DMX

После смерти Тупака Шакура и Notorious BIG, DMX стал бесспорным правящим королем хардкор-рэпа. Он был тем редким товаром: коммерческий центр с артистической и уличной репутацией в избытке. На его стремительное восхождение к славе ушло почти десятилетие, что дало ему возможность развить театральный имидж, который сделал его одной из самых ярких личностей рэпа в период его расцвета. Все в DMX было неизменно напряженным, от его мускулистого, татуированного телосложения до грубого лая, что идеально подходило к его фирменной лирической одержимости собаками. К тому же за стилем стояла сущность; большая часть его работ была связана увлечением разделением на священное и профанное. Он мог перейти от душевных страданий в одну минуту к повествованию о грехах улиц в следующую, но при этом сохранить все это частью одного и того же сложного персонажа, вроде хип-хопа Джонни Кэша. Результаты были достаточно убедительными, чтобы сделать DMX первым артистом, чьи первые четыре альбома вошли в чарты на первой строчке.

DMX родился Эрл Симмонс в Балтиморе, штат Мэриленд, 18 декабря 1970 года. Еще маленьким ребенком он переехал с частью своей семьи в пригород Нью-Йорка Йонкерс. Беспокойное и жестокое детство сделало его жестоким, и он проводил много времени, живя в групповых домах и выживал на улицах с помощью грабежей, что привело к нескольким столкновениям с законом. Свою спасительную благодать он нашел в хип-хопе, начав как диджей и битбокс, а позже перешел в рэп, чтобы получить большую долю внимания, взяв свое имя от цифровой драм-машины DMX (хотя это слово также было интерпретировано как «темный». Человек Х »). Он сделал себе имя на сцене баттлов в стиле фристайл и был написан в колонке Unsigned Hype журнала The Source в 1991 году.

Дочерняя компания Columbia, Ruffhouse, подписала с ним контракт в следующем году и выпустила его дебютный сингл «Born Loser». Однако из-за избытка талантов в реестре Ruffhouse DMX не получил должного продвижения, и лейбл согласился освободить его от контракта. В 1994 году он выпустил еще один сингл «Make a Move», но в том же году был признан виновным в хранении наркотиков, что стало самым большим преступлением из нескольких за всю его историю.

DMX начал восстанавливать свою карьеру с появления на одном из андеграундных микстейпов DJ Clue. В 1997 году он получил второй снимок на мейджор-лейбле с Def Jam и стал ярким гостем на альбоме LL Cool J ‘4, 3, 2, 1’. Дальнейшие гостевые ролики на альбоме Mase «24 Hours to Live» и других Yonkers MC «Money, Power & Respect» LOX вызвали еще больший резонанс, и в начале 1998 года он выпустил свой дебютный сингл Def Jam «Get at Me Dog». Песня стала хитом продаж в рэп- и танцевальных чартах и ​​проложила путь для полнометражных дебютов DMX, It’s Dark и Hell Is Hot, которые дебютировали на первой строчке в поп-чартах.

Спродюсированный в основном Swizz Beatz, который привел успех альбома к собственной прибыльной карьере, It’s Dark и Hell Is Hot заслужили многочисленные сравнения DMX с 2Pac за его стремительное и агрессивное присутствие на микрофоне, и было продано более четырех миллионов копий. . Вскоре после выпуска альбома в мае 1998 года DMX был обвинен в изнасиловании стриптизерши в Бронксе, но позже был оправдан на основе анализа ДНК. Он дебютировал в художественном фильме, сыграв одну из главных ролей в амбициозном, но неудачном фильме Хайпа Уильямса.

Перед концом 1998 года DMX закончил свой второй альбом, и ожидаемый выкуп Def Jam привел к тому, что пластинка поступила в магазины в декабре того же года. “Flesh of My Flesh”, на обложке которого изображен покрытый кровью рэпер, “Blood of My Blood” вошел в чарты на первое место и в итоге стал трижды платиновым. В следующем году DMX отправились в путь с Jay-Z и командой Method Man / Redman в турне по блокбастеру Hard Knock Life.

Во время остановки в Денвере был выдан ордер на его арест в связи с нанесением ножевых ранений, от которого позже он был снят; Другой инцидент произошел в мае, когда его обвинили в нападении на мужчину Йонкерса, который якобы преследовал его жену (обвинения снова были сняты). Более серьезные обвинения были предъявлены тем летом, когда дядя / менеджер DMX был случайно ранен в ногу в отеле в Нью-Джерси. Позже полиция ворвалась в дом DMX и предъявила рэперу и его жене обвинения в жестоком обращении с животными, хранении оружия и наркотиков; в конце концов он согласился на штрафы, испытательный срок и общественные работы.

В разгар этих трудностей отряд Ruff Ryders, ядром и одним из основателей которого был DMX, выпустил демонстрационный сборник Ryde or Die, Vol. 1. При участии DMX, а также Евы, LOX и нескольких гостей, Ryde or Die, Vol. 1 дебютировал под номером один весной 1999 года, еще больше укрепив влияние Midas в DMX.

К концу 1999 года DMX выпустил свой третий альбом… And Then There Was X, который стал его третьим альбомом подряд, дебютировавшим под номером один. Он также произвел его самый большой хит со времен Get at Me Dog, Party Up (Up in Here), который стал его первым хитом в десятке лучших в чартах R&B. Последующие выступления “Что ты хочешь” и “Как меня зовут?” были также довольно популярны, и их успех помог сделать… And Then There Was X – самый продаваемый альбом рэпера на сегодняшний день, разошедшийся тиражом более пяти миллионов копий. Во время своего выступления DMX вернулся на большой экран с главной вспомогательной ролью в боевике Джета Ли «Ромео должен умереть».

Тем временем в июне 2000 года большое жюри округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, предъявило ему обвинение в отношении оружия и наркотиков. Он также ввязался в длительную судебную тяжбу с полицией в Чиктоваге, штат Нью-Йорк (недалеко от Буффало), когда он был арестован в марте за вождение без прав и хранение марихуаны. Он пропустил одно судебное заседание, а когда в мае того же года он сдался, полиция обнаружила еще больше марихуаны в пачке сигарет, которую рэпер принес с собой. Он признал себя виновным и был приговорен к 15 суткам тюремного заключения, а его апелляция о смягчении приговора была окончательно отклонена в начале 2001 года. После нескольких недель ожидания он сдался и был обвинен в неуважении к суду. Ему также было предъявлено обвинение в нападении, когда, узнав, что его не выпустят раньше срока за хорошее поведение, он якобы бросил поднос с едой в группу тюремных надзирателей. Позже он списал все обвинения на безрассудное нападение и заплатил штраф, а также обвинил охранников в том, что они избили его и нанесли ему легкую травму ноги.

Вскоре после освобождения DMX из тюрьмы его последний фильм, боевик Стивена Сигала «Выходные раны», занял первое место в прокате. DMX также внес в саундтрек хит-сингл «No Sunshine» и подписал контракт с Warner Bros. на создание нескольких фильмов сразу после успеха Exit Wounds. Когда его юридические проблемы были наконец решены, он вернулся в студию и закончил свой четвертый альбом, более интроспективный The Great Depression. Он был выпущен осенью 2001 года и стал его четвертым альбомом подряд, дебютировавшим под номером один. Хотя он быстро стал платиновым, у него не было такого же срока годности, как у его предыдущих релизов. В конце 2002 года DMX опубликовал свои мемуары под названием EARL: The Autobiography of DMX, а также записал несколько треков с помощью Audioslave (то есть бывший Rage Against the Machine).

Одна из их совместных работ, «Here I Come», была использована в саундтреке к следующему фильму DMX, воссоединению с Джетом Ли под названием Cradle 2 the Grave. После выхода в марте 2003 года фильм занял первое место, а его DMX-саундтрек дебютировал в десятке лучших. Шесть месяцев спустя был выпущен Grand Champ, за которым последовал 2006 год – Год собаки… И снова. Незадолго до выхода этого альбома дебютировала его откровенная реалити-программа BET. Сборник под названием «Определение X: выбор помета» был выпущен в июне 2007 года. В последующие годы артист был обременен юридическими проблемами, отсидев 90 дней в тюрьме после того, как признал себя виновным по обвинениям в жестоком обращении с животными, хранении наркотиков и воровстве. В конце 2008 г. и в 2010 г. 90-дневный приговор за безрассудное вождение превратился в целый год после того, как употребление алкоголя вызвало нарушение условно-досрочного освобождения. DMX вернулся к записи с альбомом Undisputed 2012 года, выпущенным лейблом Seven Arts при продюсировании Swizz Beatz и JR Rotem.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x