Bruce Springsteen

Бард синих воротничков из Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, сделал легендарную карьеру с тех пор, как он появился на сцене в 1973 году, благодаря уверенным приветствиям из Эсбери-Парка, штат Нью-Джерси и диких животных, невинных и E Street Shuffle, что он Теперь он обладает легендарным статусом, наравне с Бобом Диланом и Дэвидом Боуи, двумя исполнителями, которые воспели его похвалы.

Используя изречение «пишите о том, что вы знаете», убедительный голос Спрингстина оживляет обыденное и делает его захватывающим. Он чередует свои более коммерческие солидные рок-альбомы, записанные с легендарной E Street Band, с более мрачным готическим фолком, что делает его свежим и честным. Не совсем голос в пустыне, Спрингстин по-прежнему является представителем угнетенных и недооцененных – достоинство и честность – его лозунги. Если выделять определенные альбомы оскорбительно, то глупо упускать из виду такие знаковые записи, как Born To Run, The River, Born In The USA и The Rising, хотя его фанатская база также может служить аргументом в пользу The Ghost of Tom Joad или не менее акустической. Дьяволы и пыль.

С корпоративным маркетингом нелегко, Спрингстин по-прежнему добился суперзвезды. По прозвищу The Boss (очень раннее прозвище, которое он, как говорят, выносит сквозь стиснутые зубы), Спрингстин также является джентльменом, о чем свидетельствуют десять архивных концертных релизов, выпущенных им с 2012 года. Кроме того, его бокс-сет Live 1975-85 является второй самой продаваемой антологией живых выступлений всех времен. Последний студийный диск Спрингстина, High Hopes, стал его 11-м альбомом № 1 в США (десятым в Великобритании) и позволил ему объединиться с такими музыкантами, как The Beatles, The Rolling Stones, U2 и Jay Z для достижения аналогичных результатов. Его многочисленные награды «Грэмми» (пять за альбом саундтрека к одной только Филадельфии) свидетельствуют о его уважении, но вполне вероятно, что Спрингстин гораздо больше озабочен тем, чтобы общаться со своей аудиторией, чем стирать пыль со своих безделушек.

После ранних подростковых набегов с местными группами The Castiles, Earth и новаторской Steel Mill, Спрингстин в 1971 году проникся звуком и стилем The E Street Band, опираясь на этику путешествующей труппы из «Бешеных псов и англичан» Джо Кокера, Дилана и Ван Моррисона. с дополнительными заказами церковного евангелия и соула, R&B и рок-н-ролльных корней, которые он впитал, наблюдая за Элвисом Пресли и The Beatles. Это была классическая комбинация, и дебютный диск Спрингстина Greetings From Asbury Park, штат Нью-Джерси, стал его образом молодого человека с песнями «Blinded By The Light» (номер 1 для группы Manfred Mann’s Earth Band), «Spirits In The Night» и «Spirits In The Night». Мэри Королева Арканзаса »,« Этот автобус останавливается на 82-й улице? » и «Трудно быть святым в городе», вызывающий в воображении кинематографический размах, музыкальность которого эквивалентна ранним фильмам Мартина Скорсезе.

The Wild, The Innocent & The E Street Shuffle подтвердили его ранние достижения в группе E Street Band вместе с игроками Кларенсом Клемонсом, Дэвидом Сансиусом, Дэнни Федеричи, Гарри Таллентом и Винни «Mad Dog» Лопесом (который также был в Steel Mill), создавших славный рок и рок. ритм с душой синих воротничков и остротой лирики “4 июля”, “Эсбери Парк (Сэнди)”, “Инцидент на 57-й улице” и ключевой “Розалита (Выходи сегодня вечером)” становятся мгновенной классикой.

К 1975 году мир догонял Спрингстина, и его главный прорыв пришел с несравненным Born To Run. Это был Брюс с полным наклоном, вся сдержанность которого рассеивалась уверенностью в том, что он призвал к множеству ключевых моментов внутри: «Дорога грома», «Бэкстритс», «Встреча через реку» и «Страна джунглей». Заглавный трек восхищал своей внутренней сдерживаемой энергией – и остается таковой до сих пор.

Пережив гиперболические утверждения сопродюсера Джона Ландау о видении «будущего рок-н-ролла», Спрингстин собирался выступить и доказать это. Сопровождающий тур, в том числе его лондонский дебют в Hammersmith Odeon, поразил тех, кому посчастливилось стать его свидетелями. После этого он ловко подавил любую шумиху и подумал о Darkness On The Edge Of Town, позволив себе подышать свежим воздухом, преследуя героев рабочего класса из «Badlands», «Adam Raised A Cain», а также на губной гармошке и саксофоне. проехал “Землю обетованную”.

Спрингстин был крещен в самом сердце Америки за «Ривер», обширный двухдисковый путеводитель, который многие считают его лучшей песенной поэзией. Чтобы убедиться в этом, послушайте «День независимости», а затем погрузитесь в настоящий рок-драйв «The Ties That Bind»: эпический материал.

Необработанный и запоминающийся сольный альбом Nebraska – по сути, усовершенствованный демо-сет – показал, что Спрингстином двигала сила песни. Записанный в своей спальне в Кольтс-Нек, штат Нью-Джерси, автор песен снова обратил свой взор на народные и деревенские тропы темных глубин. Каким бы скудным и скудным оно ни было, все же оставались монументальные произведения, такие как «Государственный солдат» и «Дорожный патруль», которые превращали мрачность в достоинство.

Там не были такими текстовой для Born In The USA, неоспоримой коммерческой электростанция благословлены массовыми продажами, семь Top 10 синглов и во всех мире тур, который установил Спрингстина как король глубинки. Заглавная версия «I’m On Fire», пыхтящая «Glory Days» (отсылка к Born To Run) и неотразимая «Dancing In The Dark» были гимнами, заставившими замолчать циников.

Учитывая его репутацию и довольно обширный каталог вкусностей, сопутствующий бокс-сет Live 1975-85 взлетел на первое место только по предварительным заказам и породил новые хиты в War, Fire и Born To Run, а в версиях “Девушка из Джерси” Тома Уэйтса, “Эта земля – ​​твоя земля” Вуди Гатри и “Потому что ночь” (сотрудничество с Патти Смит) воплотили в себе впечатляющий набор хитов и менее известных жемчужин.

В Tunnel Of Love Брюс работал в основном самостоятельно, используя драм-машины и синтезаторы, а также мандолину, различные клавишные инструменты и винтажные гитары. Названный «поп-альбомом», хотя бы потому, что группа E Street появлялась лишь мимолетно, в альбоме все еще оставалось множество продуманных баллад, таких как «Brilliant Disguise» и романтика в виде зеркального дома в заглавном треке. сверх нормы.

Сольные альбомы Human Touch и Lucky Town были выпущены 31 марта 1992 года в качестве сольных проектов и разделили критическое мнение, несмотря на превосходство некоторых материалов, особенно «Better Days» и «Living Proof». Тем не менее, на этот раз плодовитый характер Спрингстина был правдой. Пришло время подвести итоги Greatest Hits, которые были дополнены четырьмя новыми песнями, в том числе превосходной «Murder Incorporated» и необычной «Secret Garden» (появившейся в фильме Jerry Maguire). Еще один всеобъемлющий коммерческий блокбастер, ставший лидером мировых хит-парадов, хотя это не обязательно самая логичная отправная точка для новичков.

Взяв совершенно другой курс, «Призрак Тома Джоада» показал глубокие народные размышления, которые соответствовали своему названию. Альбом понравился тем фанатам, которые хотели снова услышать «настоящего» Брюса, и, в знак грядущего, также получил премию Грэмми 1997 года за лучший современный фольклорный альбом.

Демо и отрывки, которые появились на Tracks, были манной небесной для фанатиков, хотя формирующие записи не совсем узурпировали более известные версии. Многие фанаты предпочли фильм Брюса Спрингстина и E Street Band: Live in New York City и сопутствующий альбом за грубую мощь, поскольку он задокументировал реюнион-тур группы 1999-2000 годов – их первый за 11 лет.

Воодушевленный и рвущийся снова отправиться в 21 век, Спрингстин представил «Восстание», гуманный и политический роман с универсальным посланием и конкретными жалобами на события 11 сентября. Затем последовали Devils & Dust: 13-й студийный альбом Springsteen и безупречное сочетание фолк-рока и протеста, а заглавный трек получил еще одну премию Грэмми, на этот раз за лучшее сольное рок-вокальное исполнение.

Затем взглянем назад – на его собственное прошлое и историю народной музыки. Долгожданный Hammersmith Odeon London ’75, записанный 18 ноября 1975 года, представляет собой странность, поскольку большинство фанатов сходятся во мнении, что его второе выступление в этом зале, состоявшееся 24 ноября, было лучшим выступлением (с расширенным выходом на бис из девяти песен). Намного более понятным был «Мы победим: сеансы Сигера». Вдохновленный активистом и народной легендой Питом Сигером, сборник придал рок-ноту характерным признакам протеста американской иконы, а его продолжение, Брюс Спрингстин с The Sessions Band: Live In Dublin, проникло к кельтским корням фолк-музыки.

Те, кто был больше очарован полным ходом Брюса, вероятно, были больше увлечены Magic, для чего он воссоединился с The E Street Band и дал нам свою самую откровенно поп-песню в славной ‘Girls In их летней одежде’, одной из самых теплых песен Спрингстина. провинциальные виньетки. Работа над A Dream 2009 года стала плодом долгосрочного сотрудничества с продюсером Бренданом О’Брайеном, который добавил в материал поп-музыку 60-х, а заголовок перекликается с песней The Beatles 1966 года «And Your Bird Can Sing».

Wrecking Ball вернулся в центр в 2012 году: еще одна домашняя запись значительного размаха с мрачным подтекстом в «Death To My Hometown» и «We Take Care Of Our Own», показывающая, что Спрингстин не утратил своего мрачного оттенка. Нелинейный сборник High Hopes включал архивные материалы с участием ныне покойных Кларенса Клемонса и Дэнни Федеричи, а гитарист Rage Against The Machine (а теперь и Prophets Of Rage) Том Морелло выдвинул на первый план такие избранные песни, как ‘Hunter Of Invisible Game’ и кавер на песню Suicide «Dream Baby Dream».

С 2014 года, начиная с Apollo Theater 03.09.12, магазин BruceSpringsteen.net выпустил серию живых дисков, призванных бороться с множеством бутлегов, окружающих этого выдающегося артиста. Из них особенно рекомендуются записи The Agora, Cleveland, 1978 и Tower Theater, Филадельфия, 1975. Со временем Спрингстин продолжает пересматривать свой бэк-каталог на сцене, прекрасно зная, что его аудитория будет обожать слушать дикий и невинный материал из старых времен, а также берет на себя ‘Highway 61 Revisited’ Боба Дилана или Боба Марли ‘ Я стреляю в шерифа’. Он также вполне готов пересмотреть такие альбомы, как его дебютный, и исполнить их целиком, в то время как дальнейшее погружение в свое прошлое включает охватывающий всю карьеру сборник Chapter And Verse, который простирается от The Castiles до Wrecking Ball.

Спрингстин также порадовал всех своей автобиографией 2016 года Born To Run, которая привнесла на страницу ту же честность, юмор и оригинальность, что и в его песнях. Теперь этот человек – его собственное наследие. Он описал Дилана, а-ля Джонни Кэша Криса Кристофферсона, как «отца нашей страны» – и в этом случае Спрингстин вполне может быть первенцем.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля