Хотя он наиболее известен как один из основных членов-основателей Eagles, их барабанщик и знаменитый певец и автор таких хитов, как «Hotel California», «Life in the Fast Lane» и «The Long Run», Дональд Хью Генри (родился в 1947 году). ) из Гилмера, штат Техас, также является наиболее опытным сольным исполнителем, четыре альбома которого на сегодняшний день выпущены, включая эпическую классику современного рока Building the Perfect Beast, The End of the Innocence и две превосходные коллекции, которые мы рады предоставить для вашего удовольствия от прослушивания. Соответствуя своему статусу иконы американской музыки, Хенли – постоянный хитмейкер, чьи успехи отмечены классическими композициями «Мальчики лета», «Все, что она хочет делать, это танцевать» и «Последний бесполезный вечер».
К разным данным о продажах Platinum можно добавить человека, который все активнее участвует в политических и экологических кампаниях. Острый критик различных администраций США Хенли использовал свое влияние в Сенате, чтобы отстаивать права художников в эпоху скачивания, и никогда не стеснялся отстаивать свои убеждения в отношении авторского права и договорного права. Как сольный исполнитель, он сочетает свою музыкальную проницательность с непоколебимым идеализмом и широко известен как один из величайших вокалистов американского рока с песенником, соответствующим его отличительной манере исполнения.
Родился и вырос в Техасе (он учился в штате Северный Техас) в 1970 году Хенли попал под крыло кантри-суперзвезды Кенни Роджерса. Роджерс поддержал его в создании своей ранней группы Shiloh, а в Калифорнии он объединился с Гленном Фреем в составе Linda. Группа поддержки Ронштадта. Это стало катализатором создания The Eagles, когда Берни Лидон и Рэнди Мейснер были наняты, чтобы составить легендарный квартет. Хенли и Фрей взяли на себя основную контрольную долю в развитии группы – действуя в соответствии с теорией, что доброжелательная диктатура приведет к гораздо большему, чем полноценная демократия, а методичный насильственный вокальный стиль Дона и недооцененная игра на барабанах лежали в основе всего, начиная с ‘Desperado’ и ‘Witchy Woman »до великолепно романтичного« Best of My Love »и его полярной противоположности« Hotel California », песни, которую на самом деле не мог бы спеть кто-либо, кроме него.
Дебютный сольный альбом Дона, само собой разумеющийся «I Can’t Stand Still», был очень хорошо принят. Такие треки, как «Dirty Laundry» и «Johnny Can’t Read» (противодействие американским образовательным стандартам), обрадовали критиков и вызвали интерес публики. Но именно «Построение совершенного зверя» (1984) убедил всех – здесь был артист, который был намного больше, чем орел, не говоря уже о барабанщике. Диск был продан тиражом более трех миллионов копий и установил блестящее партнерство с людьми Тома Петти Heartbreakers, Майком Кэмпбеллом, Стэном Линчем и Бенмонт Тенчем. Выдающаяся песня «The Boys of Summer» – это совместная работа Хенли и Кэмпбелла, которая в 1986 году принесла Дону премию «Грэмми» за лучшее мужское вокальное исполнение, но поразительная лирика о молодости и смертности делает ее настолько резонансной. Лирическая отсылка к наклейке на бампере Deadhead, обнаруженной на Cadillac, сразу же привлекла внимание многих поколений слушателей и насмешек, так как наблюдение показало, что одноразовый бунт превращается в потребительскую нормальность, хотя и с идеальным быстрым ритмом. компенсируется совершенно мрачной доставкой. Звездная помощь в создании этого классического альбома поступает через Линдси Бэкингем, басиста Тима Драммонда, установку Джима Келтнера и угрюмые партии валторны Джерри Хей, но есть также неожиданные вклады со стороны коллеги-сардоника в лице Рэнди Ньюмана (синтезатор) и покойного великого английского барабанщика Яна Уоллеса, участник гастролирующей группы Хенли.
Дон следует за этим три года спустя с песней The End of the Innocence, заглавная песня которой является еще одним блестяще продуманным рассказом о приближающемся среднем возрасте. На этот раз он вступает в сговор с пианистом Брюсом Хорнсби (по иронии судьбы тогда членом The Grateful Dead), и видео, снятое знаменитым кинорежиссером Дэвидом Финчером (Se7en, Fight Club), поразительно черно-белое. Трек ‘I Will Not Go Quietly’ (написанный с давним другом Дэнни Корчмаром) находит место для бэк-вокала Эксла Роуза, что делает его коллекционным произведением, и его нельзя упускать из виду, жемчужина ‘New York Minute’ имеет блестящую апокалиптическую аранжировку. дополнен маэстро Тото Дэвидом Пейчем и Джеффом Поркаро: в этом есть отличительный запах Стили Дэна. Другие известные деятели – Эди Брикелл, Валери Картер, Шерил Кроу и Уэйн Шортер, а также эти Сердцеедки. «Конец невинности» – первоклассный пример бесподобной рок-сцены Западного побережья, хотя и с едким лирическим остроумием.
Дополняя эти два великолепных диска, мы имеем «Настоящие мили: величайшие хиты Хенли» (1995). Еще один платиновый альбом, в котором собраны материалы с его первых трех сольных дисков и добавлены новые треки – «The Garden of Allah» (эпопея «Голливудский Вавилон» наравне с его лучшим сочинением), «You Don’t Know Me at All» и превосходный кавер на песню Леонарда Коэна «Все знают», в едких текстах которой упоминается все, от СПИДа до социальных волнений и религиозных потрясений. Все это далеко от The Eagles “Take it Easy”.
Когда Хенли вернулся на место за рулем и барабанщиком со своей родительской группой Inside Job (2000), это был еще один хорошо принятый релиз, но мы обращаем ваше внимание на The Very Best of Don Henley, доступную в роскошной версии, которая содержит дополнительный бонусный звук и DVD. Это вышло в 2009 году, но вряд ли это будет последнее слово Хенли в его идиосинкразическом взгляде на состояние здоровья в Америке. Он остается одним из самых проницательных комментаторов современного общества с точки зрения рок-звезды. Поднимите «Дон Хенли», соседи слушают.