Drake

Самый успешный исполнитель кроссоверов хип-хопа, Дрейк помог возглавить эмоционально зрелый рэп с момента своего появления в начале 21 века. Обри Дрейк Грэм родился в Торонто в 1986 году. Впервые он привлек внимание публики как ребенок-актер, присоединившись к актерскому составу канадского телешоу «Деграсси: новое поколение», в котором он сыграл Джимми Брукса, баскетболиста, который становится инвалидом. после того, как его застрелил одноклассник.

Первый шаг Дрейка в музыкальную индустрию был сделан в 2006 году, когда он выпустил собственный микстейп «Room For Improvement» под влиянием Little Brother. Многообещающий первый залп, он продемонстрировал его универсальность, когда он с легкостью перешел от блестящих поп-самородков R&B, таких как «All This Love», к более жестким рэп-песням вроде «A Scorpio’s Mind». Следующий микстейп 2007 года, Comeback Season, основан на хорошей работе своего предшественника и плавно проходит через множество жанров. Примечательные моменты варьируются от гладкой души гостевой песни Dwele «Don’t U Have A Man» до клубного трека «Must Hate Money» и самородка хип-хопа старой школы «Do What You Do (Remix)». В другом месте в «Думай хорошими мыслями» продюсер 9th Wonder использует «Сладкую любовь» Аниты Бейкер, чтобы добиться превосходного эффекта. Сопровождающий сингл «Replacement Girl» породил видео, в котором на BET был записан саундтрек New Joint Of The Day, что сделало Дрейка первым канадским рэпером без подписи, музыкальное видео которого транслировалось станцией. Среди многочисленных поклонников Comeback Season был Лил Уэйн, который пригласил Дрейка в тур с ним в 2008 году, быстро зарекомендовав себя как наставник молодого канадца.

Все еще неподписанный, Дрейк выпустил свой третий микстейп So Far Gone 13 февраля 2009 года, который можно бесплатно загрузить в своем блоге. Под влиянием звучания и эмоциональной глубины песни Канье Уэста 808 & Heartbreak Дрейк пел и читал откровенные тексты, в которых рассказывалось о разбитом сердце и его жажде славы. В песне So Far Gone преобладают продюсерские навыки канадца Ноя «40» Шебиба, в которой удачно сочетаются мрачный электро-соул, поп и жесткие ритмы хип-хопа, примером чему служат два сингла – шелковисто-гладкая коллаборация Trey Songz «Successful». и яркий и свежий “Best I Ever Had”. Последний оказался огромным хитом, находясь в чартах в течение 24 недель и достигнув 2-го места в Billboard Hot 100 США, а первый – 17-го. В другом месте гость Лил Уэйна, отсылающий к буги-вуги 80-х “Ignant S__t” и экспериментальные, электро-поп-диверсии коллаборации Сантигольда “Unstoppable” обеспечили больше выигрышных моментов в выпуске, который стал поворотным моментом в карьере Дрейка. Успех микстейпа был усугублен тем, что Universal Motown подписали рэпера, выпустив уменьшенную версию (с одной новой песней «Fear») в качестве мини-альбома So Far Gone. Он дебютировал под номером 6 в Billboard 200 и выиграл премию Juno в 2010 году как рэп-запись года.

После войны торгов Дрейк подписал контракт с Young Money Entertainment Лил Уэйна, и 15 июня 2010 года он выпустил свой дебютный студийный альбом Thank Me Later. Во главе с целым рядом ведущих продюсеров, это было продолжением мрачного соула и эмо-рэпа So Far Gone, хотя и с гораздо большим бюджетом. Среди целой кавалькады приглашенных гостей, Алисия Киз вносит неотразимый вклад в знойный открывающий «Fireworks», Ники Минаж добавляет типично своеобразный куплет к тяжелой басовой песне «Up All Night», Стиви Уандер играет на губной гармошке в душной «Doing It». Неправильно », и Джей Зи появляется на бит-тяжелой« Light Up ». Однако самые сильные песни принадлежат самому Дрейку: медленная исповедальная «The Resistance», заглавный трек, спродюсированный Timbaland, и резкая поп-музыка сопровождающих его синглов «Fancy» и «Over». Альбом дебютировал под номером 1 в американском чарте Billboard 200 через неделю после его выпуска и в конечном итоге достиг платинового статуса, закрепив за Дрейком статус одного из самых продаваемых исполнителей хип-хопа.

Несмотря на безудержный успех альбома, Дрейк был недоволен готовым продуктом, чувствуя, что запись затянулась; название его продолжения 2011 года, Take Care, отражает дополнительные усилия и время, которые он вложил в его преемника. Вместе с его близким другом и продюсером Ноем Шебибом, который снова стал руководителем стиля, на альбоме был представлен более сплоченный набор песен, которые подняли фирменное сочетание R&B, хип-хопа, электроники и поп-музыки Дрейка на новый уровень. Заглавный трек, представленный восьмью синглами в гостях у Рианны, стал мировым хитом и вошел в десятку лучших в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Дании.

Другие моменты в удивительно последовательном наборе эмоциональных кивков включают мечтательную душу «Crew Love» в гостях у The Weeknd, госпел-рэп «Lord Knows», фортепианный «Look What You Have Done» и до боли красивая «Поездка». Дополнительная версия альбома, клубная песня «Motto», успешно выпущенная как сингл, даже породила популярную аббревиатуру YOLO («живешь только один раз»). Выпущенный 15 ноября 2011 года, альбом дебютировал под номером 1 в чарте Billboard США (было продано 631 000 копий только за первую неделю) и в итоге стал дважды платиновым. Он оказался популярным и у критиков, попав в многочисленные списки на конец года и выиграв лучший рэп-альбом на 55-й церемонии вручения премии Грэмми.

Дрейк провел большую часть 2012 года в туре, хотя он нашел время, чтобы открыть звукозаписывающий лейбл OVO Sound с продюсером Шебибом, подписав контракт с такими, как PartyNextDoor и Majid Jordan, вместе с продюсерами Boi-1da, T-Minus и Майком Зомби. Позже в том же году Дрейк начал работу над третьим студийным альбомом, выпустив задумчивый сингл «Started From The Bottom» в феврале 2013 года, предвещая направление будущего альбома.

Шебиб, а также дочерние компании OVO Sound, Boi-1da, Майк Зомби и Маджид Джордан, снова курируют производство, Nothing Was The Same было более мрачным, чем его предшественники, с набором песен, которые в значительной степени избегали поп-аффектации в пользу плотного микса жуткого. синтезаторы и уличные трэп-биты. С лирической точки зрения это было столь же мрачное дело, с гневными залпами, нацеленными на бывших подруг, членов семьи и школьных друзей, сидящих рядом с обычным сочетанием разочарованных самоанализа и хвастливых поворотов. Исчезли многочисленные гостевые ролики на «Thank Me Later» и «Take Care», а Jay Z был единственным присутствующим с большим именем, внесшим свой куплет в эфирную окраску «Pound Cake». Вместо этого, вооруженный улучшенным вокалом и навыками рэпа, Дрейк продемонстрировал одни из самых убедительных и последовательных выступлений в своей карьере. Среди множества ярких моментов – жуткая фортепианная пара «Started From The Bottom» и «Wu-Tang Forever», в то время как сингл «Worst Behavior» представляет собой один из наиболее угрожающих поворотов Дрейка в сочетании с напряженными и рассеянными битами. Легкое облегчение было обнаружено в сочной душе «Too Much» с участием Сампы и в популярном поп-хите альбома «Hold On, We Going Home», который занял 4-е место в Billboard Hot 100 США. Популярно среди критиков. и снова обнаружив Дрейка во многих списках на конец года, альбом дебютировал на первой строчке в чартах США и вызвал дальнейший резонанс на международном уровне, заняв высокие места в Великобритании, Дании, Австралии и родной Канаде Дрейка.

После выхода альбома Дрейк ненадолго вернулся на телеэкраны, где в январе 2014 года провел хорошо принятый специальный выпуск Saturday Night Live. Это появление, возможно, вызвало волну ностальгии по его ранним дням: чуть больше года спустя, 13 февраля 2015 года. , он неожиданно отпраздновал шестую годовщину карьеры So Far Gone, выпустив свой четвертый микстейп «Если вы читаете это слишком поздно». В музыкальном плане это было продолжением мрачной атмосферы Nothing Was The Same, хотя к настоящему времени любые претензии на поп-музыку и R&B полностью исчезли. Спектакль, снова укомплектованный филиалами OVO, пробил резкую, медленную хип-хоп борозду, по которой Дрейк выстрелил в других рэперов и членов своей многострадальной семьи. Проиллюстрированный такими треками, как «Know Yourself», «Wednesday Night Interlude» и «You & The 6», это был еще один исключительный релиз, который показал себя исключительно хорошо, несмотря на отсутствие узнаваемого хита для его продвижения. Под влиянием безумия социальных сетей, которое встретило его выпуск, If You Reading This Too Late дебютировало под номером 1 в чарте Billboard США, собрав за трехдневные продажи 495 000 копий и побив рекорд Spotify по потоковой передаче за первую неделю.

2015 год стал для Дрейка напряженным. Ввязавшись в ссору в Интернете с коллегой-рэпером Миком Миллом, в июле он выпустил два дисс-трека: «Charged Up (Ghostwriter)» и «Back To Back» (которые были номинированы на премию «Грэмми») вместе с R&B песней. Горячая линия Bling ». Последняя была одной из самых неотразимых поп-песен в карьере Дрейка и оказалась огромным международным хитом, заняв 2-е место в чарте Billboard США (его совместное высшее положение) и 3-е место как в Канаде, так и в Великобритании. В сентябре того же года он выпустил совместный микстейп What A Time To Be Alive с рэпером Future из Атланты. Выпущенный в очередной раз без предварительного анонса, он стал очередным прорывом в более жесткую сторону хип-хопа для универсального канадца и занял первое место в чартах Billboard США.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля