D’Angelo

Выросшая на пьянящей смеси джаза Майлза Дэвиса и госпела, звезда фанка и соула Д’Анджело – одна из тех современных пород, которые увлеклись моделью Prince, благодаря которой артист берет на себя управление своим звуком и изображением. Время от времени появляется певец, которого возвышают до уровня спасителя души. Немногие когда-либо соглашались с гиперболой, но Д’Анджело сделал больше, чем большинство, чтобы возродить интерес к классическим стилям старой школы, таким как Донни Хэтэуэй, Эл Грин и Сэм Кук. Но он не чисто ретро. Хип-хоп и урбанистика, его звук вводит элементы рэпа и основан на битах, а также на ценностях и структуре стандартного написания песен. Его три студийных альбома на сегодняшний день охватывают период с 1995 по 2014 год. Дебютный альбом Brown Sugar стал сенсацией по продаже платины, а долгожданный следующий альбом Voodoo оказался еще лучше. «Черный Мессия» 2014 года, возможно, прибыл после долгого перерыва, но он тоже был на высоте благодаря успешному туру «Второе пришествие», в ходе которого он посетил европейские залы вместе с его хорошим другом и доверенным лицом Мэри Джей Блайдж. Талантливый и целеустремленный Д’Анджело пережил личные проблемы и преследовался слухами и демонами, но его скрытые способности никогда не исчезали. Фактически, Black Messiah стал лидером многих опросов и может рассматриваться как появление рожденного свыше артиста с интуитивным пониманием всех форм R&B. Его сравнивают с Хитрым Стоуном и Брайаном Уилсоном, но на самом деле нас беспокоит его собственная поездка. Да начнется вечеринка.

Майкл Юджин Арчер родился в 1974 году в Ричмонде, штат Вирджиния, и является знаменитым сыном проповедника. Визит в Гарлем убедил вундеркинда – он специализируется на клавишных, но ничто другое его не беспокоит, – что музыкальная карьера должна стать его призванием. Другие согласились, и после короткого периода в хип-хоп-костюме IDU (расшифровывается как «Интеллектуальный, смертоносный, но уникальный») уличный шум убедил EMI подписать его как художника в стадии разработки и за его очевидные писательские способности. Его собственный хит «U Will Know» охватил эти основы, в то время как работа с Black Men United отточила его подход, поскольку он связался с Брайаном Макнайтом, Ашером, Р. Келли, Boyz 11 Men и др. изгиб.

Дебют Д’Анджело, Brown Sugar, приземлился в 1995 году и стал настоящей бомбой. Фантастическая встреча классических соул-тропов, фанка и изящного R&B, он был отмечен четырьмя номинациями на премию Оскар и продан миллионным тиражом в США и более 100 000 экземпляров в Великобритании. Революционное предвкушение цифрового производства, в котором производитель возводится в роли создателя формы. Специализируясь на великолепных тонах Fender Rhodes и органа Hammond, Д’Анджело проделал большую часть игры при помощи Боба Пауэра на гитаре, группы специалистов по струнным и оркестровым инструментам и яркой эпизодической роли басиста Уилла Ли. Альбом является предшественником нового умного тренда соула, среди последователей которого Максвелл, Фьюджис, Лорин Хилл и Эрика Баду: артисты, которые одной ногой устремлены в будущее, а другая щекочет таких великих людей прошлого, как Марвин Гей и Дайана Росс.

Фактически, Д’Анджело получил бы большой успех своей версией разгрома монстров Смоки Робинсона «Cruisin». Все остальное написано пером главного человека, хотя некоторые из них написаны в соавторстве с Али Шахидом Мухаммедом, Анжелой Стоун и когортой Рафаэля Саадика. В результате появился нео-соул, и собрались толпы новичков, перешедших в современный бренд R&B, в котором присутствовали радио-дребезги и цельность автора в каждой фразе и каждой груве.

За этим шедевром последовал разочаровывающий период, когда проблемы с этикетками помешали быстрому преемнику. Между тем он работал с Хиллом и использовал многих музыкантов, связанных с Баду, и художника Коммон, также известного как Soulquarians. Концертный диск в Jazz Café в Лондоне был чем-то интересным, и он действительно очень хорош. В переизданной версии, известной как The Complete Show (2014), где ранее неизданные визиты к песням «I’m Glad You’re Mine», «Lady» и «Can’t Hide Love», написанные покойным великим Скипом Скарборо, расширяют оригинальная 7-трековая композиция звучит особенно хорошо.

Подписав контракт с Virgin D’Angelo, он восполнил не совсем потерянное студийное время с помощью Voodoo, на обложке которого он изображен в его сырой форме секс-символа. Этот взрослый комментарий о жизни, любви и духовности держал Д’Анджело честным и востребованным, поскольку миллионы людей стекались к колодцу, чтобы выпить из мощного напитка, который вызвал Слая, Джими Хендрикса и бурлящие под звуки Parliament / Funkadelic. Voodoo творило чудеса и выигрывало Грэмми за лучший R&B альбом, в то время как журнал Time поместил его на первое место в своем опросе на конец года. Voodoo – один из тех альбомов, который пересекает все жанры и имеет вневременную привлекательность. Если вы никогда не слышали этого целиком, его полностью хвалят, и его так стоит обнаружить, что преданные все еще держат его на пьедестале.

Сочетая винтажные звуки и немного ретро-оборудования с латинскими ритмами сальсы местами и восхитительными барабанами Questlove, Voodoo включает таких блестящих исполнителей, как гитарист Чарли Хантер, бас-гитарист Пино Палладино, Q-Tip и даже дерзкий сэмпл Prince из «Africa». Множество хитовых мелодий – «Devil’s Pie», «Left & Right», победитель вокального R&B выступления на Грэмми «Untitled (How Does It Feel)», «Send It On» и «Feel Like Makin ‘Love» (песня, ставшая известной Роберта Флэк в 1974 году) – процесс производства был подкреплен тщательным исследованием основных фигур души, таких как Слай Стоун, Эл Грин, Джордж Клинтон, Джеймс Браун, Марвин Гэй и, конечно же, Хендрикс, поскольку они записали этот диск в основном в Electric Lady Studios, чтобы почувствовать эту атмосферу. Тяжелость черной музыки пронизывает результаты, и весь альбом оказал глубокое влияние на участников, а также на слушателей.

Пройдет четырнадцать лет, пока мы не услышим Черного Мессию. Д’Анджело установил для себя свирепый график и был несколько встревожен его восприятием как секс-символа. Он начал заниматься разными направлениями общественного сознания, расового неравенства и политики в целом.

Во время этого перерыва он не испытывал недостатка в вкладе в другие проекты: он сотрудничал с J Dilla, Snoop Dogg, Common и другими и вернулся к своей работе в различных заклинаниях. Получившийся в результате релиз был провозглашен экспериментальным соул-шедевром и был выпущен в цифровом формате в декабре 2014 года, а месяц спустя хит-сингл «Really Love» попал в эфир. Среди гостей последней ансамбля D’Angelo – Джесси Джонсон из The Time, легендарный барабанщик Джеймс Гадсон и разносторонний мастер синкопии Крис Дэйв.

Мы обращаем ваше внимание на сборник The Best So Far… за его раритетность и радиопередачу, а также за упакованные хиты ICON, где сладкий вокал и великолепно написанные песни поразят вас в мгновение ока.

Теперь, когда нео-соул интегрировался в мейнстрим, пришло время проверить одного из людей, благодаря которым это произошло: Д’Анджело – человек в авангарде.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x