Brenda Holloway

Дама заслуживала большего.

Больше признания, больше хитов, больше награды. И все же Бренда Холлоуэй стоит среди королев «Мотауна» и навсегда останется первым голосом звукозаписывающей компании на Западном побережье – за много лет до того, как Берри Горди-младший перенес свой центр тяжести из Детройта в Лос-Анджелес.

«Душа – это то, что понимают все. Дело не только в черных. У Эми Уайнхаус была душа. Это духовно. Вот почему это доходит до кого-то другого ». Бренда Холлоуэй

Более того, преследующая песня «Every Little Bit Hurts», выпущенная как дебют Бренды в Motown в 1964 году, с тех пор стала популярным музыкальным стандартом. Совсем недавно он был частью репертуара Алисии Киз на записи и на гастролях, он также был сокращен Аретой Франклин, The Clash, Тиной Мари, Петулой Кларк и The Jam.

Другой хит Холлоуэя, написанный в соавторстве с ней и сестрой Патрис, имеет такой же статус: «Ты сделал меня таким счастливым». Он стал одним из самых популярных в конце 1960-х годов на кавер-версию мускулистого джаз-рока Blood, Sweat & Tears, а позже был записан Глорией Эстефан, Рэмси Льюис, Альтоном Эллисом и Мелом Торме и другими.

Путь Бренды с песней длился десятилетия. В ее евангельском альбоме 1980 года Brand New драматически использовалась песня Tin Pan Alley «Ты никогда не пойдешь одна», а в ее альбоме 1999 года «It’s A Woman’s World» – теплый римейк песни «Walk Right Back» братьев Эверли.

Находясь в Motown, певец чувственно интерпретировал материал Смоки Робинсона, в первую очередь «When I’m Gone». Первоначально это было предназначено для Мэри Уэллс, но она уходила с лейбла. «Они натянули это на нее, и я сделала это», – сказала Бренда журналисту Дэвиду Коулу. «Я думаю, что это мог бы быть еще один« Мой парень »с большим усилием от Motown, но это было похоже на то, что они все еще были в« Every Little Bit Hurts »».

Безусловно, она была вызовом для компании. Она родилась и проживала в Калифорнии, обучалась классической музыке и играла на скрипке. «Я думаю, это было так, как будто я был до своего времени – они не могли точно определить меня». Расстояние от Детройта не помогло, но глубина и интенсивность работы Холлоуэя полностью очевидны в The Motown Anthology, созданном в Великобритании. Он включает в себя «Я всегда буду любить тебя», вторую драму Эда Кобба, автора «Every Little Bit Hurts»; унылый «Just Look What You Have Done», американский R&B хит 1967 года; и “Love Woke Me Up This Morning”, одна из лучших композиций Ника Эшфорда и Валери Симпсон. Также на сборнике есть что-то стоящее серьезных денег для коллекционеров на виниле: «Играй круто, оставайся в школе», – публичное послание, которое Бренда в свое время сделала для Детройтского радио.

Среди подвигов художника после Motown были сессии для лейбла Music Merchant Holland / Dozier / Holland и, в Великобритании, для импринта Яна Левина Motorcity, за которым последовали уже цитированные выше It’s A Woman’s World для Fantasy Records в конце века. «Я был действительно доволен этим альбомом», – признался Холлоуэй Коулу. «Фантазия дала мне шанс стать настоящей Брендой Холлоуэй».

В том же году «настоящая Бренда Холлоуэй» была удостоена награды Pioneer Award от Фонда ритм-энд-блюза. И снова она была очень счастлива.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x