12 декабря 2012 года в Дублине. Живое выступление, к которому их подтолкнул их менеджер с самого начала, действительно принесло дивиденды, поскольку многие считают, что именно здесь группа действительно оживает. Вы можете открыть для себя прекрасные концерты – от немецкой телепрограммы Auf den Dächern до MTV Presents Unplugged: Florence + the Machine и живого захвата тура Ceremonials – Live at Hackney Empire, 2011.

В 2015 году Флоренс выпустила свой третий студийный альбом How Big, How Blue, How Beautiful, потрясающий ответ на ее перерыв, который включает в себя блюз, рок и госпел и включает в себя What Kind Of Man, Queen Of Peace и Delilah. ‘. Мировое турне в восемь этапов, сопровождавшее альбом, также стало триумфом.

Казалось бы, в очередной перерыв, Флоренс теперь настоящая знаменитость (у нее даже есть собственная коллекция украшений), но ее музыка часто остается необычной, бескомпромиссной и оригинальной. Хотя ее дискография по-прежнему скромная, но если вы слышали только несколько синглов, вам еще предстоит открыть для себя гораздо больше. Делюкс-версия How Big… добавляет пять треков, включая демо-версию заглавной песни. Действительно красиво.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x