Atlanta Rhythm Section

«У кого угодно могут быть суперзвезды, но мы, хардкорные музыканты, любим необъявленное, непонятое, действия с товарами, которые могут сдуть со сцены почти каждого». Так писал ветеран индустрии комментатор Боб Лефсетц в 2011 году, когда он исследовал наследие феномена южного рока, которым была ритм-секция Атланты.

Группа из шести человек из Доравилля, штат Джорджия, не была такой суперзвездой, как Орлы или же Стили Дэн хотя они, безусловно, добились массового успеха благодаря череде американских хит-синглов 1970-х, включая «So Into You», «Imaginary Lover» и «Spooky», а также платиновый альбом, Джем с шампанским, который занял 7-е место в США в 1978 году.

Но они могли писать, петь и играть так же хорошо, как и любой из гигантов мелодик-рока, и за свою карьеру звукозаписи, которая простиралась с 1972 по 1999 год, Атланта ритм-секция произвела значительный каталог превосходного «хардкорного музыкального искусства», который попал в чарты. были лишь верхушкой айсберга.

Ритм-секция Атланты была создана в 1971 году продюсером, автором песен и менеджером Бадди Бьюи из группы сессионных музыкантов, которые работали в Studio One, студии звукозаписи в Доравилле, недалеко от Атланты, штат Джорджия. Состав, представленный на первом альбоме группы, Ритм-секция Атланты, выпущенный в 1972 году, состоял из Родни Джусто (вокал), Барри Бейли (гитара), Джеймса Б. Кобба (гитара), Пола Годдарда (бас), Дина Дотри (клавишные) и Роберта Никс (ударные). Альбом был спродюсирован Буйе, который также был соавтором многих песен для этого, да и всех альбомов, записанных ARS.

План Бьюи состоял в том, чтобы выпустить хит с первого альбома и вывести группу из их студийных убежищ и отправиться в путь. Но несмотря на то, что географически он был расположен в удобном месте, чтобы получить выгоду от внимания, которое к тому времени освещалось такими региональными звездами, как Группа Allman Brothers Band, Lynyrd Skynyrd и другие, Атлантская ритм-секция не была типичной южной рок-а-буги-группой. Их песни были элегантно обработаны с фанковыми клавишными, сливочными, виртуозными гитарными фразами и мелодичными вокальными линиями Хусто. Несмотря на отличную репутацию, альбом не имел коммерческого успеха. После тура сопровождение Темно-фиолетовый и Бадди Майлза, группа вернулась к своей повседневной работе в Studio One, но без Хусто, который ушел в поисках более прибыльной работы на сессионной сцене в Нью-Йорке.

Группе не пришлось далеко ходить, чтобы найти замену Хусто. Ронни Хаммонд был помощником инженера в Studio One, а также мультиинструменталистом и опытным сессионным певцом. Буйе пригласил его присоединиться к ARS в качестве ведущего вокалиста, и Хаммонд согласился, недвусмысленно объявив о своем присутствии на втором альбоме группы. Назад к стене (1973).

Покойный Ронни Ван Зандт из Lynyrd Skynyrd, как сообщается, назвал Хаммонда лучшим певцом, которого он когда-либо слышал, и это мнение разделяют многие из тех, кто в группе и вокруг нее. «Он был во многом ответственен за наш успех», – сказал гитарист Джеймс Б. Кобб, который стал соавтором многих песен, которые Хаммонд пел с обманчивой легкостью и страстью старого доброго мальчика. Заглавная песня Назад к стене, композиция Буйе / Кобба о драках в барах и последних боях, включенная в мифологию южных «преступников» с типично стильной расцветкой, а позже была перепета кантри-певцом Трэвисом Триттом.

С Хаммондом группа начала становиться на ноги, но коммерческий успех оставался недостижимым. ‘Doraville’, сингл с их третьего альбома Третья ежегодная несбыточная мечта (1974), наконец, дала им возможность закрепиться в чарте США, достигнув 35-го места. Песня об их родном городе в Джорджии, Doraville также сыграла ключевую роль в определении идентичности и принадлежности группы. Studio One стала центром южной рок-сцены. Именно там Lynyrd Skynyrd записал «Free Bird», «Sweet Home Alabama» и «Saturday Night Special», и хотя ARS в целом предпочитали более сладкий и легкий подход в своей собственной музыке, их сердца были в той же аутентичности. место. «Красные глиняные холмы, деревенщины пьют вино по воскресеньям», – пел Хаммонд. «Доравиль, прикосновение к сельской местности в городе / Доравилле, это немного, но это дом».

