Chris Cornell

Хотя Крис Корнелл далек от того, чтобы быть незамеченным героем – ему принадлежит большая заслуга в развитии гранжа, сиэтлской сцены в целом и он известен своим невероятным вокальным диапазоном – Крис Корнелл снова готов к открытиям. Выпуск в 2014 году 3-CD компиляции Soundgarden Echo of Miles: Scattered Tracks Across the Path возродил интерес к этой важной группе, в то время как собственная сольная карьера Корнелла, которая началась для нас с диска Euphoria Morning, была обновлена ​​с помощью Higher Truth, записанного с продюсер Брендан О’Брайен (консольный исполнитель Superunknown от Soundgarden и побочный проект Audioslave’s Revelations).

Помимо создания звучания 90-х, Крис был неизменно впечатляющим писателем и уважаемым певцом. Он был соавтором и исполнил «You Know My Name», отмеченную наградами тему о Джеймсе Бонде для «Казино Рояль» (2006), тесно сотрудничая с композитором Дэвидом Арнольдом и отдавая дань уважения предыдущим обладателям роли Бонда, Тому Джонсу и Полу Маккартни.

Корнелл родился и вырос в Сиэтле, штат Вашингтон, и происходил из ирландских католиков. Музыка была важна с юных лет, когда он впервые увлекся The Beatles. Его ранняя группа The Shemps пользовалась некоторым успехом на местном уровне, и в нее входили гитарист Ким Тайил и басист Хиро Ямамото – все трое были членами-основателями Soundgarden. Наряду с Alice in Chains, Pearl Jam и могучей Nirvana, Soundgarden приобрел национальную и международную известность благодаря таким альбомам, как Badmotorfinger, Superunknown и Down on the Upside, диску, более экспериментальный подход которого повлиял на зарождающуюся сольную деятельность Криса. Euphoria Morning (оригинальное рабочее название Euphoria Mourning) появилась в 1999 году на лейбле Interscope Records и в конечном итоге достигла пика в Billboard Top 200 на 18-м месте.

Созданный после распада Soundgarden и до того, как он сформировал Audioslave с друзьями из Rage Against the Machine, Корнелл объединился с Аленом Йоханнесом (Eleven) и его партнершей, покойной Наташей Шнайдер. Результат атмосферный с психоделическим оттенком. Умелая игра на барабанах Джона Фриза является плюсом, а также краткое появление Джейсона Фолкнера из Jellyfish. Открывающая «Can’t Change Me» – это поп-баллада в быстром темпе, а «Wave Goodbye» – это искренняя дань уважения Джеффу Бакли. Умный, продуманный альбом с многослойными клавишами и перкуссией Шнейдера, лежащими в основе гитары, мандолины, стола и кларнета Йоханнеса, достоин повторного открытия. На первый взгляд, это было настолько непохоже на Soundgarden, что было неузнаваемо, но весь смысл в том, чтобы сделать что-то другое, положил начало проекту.

Audioslave был возвращением к истокам гранжа и фанк-рока и занимал Криса следующие восемь лет благодаря одноименному дебюту Out of Exile и Revelations. Его собственная карьера возобновилась с удачно названного Carry On, где он работал с английским продюсером Стивом Лиллиуайтом и гитаристом-волшебником Captain Beefheart Гэри Лукасом. Он снова обманул ожидания, отойдя от шаблона Audioslave и раскрыв пласт взрослого рока с помощью взрослых текстов – «No such Thing» и «Arms Around Your Love», а также прекрасной кавер-версии песни Майкла Джексона «Billie Jean». »И первое появление его произведения о Бонде« Ты знаешь мое имя ».

Переход на Mosley и Suretone for Scream ознаменовал еще одно увлечение электронной поп-музыкой и психологией: Тимбалэнд был исполнительным продюсером, а Джастин Тимберлейк и Райан Теддер присутствовали на сессиях. Стремясь к концептуальному чувству, основанному на его любви к британским рок-группам 1970-х, таким как Pink Floyd и Queen Cornell, удалось придумать поистине причудливый сплав с битами и соул-брейками. Определенно диск, который разделяет мнения, мы скорее думаем, что это делает его главным кандидатом на открытие. Версия бонусных треков добавила шесть дополнительных песен, в основном написанных в соавторстве с новым сообщником Джеймсом Вашингтоном и Тимом (балаком) Мосли. Переосмысленное и обновленное за счет смены декораций сочетание танцевальных дорожек, фрагментов Болливуда и быстрых битов составило смелый ход.

Концертный и акустический Songbook сопровождал тур под этим названием с 2011 года и был чисто сольным. Классический Cornell изобиловал, от «Scar on the Sky» до «Cleaning My Gun», а также множество фаворитов Soundgarden и Audioslave. Добавьте к его версии Led Zeppelin «Thank You» (из Led Zeppelin 11) и восхитительный вариант «Imagine» Джона Леннона, и вы получите отличительный кусок рок-истории под одной крышей.

Итак, к Высшей Истине. Более часа, когда человек был в лучшем виде, Высшая Истина казалась не уравновешенной, отнюдь не установленной, но пропитанной опытом. «Беспокойная луна» и «Убийство синих небес» были эпическими корнеллами, равно как и «Изгиб дороги» и «Цепь страданий». Лучше всего это «Nearly Forgot My Broken Heart», брак Роберта Планта и Пола Роджерса – абсолютный классический рок с завораживающими инструментами и великолепной постановкой.

К сожалению, после многих лет борьбы с депрессией и зависимостью Коннелл покончил жизнь самоубийством в мае 2017 года, всего через несколько часов после своего последнего выступления с Soundgarden в Fox Theater в Детройте. Его неизгладимое влияние на музыку гранжа не будет забыто.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля