Beck

Не столько продукт эпохи современного рока, сколько краеугольный камень в его развитии. Художник, известный как Бек, действует с 1993 года, когда его независимо выпущенные Golden Feelings стали олицетворением качества и прокатились, как лесной пожар, по калифорнийскому андеграунду. Его прорывный диск на мейджор-лейбле Mellow Gold пересмотрел раннюю версию под названием «Loser», чья горько-сладкая мрачность в сочетании с радостно-своенравным рефреном мгновенно сделали Бека звездой для так называемых племен Gen X, хотя, зная этого человека, вероятно, он стоял и смотрел вместо того, чтобы выпускать автобиографическое послание, хотя он настаивает, что ликующая фраза «Так почему бы тебе не убить меня?» ссылается на его собственные наивные попытки рэпа, при этом смешивая ритм хип-хопа с фолк-блюзом. Независимо от того, что он захватил с тех пор духом времени с альбомами One Foot in the Grave и Odelay, выступающими в качестве кровавого прилива новой поп-музыки, косого рока и мультиинструментального мастерства, он объединился со всеми, от Уилли Нельсона до Cat Power. Дэйв Эггерс и Дэнджер Маус. The Flaming Lips были его бэк-группой, вот какой он классный. Он единственный катализатор.

Еще одна черта Бека – способность сохранять определенную загадочность, так что его поклонникам легко поверить, что он выступает только для них. Он не совсем часть мейнстрима и выпускает, когда это уместно, вместо того, чтобы выполнять обязательства времени и рынка. Тем не менее, он признан важным индивидуалистом, который продал более 16 миллионов альбомов по всему миру и вызывал исключительно положительные отзывы в прессе с каждым новым предложением действительно захватывающего события. Прекрасным примером этого является его альбом Morning Phase, где Бек воссоединяется со многими музыкантами, которые фигурировали на его знаменитом диске 2002 года Sea Change.

Один из современных мастеров сэмплирования и микширования, Бек известен своими потрясающими студийными навыками и сотворил чудеса с Бьорком, Дэвидом Боуи, Сеу Хорхе, Терстоном Муром из Sonic Youth и Стивеном Малкмусом и Джиксом. Его импровизированный ансамбль Record Club перепевал целые альбомы Скипа Спенса, Янни, The Velvet Underground и Нико и Леонарда Коэна. К счастью для него, он способен поддерживать такой замечательный идеализм: к счастью для нас, мы здесь, чтобы послушать результаты.

У рождения Бека Дэвида Кэмпбелла было очевидно, что звезды были настроены на карьеру в искусстве, поскольку отец Дэвид – очень уважаемый музыкант канадского происхождения, который работал над более чем 450 золотыми и платиновыми альбомами в качестве аранжировщика / композитора и дирижера, а мать Биббе Хансен – бывшая старлетка Энди Уорхола и сама нынешний музыкант. Это не означало, что его ранняя жизнь была разнообразной, потому что семья какое-то время жила в ночлежке. Первым источником вдохновения для мальчика стал блюз в чистом виде – Son House, Leadbelly – и хип-хоп, латино и психоделия. Фолк-блюз и гитарные стилисты были еще одним увлечением, и он порезал свои лирические зубы, подкрепляя свои выступления импровизированными куплетами, которые сослужили ему хорошую службу, когда он переехал в Нью-Йорк и присоединился к анти-фолк-движению, которое собиралось в Нижнем Ист-Сайде. и несколько застенчиво принялся переписывать свод правил.

Вернувшись в Лос-Анджелес, Бек собирал домашние коллекции магнитофонов для развлечения, хотя и небольшой прибыли, но наслаждался перерывом, когда его песня «Loser» и незавершенная работа под названием «MTV Makes Me Wanna Smoke Crack» были показаны на радиостанции колледжа Санта-Моники KCRW. Благоприятная связь с Кэлвином Джонсоном увидит свет в виде проекта One Foot in the Grave, когда крупные лейблы почувствовали, что ребенок талантлив, и он подписал контракт с Geffen в 1993 году, но сохранил за собой право записывать разовые произведения для независимых изданий.

Представитель Typecast в качестве бездельника Бек ответил, что он не был ленивым, так как он работал бы над любой работой за 4 доллара в час, чтобы свести концы с концами, а с “Loser”, вошедшим в топ-40, его дебютный диск Mellow Gold окончательно испортил это восприятие. Наполненный такими вкусностями, как «Pay No Mind (Snoozer)», «Beercan» и «Nitemare Hippy Girl», альбом разнесся по СМИ, получил пятизвездочные обзоры и разошелся тиражом более миллиона копий за несколько месяцев. Циники упали с деревьев, и прислужники начали выстраиваться в очередь, чтобы отдать дань уважения этому фолк-панку, который, похоже, не заботился, нравится он вам или нет (но вроде как знал, что вы все равно собираетесь).

Помимо Mellow Gold, независимый набор Stereopathetic Soulmanure также хорошо продавался, и One Foot in the Grave (1994) продолжал показывать Бека восходящей звездой, хотя на самом деле он был записан годом ранее. Посмотрите его переиздание, где вы найдете 16 дополнительных треков, 12 из которых ранее были недоступны.

По-прежнему являясь культовой фигурой, состояние Бека снова улучшилось после Одели. Объединившись с продюсерами того времени The Dust Brothers, ансамбль создал шедевр lo-fi с окраской в ​​стиле хип-хоп фанк и второстепенным психологическим роком. Все это важно, но рассмотрим некоторые части: «Где это?», Эпическая «Стрижка дьявола», «Новое загрязнение» и «Сиссинек» – делают это своего рода андеграундным триллером. Образцы взяты из Sly & The Family Stone, Bernard Purdie, Them via Bob Dylan; миксы чаще всего от Микки Петралии и иногда от Ноэля Галлахера. Этот альбом определенно там, где он находится; даже видео, снятые Беком, убирались. Это остается самым успешным альбомом Бека на сегодняшний день, и он очень любим британской публикой, сделавшей его платиновым.

Mutations (1998) принес ему Грэмми как лучший альтернативный альбом, хотя наиболее эклектичное – это гораздо лучшее описание. После некоторых травмирующих личных моментов, в том числе смерти его деда Ала во время работы над «Оделей», Бек вернулся в бодром настроении для «Тропикалии», но не скрывал более мрачного, интровертного настроения в «Никто не виноват, кроме моей» (позже исполненный Марианной Faithfull с продюсером Бека) и «Cold Brains», чудесная работа в стиле пауэр-поп с Роджером Мэннингом-младшим, Джоуи Уоронкером и Джастином Мелдалом-Джонсеном, лежащими в основе риффов, словно новый голливудский король.

В соответствии со своим статусом превосходный Midnite Vultures в полной мере использует ресурсы сеанса, открытые для Бека: его отец Дэвид обеспечивает аранжировки, в то время как гости варьируются от Джонни Марра и виртуозов педали-стали Грега Лейса и Джея Ди Мэннинга до великого мастера банджо Херба Педерсона. . Принятие кантри-рока, Боуи, Принца и Kraftwerk может показаться не самым очевидным способом следовать альтернативному фанку Оделея, но для тех, кто хочет послушать, все еще ищут новые направления и сокращения «Sexx Laws», «Nicotine & Gravy» и обтягивающая «Дебра» бьет по Бек-о-метру.

«Sea Change» частично называется так, потому что во время записи стало очевидно, что вокальный диапазон Бека значительно расширился, что позволило ему получить гораздо более широкую звучную атаку. Тем, кого беспокоит исчезновение сэмплового волшебника проигрывателя виниловых пластинок, на самом деле не было нужды делать это, потому что, несмотря на то, что сочиняет песни уже взрослые (в конце концов, ему уже исполнилось 30, это опасная возрастная отметка), простой эмоциональный подход к таким жемчужинам, как « Guess I’m Doing Fine »и« Lost Cause »соответствуют органической музыкальности. К тому же страна Бек неплохая вещь.

Гуэро воссоединил Бека с Dust Brothers и нашел место для баса Джека Уайта в «Got it Alone». Будучи кем-то вроде спящего вне альтернативных кругов, пуристы Бека вернули своего мужчину и поразились тому, как он использовал старинные сэмплы соул из Ohio Players и Love Unlimited на фанкате Philly «Hell Yes», ​​где Кристина Риччи добавляет устное слово.

«Earthquake Weather» и «Black Tambourine» в равной степени особенные, и создается ощущение, что Guero на несколько лет опережает свое время, так как Black Keys и White признали его неизменным фаворитом. Мы рекомендуем это, а также укажем вам на Geurolito, полный ремикс shebang, где песни получают свежие ноги и используются новые технологии.

Информация делает именно это. Доступный как оригинал, так и в наборе Deluxe из 3 компакт-дисков с настраиваемыми наклейками с изображениями, все это имеет комбинацию причудливой Beck-ness в сочетании с футуристической индивидуальностью, которая возникает из двойного значения «Мобильный телефон мертв» и прямого конца всемирная песня-призрак «Nausea», где The Stooges of «1969» встречают некую инопланетную катастрофу на видеокассете, и в этом нет особого смысла.

Дисфункциональная реальность неуклонно набирает обороты, и сингл «Timebomb» готовит почву для альбома Modern Guilt (2008), треки которого «Chemtrails» и «Gamma Ray» не уклоняются от обреченных на прибой заявлений об апокалипсисе с продюсированием Danger Mouse. это может вызвать у некоторых затруднение при прослушивании.

Нет таких опасений по поводу утренней фазы, получившей тройную награду “Грэмми”, где отец и сын вместе работают над всеми оркестровыми аранжировками, и в материале есть соответствующая острота. «Blue Moon» и «Waking Light» – одни из его лучших работ за какое-то время – буквально, учитывая шестилетний перерыв между альбомами – и предвещают артиста, который, возможно, начал отдавать дань уважения (хотя и эллиптически) великим рок-музыкантам. прошлое, но кто теперь оказывается равным им. Нельзя сказать, что кардинальные изменения завершились, просто звучит так, как будто лучшее еще впереди. Судя по релизам синглов «Wow» и «Dreams» – другие новые песни – это попсовые «Up All Night», «7th Heaven», «Dear Life» и проблемы техно-лабиринта, решенные в «No Distraction», это должно быть удачное 13-е место. альбом.

Макс Белл

СЛУШАТЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ РЕКЛАМА РЕКЛАМА

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля