Def Leppard

Def Leppard объединили металл и мелодию, чтобы создать звук, который правил рок-миром 80-х. Их третий альбом Pyromania, выпущенный в 1983 году, проложил путь к захвату американского мейнстрима популистскими хэви-рок-группами, такими как Bon Jovi, Skid Row и Guns N ‘Roses. И «Пиромания», и последовавший за ней «Истерия» (1987) были удостоены сертификата редких алмазов за продажи более 10 миллионов копий каждой в Америке. Ирония заключалась в том, что, несмотря на все свое влияние и превосходство в Штатах, Def Leppard пришли с севера Англии. В эпическом маневре по продаже углей в Ньюкасл они не только завоевали Америку, но и перекроили ее музыкальную карту, прежде чем вернуться в Британию.

Джо Эллиотт (вокал), Стив Кларк (гитара), Пит Уиллис (гитара) и Рик Сэвидж (бас) основали Def Leppard в 1977 году, когда они еще были школьниками в Шеффилде, Южный Йоркшир. В следующем году к ним присоединился 15-летний Рик Аллен (ударные). Их название было оригинальным данью уважения Led Zeppelin, и, во-первых, на них повлиял мелодичный рок классических британских групп, включая Thin Lizzy и Mott The Hoople. Группа быстро взялась за дело, выпустив самостоятельно выпущенный мини-альбом «The Def Leppard EP» (1979) и выступив вживую, благодаря которому они заняли лидирующие позиции в неловко обозначенной New Wave Of British Heavy Metal вместе с Iron Maiden, Saxon и другими. .

Поддержав AC / DC, Def Leppard привлек внимание менеджера группы Питера Менша, который положил их в свои книги. Выпущенный в 1980 году дебютный альбом Def Leppard On Through The Night заложил прочную музыкальную основу, сочетающую в себе отношение новой волны с уважением к рок-традициям. Альбом также выявил ранний интерес на рынке США с синглом «Hello America», который стал незначительным хитом в Великобритании (но не в Америке).

Группа объединила свои усилия с продюсером Маттом Ланге для создания следующего альбома High ‘N’ Dry, выпущенного в 1981 году. Ланге, который только что продюсировал грандиозный опус AC / DC Back In Black, был хитрым выбором. Он отрегулировал звучание Leppard и призвал группу добиваться своих мелодических целей с большей ясностью и последовательностью. Хотя альбом имел лишь средний успех в чартах, все было готово для The Big One.

Пита Уиллиса уволили за то, что он был пьян на работе во время записи «Пиромании», что оказалось для него дорогостоящим запоем, хотя его партии ритм-гитары остались на альбоме. Его заменил Фил Коллен, лондонец с проворной техникой игры на гитаре и всю жизнь отвращавший к рубашкам. По мере того, как сессии для Pyromania продолжались, и Ланге снова продюсировал, Коллен и Стив Кларк, которые стали известны как Terror Twins, сформировали особую двойную гитарную связь, которая была неотъемлемой частью всепобеждающей, глобальной привлекательности альбома.

В соответствии с ростом MTV, Pyromania использовала инструментальное влияние размером со стадион для радиоприемных мелодий, пораженных характерным высокочастотным вокалом Эллиотта в таких песнях, как «Photograph», «Rock Of Ages» и «Foolin». Джон Бон Джови был поклонником альбома, и нет никаких сомнений в том, что мускулистые последовательности аккордов и продуваемые ветром припевы Pyromania оказали большое влияние на блокбастер Бон Джови 1986 года Slippery When Wet.

В то время как Леппард был теперь на вершине мира в профессиональном плане, группе пришлось пережить серьезные личные невзгоды. В канун Нового 1984/5 года Рик Аллен потерял контроль над своим Corvette Stingray на участке A57 в Йоркшире. Его левая рука была отсечена в плече в результате столкновения, травма, которая положила бы конец большинству музыкальных карьер. Тем не менее, Аллен был достаточно храбрым и изобретательным, чтобы использовать технологию электронных барабанов для создания набора, который позволял ему использовать ножную педаль левой ногой, чтобы играть роль отсутствующей конечности. Менее чем через два года после аварии он дал свой первый концерт с Леппардом на фестивале Monsters Of Rock в Castle Donington. Пережив такую ​​сокрушительную неудачу, их уже ничто не могло остановить.

Музыкальная формула победы группы была тщательно доработана и ловко применена для разрушительного воздействия на Hysteria, которая в 1987 году поднялась на вершины хит-парадов Британии и Америки. В альбом вошло не менее семи хит-синглов, в том числе «Hysteria» и «Pour Some». Sugar On Me »,« Armaggeddon It »и единственный номер 1 группы« Love Bites »в США.

Личная катастрофа случилась снова, когда в 1991 году Стив Кларк, уже находившийся в отпуске из-за обострения проблемы с алкоголем, внезапно умер от передозировки рецептурных лекарств и алкоголя. Его печальная кончина в возрасте 30 лет положила конец правлению Terror Twins, хотя вклад Кларка в следующий альбом группы Adrenalize, выпущенный в 1992 году, помог ему подняться на вершину чартов в Британии и Америке. чтобы достичь продаж, превышающих семь миллионов копий по всему миру. Альбом произвел еще одну серию хитов, в том числе «Let’s Get Rocked», которая достигла 2-го места в Великобритании, самого высокого места группы в чарте синглов своей страны.

Кларка сменила бывшая гитаристка Dio and Whitesnake Вивиан Кэмпбелл, и Леппард продолжил бой. Но хотя Adrenalize гордо держала флаг, тектонические плиты горных пород сдвигались. Пришла революция в стиле гранж, которая унесла гитарную музыку и ее аудиторию в более темное русло. Раритетный альбом Retro Active, выпущенный в 1993 году, и набор Greatest Hits Vault: Def Leppard Greatest Hits (1980-1995) закрыли пробел перед завершением шестого нового студийного альбома Леппарда, Slang, выпущенного в 1996 году.

Slang был первым альбомом Def Leppard, в котором была изменена формула, которая была опробована, проверена и ни разу не побеждена за и без того долгую и неоднозначную карьеру группы. Альбом, сделанный без Матта Ланге, спродюсировал Пит Вудрофф и записал в особняке в Испании. Цель состояла в том, чтобы убрать изящные производственные устройства и раскрыть самые тонкие основы музыкального видения группы. Даже изображения имели более тонкий скользкий вид. Они были вознаграждены одними из лучших обзоров в своей карьере, и хотя продажи альбома были, по их меркам, разочаровывающими, он остается одной из недооцененных жемчужин в бэк-каталоге группы. Действительно, Леппард верил в сленг настолько, что они вновь обратили на него внимание, выпустив в 2014 году роскошную ремастированную версию альбома, включающую демо, би-сайды и неизданный материал с сессий – всего 30 треков, которые открыли глаза.

Группа вернулась к более знакомому, классическому рок-звучанию для Euphoria (1999), а затем развернулась в маловероятном поп-направлении для X (2002), но без увеличения мультиплатиновых вершин своего пика. Альбом каверов Yeah! (2006) дал интригующее представление о музыкальных предпочтениях и влиянии группы с песнями Рэя Дэвиса, Яна Хантера, Дэвида Боуи и Фила Лайнотта, которые выделяются среди выбранных треков. Все песни, кроме двух, были изначально записаны британскими (или ирландскими) исполнителями, за исключением хита Blondie «Hanging On The Telephone» и танцевального грохота Джона Конго «He’s Gonna Step on You Again».

Songs From The Sparkle Lounge, их первый альбом нового материала за шесть лет, был выпущен с большой помпой и значительным промоушеном в 2008 году, поскольку группа сохраняла свой статус арены, гастролируя со звездными со-хэдлайнерами и разогревающими такими артистами, как Journey и Styx. в Америке и Whitesnake и Thunder в Великобритании.

По мере того, как они неумолимо двигались к статусу наследия, Def Leppard никогда не теряли ни вкуса к выступлениям на самых больших сценах, ни аппетита к долгому пути. В 2012 году они отправились в тур по США Rock Of Ages с Poison и Литой Форд, а в 2013 году в резиденции в Лас-Вегасе устроили шоу, в котором смешали малоизвестные ранние песни с исполнением Hysteria полностью. Поскольку 2015 год начался с того, что группа все еще шла по следу, гитары пылали после всех этих лет, их поманило летнее турне по Америке со Стиксом и Теслой.

Def Leppard с самого начала до конца придерживался контроля качества во всех отделах. Написание, пение, исполнение и продюсирование их альбомов были доведены до совершенства, а выступления проводились со смесью опрометчивой решимости и мастерской точности. Их альбомы Pyromania и Hysteria сформировали звук и стиль гитарной музыки 1980-х годов. Монстры рока больше не прибывают.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x