Bonnie Raitt

Трудно поверить, но превосходная американская певица и автор песен в стиле кантри-блюз Бонни Линн Райтт создала музыку высокого класса на протяжении пяти десятилетий, собирая множество наград и продавая альбомы постоянно растущей группе последователей, которые обожают ее жесткие тексты и превосходную игру на гитаре. и обжитый голос.

Уроженка Бербанка, штат Калифорния, Бонни Райтт провела много плодотворных отношений со всеми, от Литтл Фит и Джона Хайатта до Брюса Хорнсби, от Дона Ва до Джона Ли Хукера. Ее поклонникам нравится тот факт, что она пережила хорошие и плохие времена и встретила жизнь и свою карьеру с освежающей откровенностью, которая никогда не граничит с жалостью к себе или сожалением. Не изобретая себя заново как таковая, Райт увидела, что музыкальные тенденции пришли в ее образ мышления, и она умеет воспринимать новые звуки, которые подходят ее стилю. Она прекрасный художник, сила природы, и она не сдается.

Будучи молодой и страстной последовательницей того, что позже будет называться Американа, Бонни Райт с ранних лет погрузилась в блюз, фолк и кантри-поп. Дочь звезды бродвейского мюзикла Джона Райтта с матерью, игравшей на пианино, Райтт наслаждалась тем опытом, когда ее поощряли развивать свои навыки гитаристки-узкого места – и это в то время, когда женщин в музыкальной индустрии было, если не мало, и далеко между ними, конечно, вряд ли будет следовать по этому конкретному маршруту. Ее ранние альбомы позволили ей познакомиться с Лоуэллом Джорджем и Биллом Пейном из Little Feat, и она могла общаться с ними на равных. Ее ранние альбомы получили широкое признание, но продажи шли медленнее. Однако альбом Home Plate вызвал фурор, поскольку она занялась борьбой за свой секс и любила мейнстримные издания, такие как Rolling Stone, которые хотели прислушаться.

Удачно названный Nick of Time появился в конце 1980-х и был настолько популярен и настолько хорошо продан, что были получены три премии «Грэмми». Такой успех не был запоздалым, но это было давно назревшее признание за Лучшее женское вокальное исполнение в жанре поп-музыки, Лучшее рок-вокальное сольное соло и Лучшее вокальное исполнение рок-группы, которое Бонни прислала продюсеру Дону Вау. На сегодняшний день продано более пяти миллионов копий Nick of Time, и сегодня его постоянно слушают спустя почти 25 лет после его создания. Сочетая оригиналы Райтта с превосходными каверами, такими как “Thing Called Love” Джона Хайатта и “Love Letter” Бонни Хейс, Nick of Time обратился к таким звездам Западного побережья, как Рики Фатар, Джей Ди Мэнесс, Херби Хэнкок и неизменно надежный Грэм. Нэш и Дэвид Кросби, а также Дон был фаворитами, такими как Сладкая Гороха Аткинсон и Гарри Боуэнс. Появились три сингла, в том числе заглавный трек, ставший гимном в 1989 году, и сплоченный клич женщин в индустрии.

«Luck Of The Draw» 1991 года нашла для Райт букинг ее собственный учебный лагерь для авторов песен. Поразив себя своей новообретенной славой и не желая испортить момент и не скатиться к формуле, она сохранила Дона Уэса и приготовилась к серьезным гастролям, чтобы отточить треки на альбоме дорожной работой, а не развивать свой студийный загар. Уловка окупилась, потому что Luck Of The Draw превзошли своего предшественника и было продано более семи миллионов копий.

На этот раз катализатором главного события стал великолепный удостоенный премии Грэмми дуэт с великим Делбертом МакКлинтоном (бэк-вокал Глена Кларка) в R&B эпопее Сесила и Линды Вомак «Хороший мужчина, хорошая женщина», идеальный инструмент для Бонни и грубый и грубоватый поклонник вроде Делберта. Во всяком случае, теперь она получила еще более благоприятные отзывы, и когда вы услышите, как она отзывается о названии Пола Брэди или волнует эмоциональную территорию, которую она пересекает во время «Запутанной и темной» и «Приходи ко мне», вы захотите присоединиться к ее путешествию.

Бонни и снова сосредоточились на поиске нужных специалистов. Здесь вы сможете насладиться великолепными рожками Tower of Power, фирменным звучанием органа Яна МакЛагана, резервными копиями Криса Кристофферсона и плавными гитарными партиями Ричарда Томпсона. Ничего хорошего в этом альбоме нет, это настоящая классика. Брэди также сыграл ключевую роль в написании хит-сингла «Not the Only One», который, как и все остальное, висел в чартах почти два года.

В то время как Бонни выдерживала огонь в течение трех лет, прежде чем вернуться к письменному столу с Доном Уэном, ей следовало подумать, потому что на этом этапе своей карьеры она все еще пыталась смириться с давлением славы из-за пьесы, которую она собиралась записать. номер двенадцать.