Сделав многообещающий первый шаг вверх по карьерной лестнице, ARS сразу же сделали два шага назад, или так казалось, со своими следующими двумя альбомами. Собачьи дни (1975) и Красная лента (1976), ни один из которых не вошел в Топ-100 США и не стал хитом. Но для преданных поклонников группы эти альбомы были тем местом, где можно было найти глубокий материал. “Женщина другого мужчины” из Красная лента был десятиминутным треком, который Лефсетц сравнил с «Stairway To Heaven». «Треки, которые нам больше всего нравились в 1970-х, были потрясающими, они начинали с одного места и уносили нас в совершенно другое», – объяснил он, воспевая прелести аранжировки ARS, «с ее эпическим воплем, переплетающейся игрой, плетением гобелена. это было настолько круто, что вы могли подбросить монетку и быть так поражены, что продолжали делать это ».

Atlanta Rhythm Section наконец-то добилась успеха со своим шестым альбомом. Альтернатива рок-н-роллу (1976), доступная смесь кантри, рока и поп-музыки, представленная торговой маркой группы «spit and polish». В альбом вошел их самый большой хит-сингл So Into You – легкий, но веселый брачный призыв, который занял 7-е место в чарте США, подняв альбом до 11-го места в США и достиг золотого статуса в рейтинге. его след. Все было готово для Шампанское джем (1977), самый успешный альбом группы и последний, в котором представлен классический состав ARS.

«Champagne Jam характеризуется своей плавно мелодичной музыкальной атакой, со злорадным голосом Ронни Хаммонда над твердой ритм-секцией, которая периодически подогревается острыми, как бритва, линиями соло-гитары Барри Бейли», – говорится в обзоре журнала Rolling Stone, который неохотно признал позолоту. – проявленная музыкальность, при этом оплакивая неспособность группы реализовать «более неопределенные цели искусства (рост, спонтанность и т. д.)». Никогда не являвшаяся фаворитом критиков, даже когда они были скрытой, культовой группой, по крайней мере, ARS теперь могла утешиться тем, что успешно реализовала очень четко определенную цель – продажу значительного количества пластинок.

Шампанское джем достиг № 7 в чарте США, где пробыл 40 недель и стал платиновым (при продажах 1 000 000 копий). В нем была целая серия хит-синглов, включая «Imaginary Lover», «I’m Not Gonna Let It Bother Me Tonight» и «Champagne Jam». Корабль группы наконец зашел и остался в порту на последующие мероприятия. Проигравший (1978), первый альбом ARS с участием барабанщика Роя Йегера, который заменил Никса. Это был в целом более мягкий сборник, отмеченный хитами «Do It Or Die» и «Spooky» в топ-20 США. Последний был ремейком песни с лирикой, написанной Коббом и Буйе, которая стала хитом № 3 в США в 1967 году для Classics IV, группы, с которой Кобб и Бьюи играли в 1960-х годах, прежде чем они основали ARS. Проигравший достигла 26-го места в чарте США и была сертифицирована как золото. А «Spooky» получил редкую возможность войти в британский чарт под номером 48.

Но в то время как ARS сохраняла свои строгие стандарты качества во всех сферах – исполнении, производстве, написании песен – тектонические плиты народного вкуса сдвигались под их ногами. Появление панка и музыки новой волны, которая так сильно противостояла им в Великобритании, теперь начало заражать американские вкусы, и хотя группа продолжала выпускать альбомы, которые были так же музыкально совершенны, как и во время их расцвета 1970-х годов, Мальчики из Доравилля (1980) и Quinella (1981) оба застопорились за пределами Топ-60 США и не выпустили ни одного хита.

После этого, с приближением 1980-х, группа потеряла направление и импульс. Различные участники – Хаммонд, Годдард, Кобб и другие – то появлялись, то выходили из состава в разное время, прежде чем Хаммонд и Бьюи взяли бразды правления, чтобы написать каждую полосу трека на альбоме группы 1989 года. Истина в структурированной форме. Этот довольно нетипичный сборник песен, созданных под влиянием 1980-х, не остановил упадок группы, и оставалось еще десять лет, прежде чем они выпустили свой последний студийный альбом. Eufaula (1999), названный в честь города в округе Барбур, штат Алабама, где Буйе в конечном итоге ушел на пенсию. Еще один сборник классических плавных южно-соул-роковых песен, созданных с тщательным вниманием к деталям Буйе и другими участниками группы. Eufaula с любовью относится к заядлым фанатам ARS, которых по-прежнему много.

Группа продолжает гастролировать по сей день, и теперь Дотри остается единственным участником первоначального состава, вместе с Джусто, который вернулся к полуактивной службе с группой в 2007 году. К сожалению, многие из тех, кто украсил Атланту. Ритм-секция с их высочайшей музыкальностью на протяжении многих лет не вернется, в том числе Хаммонд, который умер от сердечной недостаточности в 2011 году, Никс (рак, 2012 год), Кобб (сердечный приступ, 2019 год), Годдард (рак, 2014 год) и Буйе ( сердечный приступ, 2015). К счастью, их музыка продолжает жить.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x