Уважаемый и всегда плодовитый голландский скрипач Андре Рье, большой друг покойного гения MOR Джеймса Ласта, является самым известным жителем Маастрихта. Путешественник по всему миру с мировым успехом, равным его творчеству, Рье известен создателем оркестра Иоганна Штрауса, играющего вальс, чья популярность соответствует или превосходит многие феномены рока и поп-музыки, когда дело касается сценических выступлений. Один из скрипачей, который заслуживает (и может себе позволить) играть на Страдивари, Рье владеет моделью 1667 года, которую он часто сравнивает с женской формой. Как он говорит: «Это не только Страдивари, это ЭТО Страдивари. Скрипка действительно похожа на женщину. Она уникальна. Женщин много, но любишь только одну. Со скрипкой то же самое ». Он потратил много времени на поиски своего инструмента.
«Да, это действительно сложно, пока ты не попадешь в мир скрипки… Это маленький мир; во всем мире это определяют только 3-4 человека. И однажды они узнали, что Андре Рье искал скрипку и желательно Страдивари. Они прилетели, как мухи, на мед. Это было невероятно; Я ничего не сделал. Они пришли с другого конца света со скрипками, говорящими: приходите, играйте. На самом деле у меня под подбородком было много разных Страдивари, но это было очень сложно, потому что это очень важное решение ».
Будучи одним из настоящих суперзвезд современной классической музыки, Рье не всегда удавалось удовлетворить тех критиков, которые держали великих композиторов барокко и романтизма покрытыми холодцом и под стеклом в пыльных музеях, но поскольку этот человек скорее взвешивает свои гонорары. чем читать их в электронной таблице, он должен меньше заботиться.
По-прежнему часто давая более 100 концертов в год, молодой 65-летний мужчина с длинными волосами, которого он стрижет, настолько харизматичен, что его с трепетом смотрят на него поклонники: от Голландии до Германии и от Лондона до Нью-Йорка они стекаются на его концерты с племенами. пыл. Заслуженный в Голландии, а также во Франции (он является рыцарем Ордена искусств и литературы, Рье сделал больше, чем многие другие, чтобы спасти классическую музыку от временного искажения и привести ее к современным вкусам. Он также достаточно умен, чтобы смешивать Музыкальная тема, саундтреки к фильмам и золотые поп-стандарты ХХ и ХХI веков в его репертуар. Музыкальный маэстро, пожалуйста.
Родом из французских гугенотов, Рье также происходит из высококвалифицированной музыкальной семьи. Его отец был дирижером Маастрихтского симфонического оркестра. Увлечение оркестром и растущий талант скрипача и дирижера привели Андре в консерватории Бельгии и Голландии. Он основал Маастрихтский салонный оркестр в качестве небольшого предприятия в 1980-х годах, но не видел причин ограничивать свои амбиции. Оркестр Иоганна Штрауса и создание его собственной продюсерской компании вывели его в стратосферу задолго до того, как магнаты R&B и хип-хопа осознали, что диверсификация – это главное в игре. Специализируясь на возрождении вальса, он стал известен как «Король вальсов» (титул, первоначально присвоенный Иоганну Штраусу 11). С тех пор как оркестр расширился, расширился и репертуар Риё, он включает в себя все формы кроссовера и превращает легкое прослушивание в искусство. Выпустив почти альбом в год с 1982 года, Риу потребовалось бы пару фолиантов, чтобы воздать им должное. Достаточно сказать, что он был хорошо описан как феномен. Он Паваротти, Бостон Попс, Найджел Кеннеди, Либераче и П. Т. Барнум в одном лице. Он – душераздирающая звезда группы «Утренние мелодии», популярность которой посрамляет «Трех теноров».
1985-е годы La Belle Époque – хорошее место, чтобы подобрать его, так как он занимается музыкой Гайдна, Густава Лангера и Кальмана. Такая эклектика – название игры с Rieu and Eine Kleine Salonmusik (1987) предлагает квинтет, погружающийся в Моцарта, Зеркво и Сен-Санса.
Strauß & Co и 1995-е годы Винер Меланж найти человека, вступающего в свою первую поистине известную фазу. В Жить на концерте и Stille Nacht подтвердил свой статус в то время как Романтические моменты, Bal a Vienne и огромный продавец André Rieu und Das Johann Strauss Orchestra дал ему международную известность. То, что начиналось как европейское дело, внезапно превратилось в молву, которая распространилась от Великобритании до США.
Такие вот дела: La Vie est Belle, Дромен, Tour D’Amour и Сердечные струны снова поднял профиль с яркими интерпретациями «Теннесси вальс», «Мое сердце продолжится» и вечнозеленых «Воспоминаний», сделавших его ценителем популярной классической кроссоверной музыки, который знает, как нажимать на кнопки публики.
Эпос Романтический рай действительно вытаскивает все остановки, поскольку он охватывает «Однажды на Западе» Морриконе, «Девушка из Ипанемы», «Крестный отец», «Ла Палома» и «Голубые испанские глаза» с игривым рвением.
Возвращение к своим классическим корням делает Die Welt der Violine – Ein Himmel Voller Segen (2003) подлинный и целостный релиз, который мы искренне приветствуем за открытие.
Наш солист, скрипичный гений и лидер снова в форме с Летучий голландец в 2004 году и ударил по его игре в Нью-Йорк Воспоминания, бестселлер 2006 года, включающий американские гимны, «Белые оттенки бледного» и «76 тромбонов» Прокола Харума из «Музыканта», так что он начинает с «My Way» и заканчивается «Oh When the Saints» . »
Это не откровенный и старомодный подход к оркестровому кроссоверу, а веселый, наполненный мелодией меланж, который отдает дань уважения мелодии и по-прежнему поражает своей технической виртуозностью. Редкий навык.
Надеясь, что мы разожгли ваш аппетит, пусть наш свободный скрипач с прыгающим луком познакомит вас со своей австралийской одиссеей, Вальсирующая Матильда, шедевр неоклассицизма В стране чудес и Rieu Royale, одно из его самых захватывающих романтических выходов. Музыка ночи является важной записью Rieu. У последнего есть бонусный набор, где он празднует ABBA! Что не нравится!
Для превосходных сборников (их много) попробуйте его 100 лучших или же Любовные письма где Нино Рота, Джеймс Хорнер, Коул Портер, Элгар и Григ сосуществуют в совершенной гармонии.
Декабрьские огни это его полная рождественская антология, в то время как 100 величайших моментов предлагает всестороннюю сборку всего, что Rieu делает так хорошо, от цыганских песен и польки до вызывающих воспоминания мелодий Луи Армстронг и каштаны Джуди Гарланд.
Один из наших фаворитов – And the Вальс продолжается (2011), альбом года Classic Brit Awards Classic FM. Диск, возглавляющий чарты, примечателен тем, что он получил свое название от современного вальса, сочиненного не кем иным, как легендарным валлийским актером Энтони Хопкинсом. Объедините это с большими продажами Навсегда Вена и вы не ошибетесь.
Откройте для себя Андре Рье и устройте себе то, что он называет вечеринкой Штрауса. Штраус в доме. Можно сказать, что это оригинальная танцевальная музыка – и она не выйдет из моды в ближайшее время.