Elvis Costello

Элвис Костелло? Эклектичный Костелло, больше нравится. Есть несколько исполнителей в музыке, которые сделали бы более разнообразную карьеру, чем Костелло. Его способность охватить так много разных стилей музыки постоянно наполняла его музыку множеством стилей, что означает, что его поклонники выросли, чтобы всегда ожидать неожиданного.

От раннего панковского альбома My Aim is True, вдохновленного кантри-музыкой, почти Blue до его сотрудничества с Бертом Бахараком, Painted From Memory, до его пропитанного Новым Орлеаном альбома после Катрины с Аланом Туссеном, The River in Reverse, его самый увлекательный и разнообразное музыкальное путешествие любого современного музыканта. И это не считая его набегов на джазовые, классические и саундтрековые записи.

Элвиса Костелло невозможно предугадать, трудно вынести за скобки. Он настоящий художник …

Родился Деклан Патрик Макманус в Лондоне, он сын Росс Макманус, который пел с оркестром Джо Лосса. Молодой Деклан переехал со своей матерью, родившейся в Ливерпуле, в Биркенхед в 1971 году, где он сформировал свою первую группу, фолк-дуэт, а после окончания средней школы вернулся в Лондон и сформировал новую группу, которую назвал Flip City. В 1974 году паб-рок был в моде, и они играли именно так в течение двух лет, когда Деклан принял сценический псевдоним Д. П. Костелло – его отец выступал под именем Дэй Костелло.

Музыка не была постоянной работой, и Костелло работал клерком по вводу данных, помимо прочего, чтобы содержать себя. Он записал различные демо, в результате чего был заключен контракт с легендарной Stiff Records, и именно Джейк Ривьера из Stiff предложил объединить Элвиса и Костелло.

Его дебютным альбомом для Stiff стал альбом «Less Than Zero», выпущенный в марте 1977 года. За ним двумя месяцами позже последовал альбом My Aim Is True, на обложке которого Костелло изображен в очках типа Бадди Холли; он занял 14-е место в Великобритании, а затем – в топ-40 в США. После выхода альбома Костелло был арестован за уличную уличную суету у CBS Records, в знак протеста против того, что ни одна американская звукозаписывающая компания не выпустит его записи; Вскоре после этого Костелло подписал контракт с лейблом CBS Columbia Records в Америке.

Следующим релизом Костелло стал сингл «Watching the Detectives», записанный с участниками группы Грэма Паркера, The Rumor, позже в 1977 году, сформировав «Аттракционы», состоящие из Стива Нива (фортепиано), Брюса Томаса (бас-гитара) и Пита Томаса. (барабаны; он не родственник Брюсу Томасу).

В декабре 1977 года Костелло в качестве замены Sex Pistols на шоу «Субботним вечером в прямом эфире» должен был сыграть «Less Than Zero». Вместо этого, через тридцать секунд после начала песни, он остановился и включил «Radio Radio». В начале 1978 года тур артистов Stiff, который был запечатлен на альбоме Live Stiffs Live, включал в себя версию Костелло песни Берта Бахараха / Хэла Дэвида «Я просто не знаю, что делать с собой». Для своего второго альбома Костелло выпустил «Модель этого года», в которую вошли хиты «(Я не хочу идти в) Челси» и «Накачать».

Его третий альбом Armed Forces, который изначально должен был называться Emotional Fascism, включает в себя сингл Oliver’s Army, который занял 2-е место в Великобритании, вместе с блестящим альбомом «Accidents Will Happen». В следующем году был выпущен альбом Get Happy !!, проникновенный альбом, отражающий любовь Костелло к музыке, в которую входят: «I Can’t Stand Up for Falling Down»; старая песня Сэма и Дэйва.

В 1981 году Костелло выпустил Trust с синглами «Watch Your Step» и «Clubland» вместе с «From a Whisper to a Scream», дуэтом с Гленном Тилбруком из Squeeze, который стал первым синглом Костелло, пропустившим Великобританию. графики за четыре года. Костелло всегда очень любил музыку в стиле кантри, в частности Джорджа Джонса, и в качестве последующего альбома он сделал почти Blue. В него вошли классические кантри-песни, в том числе «Почему ты меня не любишь (как раньше?)» Хэнка Уильямса и «Сколько я лгал» Грэма Парсонса. В Великобритании на обложке была наклейка: «ВНИМАНИЕ: этот альбом содержит музыку в стиле кантри и вестерн и может вызвать радикальную реакцию у недалеких слушателей». Включенная в альбом песня Джорджа Джонса «Good Year for the Roses» достигла 6-го места в Великобритании.

“Imperial Bedroom” 1982 года было возвращением на более знакомую территорию Костелло, хотя в целом это был более мрачный альбом; спродюсированный Джеффом Эмериком, звукорежиссером многих записей Beatles, это альбом, который превосходен в звуковом отношении, но не встретил такого рода продаж и критики, как предыдущие альбомы. В 1983 году он выпустил «Punch the Clock», в котором наряду с «Аттракционами» он использует рожковую секцию из четырех частей, The TKO Horns. Он включает в себя «Судостроение» с соло на трубе Чета Бейкера, который позже сделал кавер на песню «Почти синий» из Imperial Bedroom. Punch the Clock также включает в себя «Pills and Soap», атаку на тэтчеризм, и хит-сингл «Everyday I Write the Book».

В 1984 году он выпустил «Goodbye Cruel World» и объявил о распаде «Аттракционов» и уходе на пенсию; к счастью, это длилось недолго. После своего появления на Live Aid в 1985 году он начал работать с Ти-Боун Бернеттом и несколькими участниками группы Элвиса Пресли, включая Джеймса Бертона и Джерри Шеффа, и в результате появился King of America, альбом, звучащий в стиле кантри на основе акустической гитары. . Для продвижения альбома он гастролировал и отыграл несколько вечеров в каждом городе – одну ночь с The Confederates (Джеймс Бертон и Джерри Шефф), одну с The Attractions и одну в качестве сольного акустического сета.

В конце 1986 года Костелло записал Blood and Chocolate, который был полон пост-панк-рвения, такого не слышно со времен This Year Model 1978 года; Продюсировал альбом Ник Лоу, который был продюсером первых пяти альбомов Костелло. Хитов не было, но в него входило то, что стало одним из основных его концертных треков – «I Want You». В 1989 году Костелло выпустил Spike, в который вошел его самый большой американский хит-сингл Veronica; это одна из нескольких песен, написанных Костелло в соавторстве с Полом Маккартни за это время.

В 1991 году Костелло выпустил «Mighty Like a Rose» с синглом «The Other Side of Summer». Два года спустя, радикально отклонившись от своих обычных записей, Костелло вместе с квартетом Бродского создал «Письма Джульетты» с ее классическим подтекстом. В 1994 году Костелло вернулся в рок-н-ролл для альбома Brutal Youth, на котором он воссоединился с Аттракционами. В 1995 году Костелло выпустил Kojak Variety, альбом кавер-версий, записанных пятью годами ранее, а в 1996 году – альбом All This Useless Beauty, изначально написанный для других артистов.

В 1998 году Костелло подписал контракт с Polygram Records, и для его первого релиза это был еще один радикальный отход от того, что некоторые могут считать территорией Костелло. В сотрудничестве с Бертом Бахарахом была спродюсирована песня «God Give Me Strength» для фильма «Благодать моего сердца», которая породила блестящий альбом Painted From Memory. Костелло затем записал песню Bacharach «Я никогда не влюблюсь снова» для саундтрека к фильму. Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил. Он также сотрудничал с Пэдди Молони из The Chieftains над фильмом «Долгое путешествие домой» для одноименного мини-сериала Диснея; саундтрек получил Грэмми. В следующем году его версия песни Шарля Азнавура «Она» была включена в саундтрек к фильму «Ноттинг-Хилл».

В 2000 году Костелло был штатным артистом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он написал музыку для балета. Он спродюсировал и появился в альбоме поп-песен для классической певицы Анны Софи фон Оттер, прежде чем в 2002 году выпустил When I Was Cruel. В следующем году Элвис Костелло и Аттракционы были включены в Зал славы рок-н-ролла, и Элвис объявил о своем помолвка с певицей и пианисткой Дайаной Кролл. Позже в том же году он выпустил North, в который вошла красивая песня «Still», на которой он воссоединился с квартетом Бродского.

«Алый прилив», написанный Костелло и Ти-Боуном Бернеттом в соавторстве с фильмом «Холодная гора», был номинирован на премию Оскар в 2004 году; он исполнил его на церемонии с Элисон Краусс, которая исполнила его на саундтреке. Костелло был соавтором многих песен для альбома Кралла 2004 года The Girl in the Other Room, который был первым, в котором было представлено несколько оригинальных композиций.

В июле 2004 года в Нью-Йорке было исполнено первое полномасштабное оркестровое произведение Костелло «Il Sogno». Это балет по мотивам балета Шекспира «Сон в летнюю ночь» был заказан итальянской танцевальной труппой. Он также нашел время для выпуска альбома The Delivery Man, записанного в Оксфорде, штат Миссисипи. Он далек от того, чтобы исчерпать идеи для своей более массовой карьеры, он, казалось, нашел новое богатое видение отличных песен и выступлений.

В конце 2005 года Костелло начал работу над новым альбомом с легендарным новоорлеанским продюсером и исполнителем Алленом Туссеном. The River in Reverse был выпущен на лейбле Verve в мае 2006 года. Альбом появился после урагана Катрина, когда Костелло и Туссен выступили на сцене на серии благотворительных концертов по оказанию помощи ураганом. В него входят прекрасные «Свобода жеребцу» и «Слезы, слезы и еще раз слезы». Это еще один потрясающий альбом, который позволяет Костелло полностью погрузиться в еще один музыкальный жанр и преуспеть в привнесении свежести в материал.

В 2008 году предлагался альбом Momofuku, который изначально выходил исключительно на виниле с кодом загрузки для цифровой копии. В следующем году Костелло выпустил Secret, Profane & Sugarcane в сотрудничестве с T-Bone Burnett; это было возвращение к деревенской атмосфере “Почти синего”. National Ransom, еще одна пластинка с T-Bone Burnett, в которой гостями стали Леон Рассел и Винс Гилл, завершила свой трехлетний трехлетний график выпуска альбомов в 2010 году.

Костелло недавно участвовал в создании телевизионного документального фильма, который исследует его биографию и музыку в невиданной ранее манере. Он был показан по телевидению одновременно с выходом его альбома Wise Up Ghost, над которым он сотрудничал с The Roots в сентябре 2013 года. На протяжении всей его карьеры поклонники всегда ожидали от Элвиса Костелло неожиданностей – они не разочаровывали.

Еще одно важное сотрудничество было с Полом Маккартни над альбомом бывшего Beatle 1989 года «Flowers In The Dirt». Роскошное переиздание альбома включает в себя ремастер оригинальной записи из 13 треков, а также ранее не издававшиеся демо, написанные и исполненные Маккартни и Элвисом Костелло, которые соавторами песен для альбома. Есть также неслыханные кассетные демо, B-сайды, ремиксы и отдельные редакции.

В 2015 году Костелло опубликовал мемуары Unfaithful Music And Disappearing Ink, в которых подробно описывается его сотрудничество с такими великими людьми, как Аллен Туссен, Пол Маккартни, Берт Бахарач и вышеупомянутая хип-хоп группа из Филадельфии. Times описала его как «забавный, наблюдательный и бесцельный», в то время как другие справедливо отмечают феноменальные музыкальные знания и энтузиазм этого человека, которые изливаются на страницах.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x