В любом случае «Тоска в их сердцах» (1994) не разочаровала. Альбом начинается с “Love Sneakin ‘Up On You” Маленького Джимми Скотта, и сильнейшая аранжировка, которую гарантирует этот эксцентричный трек, помогла ему продвинуться на вершину американских чартов. Многие из тех же сотрудников оставались под рукой. Бенмонт Тенч из «Тома Петти и Сердцеедки» был новичком; Левон Хельм прибыл, чтобы добавить бэнд-подобную значимость, и ему было уделено особое внимание ритмовой и роговой секциям. Британские поклонники Райтта, которые всегда были многочисленными и преданными, подхватили песню ‘You’, в результате чего Бонни попала в топ-40, в то время как британские любители фолк-рока были рады услышать, как дама взялась за классическую песню Ричарда Томпсона ‘Dimming of the Day’. .

Концертный альбом Road Tested (двойной альбом плюс старые деньги) вернул Райтт статус среди тех, кто мог пропустить ее блестяще задуманные выступления. Здесь следует помнить, что хотя продажи альбомов, безусловно, подтолкнули Райтт к новой платформе, она никогда не теряла из виду свои корни.

Хотя концертные альбомы часто рассматриваются как дополнение к основному обеду, здесь дело обстоит не так. Road Tested – необычный документ, который полностью недооценивают. Представьте, что Бонни берет на себя Talking Heads в «Burning Down The House» и захватывает фанк-грув с размахом, а затем сравните это с ее версией пышного «Ангела из Монтгомери» Джона Прайна или «Never Make Your Move Too Soon» Крестоносцев. . Это не бездельничанье и не аплодисменты, это нарочито ультрасовременная, острая и вызывающая плата за проезд, которая кивает ее герою из Миссисипи Фреду МакДауэллу, а также охватывает новых блюзовых парней, таких как Крис Смитер. Особо следует упомянуть давнюю ритм-секцию Райтта – барабанщика Рики Фатара – бывшего Beach Boy – и басиста Джеймса «Хатча» Хатчинсона, а также пианиста Брюса Хорнсби, который появлялся на нескольких ключевых датах турне Бонни по США.

Обычно, когда артист завершает цикл достойной работы созданием четко определяющего карьеру концертного альбома, более суровые критики склонны уходить и искать следующую большую вещь, но в случае с Fundamental, последним альбомом Бонни последнего тысячелетия, умным Деньги росли за ее спиной, несмотря на то, что она отделилась от Дона Уэса и вызвала команду супертэгов, состоящую из Чада Блейка и Митчелла Фрума. Пришло время для перемен – никто не хочет оставаться на месте, и Райт не записывает этот плотный и ценный диск. Ее склонность к мелодии Джона Хайатта постоянна, а его умная игра слов «Lover’s Will» основывает альбом в глубине души и обеспечивает умный элемент души. Блюз, текс-мекс, пограничные баллады и прямо вам в лицо самородки Дельты наводняют, пока артист сталкивается с процессом старения и опасностями отношений в жестких «Spit of Love» и «I’m On Your Side».

Четыре года спустя мы с гордостью представляем Silver Lining. Этот разнообразный набор сочетает в себе хорал африканского госпела, говорящие барабаны и множество новых звуков, предложенных соавтором Райтта Джоном Клири, который пишет, дуэты и продвигает мелодии на ошеломляющем количестве мугов, клавинетов и вурлитцеров. Инструментальный центр этого альбома – клавишные, но разнообразие цветов усиливается тубой, струнно-струнной гитарой, балафоном и лупами. Это наиболее сознательно «современный» альбом Бонни, но она выигрывает право взяться за что-то новое благодаря силе написания и исполнения.

Souls Alike продолжает развивать эту более прогрессивную жилку, хотя любители кантри узнают такие имена, как Ли Клейтон, Рэндалл Брамблетт и Уэйн Киркпатрик, появляющиеся в титрах. Бонни здесь сокращает и применяет звук к более простому подходу, который подчеркивает ее постоянно улучшающийся голос, ее способности акустической гитары и некоторые поразительные слайды.

На протяжении всего этого периода Бонни продолжает собирать награды, гонги «Грэмми» за «Удачу в розыгрыше» не прекращались, и количество номинаций так и не иссякло. Чтобы сделать обзор этой прекрасной жизни и карьеры, мы предлагаем The Best of Bonnie Raitt: On Capitol 1989-2003, 18-струнное чудо, которое заполняет все самое необходимое и должно пробудить аппетит к серьезной глубокой добыче.

Мы также должны упомянуть, что г-жа Бонни Райтт не ограничивалась только музыкой и даже не придавала большого значения своей роли в повышении ставки для женщин в своей области – это не совсем ее стиль. Но она является синонимом некоторых важных движений, и не в последнюю очередь это ее участие в проекте The No Nukes. Бонни Райтт – убежденный защитник окружающей среды с самого начала – задолго до появления упомянутых здесь альбомов – представляет собой грозную силу. Она взрослый человек в бизнесе, который может быть легкомысленным. Нельзя сказать, что она сторонница прозелитизма. Она отличный художник. Она Бонни Райтт, – сказал Нафф.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x