Belinda Carlisle

Молния редко ударяет дважды – и это, безусловно, верно для артистов, пытающихся создать новую идентичность после заклинания в успешной группе. Но Белинда Карлайл – редкая порода: удачливая и достаточно талантливая, чтобы дважды добиться ошеломляющего коммерческого успеха, как в своей первой прорывной группе, The Go-Go, так и в качестве сольной певицы в конце 80-х.

Белинда родилась в 1958 году в Голливуде, штат Калифорния. Подростковая одержимость Белинды была связана с рок- и поп-сценой Лос-Анджелеса. Бывшая чирлидерша обнаружила, что ей вскружили голову такие группы, как The Kinks, Queen и Thin Lizzy, многих из которых она поймала на концертах. Со временем она начала приобщаться к альтернативному панк-движению, преобладавшему в городе в то время, и обнаружила, что ее тянет к излишествам этой сцены. Было неизбежно, что она создаст свою собственную панк-группу – почти названную The Misfits, но на 11-м часу переименованную в The Go-Go’s.

Первое выступление Go-Go в клубе Masque в мае 1978 года предшествовало периоду эволюции составов и дрейфа в сторону более мягкого пауэр-поп-звучания, с которым группа впоследствии совершила прорыв. В конце 1979 года они записали набор демо и получили место на разогреве в Великобритании со ска-поп-группой Madness, что привело к тому, что они улетели в Лондон на длительный период в рамках национального турне группы. Британская компания Stiff Records выпустила первый сингл The Go-Go, We Got The Beat, и он принес скромный британский бизнес, но, что более важно, привлек их внимание в США, так как он попал в танцевальные чарты Billboard.

Растущая репутация, подкрепленная их притягательностью на танцполе, обеспечила подписание контракта с крупным лейблом, возглавляемым Майлзом Коуплендом, и в 1981 году группа наконец попала в топ-20 США с песней «Our Lips Are Sealed», которую позже перепел Терри Холл. Веселый мальчик три. Дебютный альбом группы, Beauty And The Beat, впоследствии на протяжении шести недель возглавлял чарты США, чему способствовала перезапись их прорывного альбома «We Got The Beat», который занял второе место в США.

Второй сет, Vacation, снова стал золотым, но хиты начали замедляться, и на этот раз только заглавная песня попала в десятку лучших в США. Продюсер хита Human League Мартин Рушент был выбран для третьего LP 1984 года, Talk Show, но этот выпуск только занял 18-е место в США. Соучредитель Белинды, основатель Go-Go, гитаристка Джейн Уидлин, ушел в отставку в конце года; несмотря на то, что отыграли еще несколько концертов, группа объявила о своем официальном распаде в мае 1985 года, после нескольких вечеров выступления на музыкальном фестивале в Рио.

После короткой эпизодической роли в фильме 1984 года «Swing Shift» одноименный сольный дебют Белинды появился в магазинах в конце 1986 года и обеспечил ей 3-е место в США в фильме «Без ума от тебя». Она гастролировала по Штатам и выпустила два небольших сингла с «I Feel The Magic» и неожиданный кавер на «Band Of Gold» Фреды Пейн. В записи также участвовали Энди Тейлор из Duran Duran и Сюзанна Хоффс из The Bangles в бэк-вокале. Он получил хорошие отзывы и был подготовлен Майклом Ллойдом.

Белинда написала музыку для нескольких саундтреков к фильмам, прежде чем настоящий международный прорыв произошел с Heaven Is A Place On Earth, захватывающим набором мелодичных коммерческих песен, аранжированных и спродюсированных легендарным хитмейкером Риком Ноуэлсом. Обладательница Оскара Дайан Китон создала незабываемое видео для заглавного трека сета, помогая синглу возглавить чарты США в конце 1987 года и войти в топ-40 Великобритании в начале следующего года. Дальнейшие успехи последовали за «I Get Weak» и «World Without You», написанные Дайан Уоррен, и «Circle In The Sand», снова попавшим в десятку лучших по обе стороны Атлантики.

Следующий альбом 1989 года Runaway Horses был основан на вкладе бывшего битла Джорджа Харрисона, игравшего на гитаре в соло-альбоме «Leave A Light On», который достиг 4-го места в Великобритании и 11-го места в США. Рик Новелс снова продюсировал сет, с которым Белинда активно выступала в ряде международных туров. В то время как ‘Leave A Light On’ и ‘(We Want) The Same Thing’ были большими хитами, особенно в Великобритании, ее карьера в чартах слегка похолодела, несмотря на выпуск десятков оригинальных танцевальных ремиксов и ярких промо-видео. поддерживать не менее шести одиночных игр.

После короткого тура по воссоединению в поддержку сборника лучших хитов со своими бывшими товарищами по группе Go-Go Белинда немного изменила формулу для своего следующего альбома 1991 года, Live Your Life Be Free. Снова при содействии Рика Ноуэлса, но с более широким кругом сотрудников, чем раньше, альбом имел солидный бизнес в Великобритании, но хуже на международном уровне. Тем не менее, в музыкальном климате, который быстро менялся, он выпустил два хита в Великобритании, и Belinda продолжала быть впечатляющим выступлением. Выпуск ее первого сольного сета лучших хитов вернул Белинду на вершину британских чартов.

К 1994 году Белинда переехала с семьей в Европу; Real, ее пятый сольный альбом, был ее первым с момента ее дебюта без Рика Ноуэлса и предлагал урезанную, более акустическую атмосферу, которая наградила ее еще двумя британскими хитами в конце 1993 года. Самый большой, “Big Scary Animal”, был провозглашен она была самой новаторской на сегодняшний день и предшествовала еще одному заклинательному туру с ее бывшей группой в поддержку еще одного сета лучших хитов, включая некоторый новый материал.

Воссоединение с Риком Новелсом в качестве писателя в 1996 году привело к выпуску A Woman And A Man. Это ознаменовало возвращение к более богатому и мелодичному материалу, за который Карлайл почитали, и собрал свои самые большие хиты за последние годы. «In Too Deep» достиг 6 строчки в Великобритании, а его продолжение «Always Breaking My Heart», написанное Пером Гессле из Roxette, вошло в десятку лучших синглов «Love In The Key Of C» и «California». ‘, при участии Бич Боя Брайана Уилсона, были незначительными хитами.

Десятилетие завершилось очередным сольным сетом лучших хитов, который вернул Белинду в чарты альбомов и включил новую песню «All God Children», которая также была выпущена синглом и оказалась ее последней записью в британских чартах на сегодняшний день. Следующим шагом Белинды в том, что должно было стать привычным карьерным путем, было реформирование с помощью The Go-Go еще раз. На этот раз это было для альбома с новым материалом, и группа была вознаграждена возвращением в чарты США впервые за 17 лет с God Bless.

В 2001 году Карлиз произвела настоящий фурор, когда появилась на страницах журнала Playboy, когда ее создал Бог. Это было ясным напоминанием о том, что Белинда была действительно свободным духом, полна решимости прожить свою жизнь как можно ярче. Всегда активная борца за права животных, Белинда взяла перерыв в начале нового тысячелетия и переехала со своей семьей во Францию, продолжая гастролировать, но также выбрала время для себя.

Только в 2007 году Белинда выпустила новый студийный набор. «Вуаля» представлял собой сборник из 11 классических французских поп-песен, в который вошли песни, выигравшие Евровидение 1966 года, наряду с композициями Сержа Генсбура. Сольные туры и живые выступления с The Go-Go были уравновешены в это время периодом театральной постановки «Лак для волос» в Вест-Энде и коротким участием в реалити-шоу «Танцы со звездами».

В 2010 году Белинда опубликовала свою автобиографию «Открытые губы», которая попала в списки бестселлеров. В следующем году она получила звезду на Голливудской Аллее славы вместе с товарищами по группе. Три года спустя она выпустила свой первый за долгие годы новый сингл. “Sun” стал быстрым возвращением к форме и предшествовал череде переизданий, которые всесторонне представляли записанные сольные работы Карлайла на сегодняшний день. Она продолжает заниматься музыкой и пообещала, что не за горами новый альбом из свежего материала.

С профессиональной карьерой, которая остается неизменно незапятнанной, задний каталог сильного мелодичного материала Карлайла регулярно появляется в плейлистах радио по всему миру. Сотни концертов и миллионы проданных пластинок как сольных исполнителей, так и одной из самых успешных женских групп в мире доказывают, что волшебство действительно может происходить не один раз.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля